ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методическое исследованиеЦелью такого вида работы является разработка методических средств педагогического исследования или педагогической коррекции, заключающаяся как в создании абсолютно новых, оригинальных методик, так и в модификации или адаптации уже имеющихся. Описание новой методики является масштабной задачей, требующей как методической, так и определенной теоретической работы, а именно: - обоснования необходимости такой разработки на теоретическом уровне; - создания теоретического понятия, отражающего сущность новой измеряемой величины; Актуальность такой работы может быть связана с: - необходимостью разработки методик коррекции поведения детей; - адаптацией имеющихся методик коррекции для нового контингента испытуемых; Особым случаем методической работы является создание новой коррекционной методики, имеющей практическое значение. Данный вид работы относится скорее к практико-ориентированному виду работы, а не исследовательскому. Однако актуальность таких работ велика. При создании или модификации коррекционной методики необходимо обеспечить сравнение результатов предлагаемой методики с результатами другой, направленной на аналогичные цели (это возможно за счет организации контрольной группы), а также провести диагностические срезы измеряемых в ходе коррекции параметров до и после коррекционной программы. Организация выполнения курсовых работ по дисциплине «Педагогическая психология» Подготовка курсовой работы - важная форма учебной и научной работы студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование». Написание курсовой работы по дисциплине «Моделирование образовательных программ» представляет собой многоэтапный процесс, который включает в себя: 1) выбор темы; 2) разработка плана исследования; 3) сбор, обработка и обобщение материалов по теме; 4) проведение эмпирического исследования, формирование собственной точки зрения студента на основе собранного и систематизированного материала, обдумывание выводов по работе и их аргументации; 5) написание и оформление работы; 6) защита курсовой работы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|