ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
XI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕСпециальная литература: 1. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология. Схемы и тесты / Б. Б. Айсмонтас. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 208 с. 2. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе / М. Р. Битянова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Генезис, 2000. – 298 с. 3. Бордовская, Н. В. Системная методология педагогических исследований / Н. В. Бордовская // Методологические ориентиры педагогических исследований / Н. В. Бордовская. – СПб.: Изд-во СПб. университета, 2004. – 317 с. 4. Ващенко, Е. Д. Русский язык и культура речи: учеб. пособие / Е. Д. Ващенко. – 6-е изд., испр. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 349 с. 5. Габай, Т. В. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. вузов / Т. В. Габай. – М.: Академия, 2008. – 240 с. 6. Ганенко, А. П. Оформление текстовых и графических материалов при подготовке дипломных проектов, курсовых и письменных экзаменационных работ (требования ЕСКД): учебник для нач. проф. образования / А. П. Ганенко, М. И. Лапсарь. – 6-е изд., стер. – М.: ИЦ «Академия», 2010. – 336 с. 7. Голодаева, В. С. Рекомендации по оформлению диссертаций, дипломных и курсовых работ / В. С. Голодавева. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 22 с. 8. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе: Руководство практического психолога / Н. И. Гуткина.- М.: НПО «Образование», 1996. – 184 с. 9. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования: учеб. пособие для вузов / В. В. Давыдов. – М.: Академия, 2004. – 288 с. 10. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И. А. Зимняя. – 2-е изд. – М.: Логос, 2003. – 384 с. 11. Климов, Е. А. Педагогический труд. Психологические составляющие: учеб. пособие / Е. А. Климов. – М.: Изд-во МГУ: Академия, 2004. – 240 с. 12. Макарова, И. В. Педагог-психолог. Основы профессиональной деятельности/ И. В. Макарова, Ю. Г. Крылова. – Самара: БАХРАХ-М, 2004. – 288 с. 13. Немов, Р. С. Психология: учебник: в 3-х кн. Кн. 3. Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики / Р. С. Немов. – 4-е изд. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС. – 2008. – 640 с. 14. Овчарова, Р. В. Практическая психология образования: учеб. пособие для студ. психол. фак-тов ун-тов / Р. В. Овчарова. – М.: Академия, 2003. – 448 с. 15. Педагогическая психология: учебник для бакалавров / Б. Б. Айсмонтас [и др.]; Московский городской психолого-педагогический университет; под ред. В.А. Гуружапова. – М.: Изд-во Юрайт, 2013. – 493 с. 16. Русский язык и культура речи: учебник / под ред. В.И. Максимова; А.В. Голубевой. – М.: Изд-во Юрайт: Юрайт-Издат, 2011. – 358с. 17. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология: учеб. пособие для студ. вузов / Л. Д. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с. 18. Талызина, Н. Ф. Практикум по педагогической психологии: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Н.Ф. Талызина. – М.: ИЦ "Академия", 2002. – 192с. 19. Якунин, В.А. Педагогическая психология: учеб. пособие / В.А. Якунин. – 2-е изд. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 349с. Приложение 1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|