Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ КУРСОВЫХ РАБОТ




 

1. Основные функции педагогического общения.

2. Основные модели педагогического общения.

3. Особенности коммуникативной стороны общения в педагогическом процессе.

4. Основные механизмы межличностного восприятия в педагогическом процессе, их характеристика.

5. Социально-перцептивные стереотипы и особенности их проявления в учебном процессе.

6. Основные факторы социально-перцептивных искажений в учебном процессе.

7. Барьеры педагогического общения.

8. Личностные качества педагога, определяющие эффективность педагогического общения.

9. Базовые умения профессионального общения учителя.

10. Стили педагогического общения.

11. Влияние характера педагогического общения на психическое развитие детей.

12. Дидактогения как психолого-педагогическая проблема.

13. Суггестопедия как принципиально новое направление в педагогической психологии.

14. Формирующий эксперимент как один из основных методов педагогической психологии.

15. Применение метода беседы в изучении личности учащегося.

16. Проблема соотношения обучения и развития как центральная проблема педагогической психологии.

17. Особенности решения проблемы соотношения обучения и развития в настоящее время.

18. Проблема обучаемости в педагогический психологии.

19. Учебная деятельность в концепции Эльконина - Давыдова.

20. Учебные действия в структуре учебной деятельности.

21. Закономерности формирования и функционирования учебной деятельности.

22. Ведущий характер учебной деятельности в младшем школьном возрасте.

23. Характеристики и функции учебной мотивации.

24. Особенности проявления интереса в мотивационной сфере учащихся.

25. Типы отношения к учению в мотивационной сфере учащихся.

26. Основные формы проявления учебных мотивов в учебном процессе.

27. Проблемы мотивации достижения успеха.

28. Особенности проявления мотивации достижения в учебном процессе.

29. Сущность теории поэтапного формирования умственных действий и понятий.

30. Формирование общеучебных умений и навыков как одна из основных педагогических задач.

31. Исторические аспекты проблемного обучения в зарубежной педагогике и психологии.

32. Проблемное обучение Дж. Дьюи.

33. Развитие проблемного обучения в отечественной науке и практике.

34. Проблемные ситуации как основа проблемного обучения.

35. Программированное обучение: достоинства и недостатки.

36. Бихевиоральный подход к программированному обучению.

37. Развитие программированного обучения в отечественной науке и практике.

38. Проблема развивающего обучения в психолого-педагогической литературе.

39. Проблема соотношения воспитания, обучения и развития.

40. Основные принципы дидактической системы развивающего обучения Л.В. Занкова.

41. Проблемы и трудности внедрения систем развивающего обучения в практику.

42. Критерии и показатели воспитанности и воспитуемости.

43. Типы взаимосвязи обучения и воспитания.

44. Воспитывающее обучение.

45. Формирование нравственной основы детей.

46. Роль эмпатии в нравственном воспитании детей.

47. Концепция нравственного развития Кольберга.

48. Профессионально обусловленные свойства и характеристики педагога.

49. Структура педагогической деятельности.

50. Основные противоречия педагогической деятельности.

51. Профессиональное самосознание учителя в его деятельности.

52. Место самооценки в структуре профессиональной Я-концепции учителя.

53. Основные направления психологических исследований по проблеме педагогической направленности.

54. Концепция «мотивационного комплекса» педагога.

55. Педагогическое воображение как основа прогностических способностей.

56. Структура педагогических способностей.

57. Функциональные компоненты педагогической системы.

58. Профессионально обусловленные свойства и характеристики учителя.

59. Основные механизмы познания педагогом личности учащегося.

 

Подписано в печать 20.09.13 Формат 60х90 1/16

Гарнитура Times New Roman Cyr, 10. Усл. печ. л. – 2,4, У.-изд. – 2,9

Тираж 300экз.

 

Типография «Познание» ИЭУП

Лицензия № 172 от 12.09.96 г.

420108, г. Казань, ул. Зайцева, д. 17

 

 


[1] Более подробно об элементах работы – в разделе, посвященном написанию курсовой работы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных