ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И доли компании на рынкеОбщий объем перевозок скоропортящихся грузов в России оценивается на уровне 70 млн т в год, в том числе около 6 млн т составляют импортные грузы, вывозимые из морских портов (по данным за 2010 г.). При этом структура рынка по дальности перевозок выглядит примерно следующим образом: - на внутригородские и пригородные перевозки приходится 64–67% объема рынка; - ближние междугородные перевозки – 14–16%; - средние и дальние перевозки – 17–22%. ООО «Компания N» работает в основном на средних и дальних расстояниях, поэтому целесообразно оценивать ее долю в данном сегменте. В 2010 г. объем перевозок скоропортящихся грузов на средние и дальние расстояния составил 14 млн т, а доля железнодорожного транспорта в данном сегменте – около 70–75%. Из этого объема в подвижном составе ООО «Компания N» перевезено 3,3 млн т грузов, т.е. 24% от перевозок в данном сегменте. Доля ООО «Компания N» в сегменте предоставления подвижного состава для дальних перевозок скоропортящихся грузов в 2011 г. составила примерно 17%, что значительно меньше порогового значения – 35%. Для доказательства того, что положение ООО «Компания N» является доминирующим, необходимо рассчитать количественные показатели структуры рынка и оценить долю еще четырех крупнейших участников рынка. Это можно сделать на основе данных, полученных в результате определения предприятий-конкурентов. Если доля каждого из пяти крупнейших субъектов на рынке перевозок скоропортящихся продуктов более 8%, а их совокупная доля превышает 70% (либо доля трех крупнейших – более 50%), то положение ООО«Компания N» будет считаться доминирующим. При невыполнении этих условий положение компании не считается доминирующим.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|