Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методическое исследование




Целью такого вида работы является разработка методических средств педагогического исследования или педагогической коррекции, заключающаяся как в создании абсолютно новых, оригинальных методик, так и в модификации или адаптации уже имеющихся.

Описание новой методики является масштабной задачей, требующей как методической, так и определенной теоретической работы, а именно:

- обоснования необходимости такой разработки на теоретическом уровне;

- создания теоретического понятия, отражающего сущность новой измеряемой величины;

Актуальность такой работы может быть связана с:

- необходимостью разработки методик коррекции поведения детей;

- адаптацией имеющихся методик коррекции для нового контингента испытуемых;

Особым случаем методической работы является создание новой коррекционной методики, имеющей практическое значение. Данный вид работы относится скорее к практико-ориентированному виду работы, а не исследовательскому. Однако актуальность таких работ велика. При создании или модификации коррекционной методики необходимо обеспечить сравнение результатов предлагаемой методики с результатами другой, направленной на аналогичные цели (это возможно за счет организации контрольной группы), а также провести диагностические срезы измеряемых в ходе коррекции параметров до и после коррекционной программы.

Организация выполнения курсовых работ по дисциплине «Педагогическая психология»

Подготовка курсовой работы - важная форма учебной и научной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование». Написание курсовой работы по дисциплине «Моделирование образовательных программ» представляет собой многоэтапный процесс, который включает в себя:

1) выбор темы;

2) разработка плана исследования;

3) сбор, обработка и обобщение материалов по теме;

4) проведение эмпирического исследования, формирование собственной точки зрения студента на основе собранного и систематизированного материала, обдумывание выводов по работе и их аргументации;

5) написание и оформление работы;

6) защита курсовой работы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных