Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе.




Багмет С.Г.

 

АУДИТ

Методические указания по изучению программы курса

и выполнению курсовых работ

для студентов заочной формы обучения

по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 

Калининград, 2011 год.


 

Составитель: Багмет С.Г.

 

Рецензенты: к.э.н.,доцент Кохан А.Н., Гладун В.Г.

 

 


Содержание

  Пояснительная записка  
1.1 Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе  
1.2 Требования к уровню освоения содержания дисциплины  
1.3 Общие методические рекомендации по изучению дисциплины  
  Тематическое планирование  
2.1 Заочная форма обучения  
  Общие методические рекомендации по организации и выполнению курсовой работы  
3.1 Общие положения  
3.2 Выбор и закрепление темы курсовой работы  
3.3. Подбор и изучение литературных источников по выбранной теме  
3.4. Структура и содержание курсовой работы  
3.5. Оформление курсовой работы  
3.6. Защита курсовой работы  
3.7. Перечень тем для написания курсовой работы  
  Примерный перечень вопросов для проведения зачета  
  Примерный перечень вопросов для проведения экзамена  
  Рекомендованная литература  

 

 


Пояснительная записка

 

Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе.

Учебная дисциплина «Аудит» является специальной дисциплиной, устанавливающей базовые знания для получения профессиональных умений и навыков.

Цель изучения дисциплины «Аудит» - изучение основных вопросов аудита и аудиторской деятельности в Российской Федерации на основании законодательства РФ, как необходимого элемента рыночной экономики.

Изучение программного материала должно способствовать формированию у студентов нового финансово-экономического мышления. При изучении дисциплины необходимо постоянно обращать внимание на ее прикладной характер, показывать где и когда изучаемые теоретические положения и практические навыки могут быть использованы в будущей практической деятельности.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных