ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫХ КУРСОВЫХ РАБОТ1. Особенности понимания школьниками (дошкольниками) нравственных категорий. 2. Проявление нравственных особенностей в учебной деятельности и поведении школьников (дошкольников). 3. Оценка школьниками (дошкольниками) нравственных явлений. 4. Особенности нравственных проявлений школьника (дошкольника) в условиях различного социального контроля. 5. Понимание и эмоциональное отношение школьников (дошкольников) к социальным явлениям. 6. Проблема самоопределения в ранней юности. 7. Взаимоотношения в семье как фактор развития личности ребенка. 8. Особенности взаимоотношений школьников (дошкольников) в коллективе. 9. Влияние типа учебного заведения на формирование личности учащихся. 10. Особенности референтных групп у учащихся разных возрастов. 11. Представление о себе как члене группы в структуре образа-Я учащихся разного возраста. 12. Особенности оценки и самооценки ребенка. 13. Динамика самооценки в школьном возрасте. 14. Мотивы учебной деятельности и поведения школьников. 15. Психологический анализ причин неуспеваемости школьников. 16. Психологические особенности организации компьютерного обучения школьников. 17. Развитие самоконтроля в учебной деятельности младших школьников. 18. Психологические основы преемственности детского сада и школы. 19. Исследование учебных и внеучебных интересов учащихся. 20. Особенности мотивации достижения и избегания неудач у младших школьников, обучающихся по различным дидактическим системам. 21. Особенности мотивации достижения и избегания неудач у учащихся образовательных учреждений разного типа. 22. Исследование мотивации учения младших школьников. 23. Исследование связи успеваемости и уровня тревожности у учащихся. 24. Гендерные различия учебной мотивации учащихся. 25. Особенности мыслительной деятельности школьников, обучающихся по различным дидактическим системам. 26. Особенности мнемической деятельности школьников, обучающихся по различным дидактическим системам. 27. Особенности творческой активности у школьников, обучающихся по различным дидактическим системам. 28. Особенности восприятия речи учителя учащимися с репрезентативными системами разного типа. 29. Анализ представлений школьников о причинах трудностей в обучении. 30. Исследование уровня субъективного контроля у учащихся образовательных учреждений различного типа. 31. Особенности формирования «картины мира» у школьников, обучающихся в классах гуманитарного и естественно-научного профиля. 32. Психологические проблемы профориентации. 33. Школьные неврозы: динамика и коррекция. 34. Особенности восприятия педагога детьми. 35. Роль внешних проявлений в восприятии педагогом ребенка. 36. Особенности взаимоотношений педагога и детей. 37. Психологические особенности труда учителя начальной школы. 38. Психологические особенности труха педагога дошкольной образовательной орагнизации. 39. Влияние стиля педагогического общения учителя на эффективность учебной деятельности учащегося и становление его личности. 40. Особенности образа-Я школьников старших классов средней школы. 41. Профессионально-значимые качества личности учителя в представлении педагогов. 42. Представления педагогов о современных детях. 43. Исследование уровня развития различных свойств внимания у педагогов с различным стажем педагогической деятельности. 44. Исследование уровня развития коммуникативных способностей у учителей-предметников. 45. Изучение стрессоустойчивости педагогов образовательных организаций различного типа.
Приложение 4 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|