Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Механические переходные процессы




Элементы, образующие механическую часть электрического привода (ЭП), связаны между собой и оказывают тем самым друг на друга соответствующее воздействие. Поэтому, анализируя механическое движение того или иного элемента, необходимо учитывать влияние на него других элементов кинематической схемы ЭП. Это достигается соответствующим пересчетом входящих в уравнения (4.1), (4.2) сил, моментов, масс и момен­тов инерции к элементу, движение которого рас­сматривается.

(4.1)

(4.2)

Выполнение операции приведения позволяет рас­крыть левую часть уравнения (4.3):

(4.3)

В общем случае входящие в него моменты двигателя М и сопротивления Мс могут иметь как положительные, так и отрицательные знаки:

±М ± Мс= Jd /dt. (4.4)

Правило, по которому определяются эти знаки, следующее: если направление действия момента со­впадает с направлением скорости, то такой момент считается положительным и наоборот. В наиболее типичном для работы ЭП случае двигатель создает движущий момент, а исполнительный орган – мо­мент сопротивления движению.

Левая часть уравнения (4.4), представляющая собой разность моментов двигателя и нагрузки и определяющая условия ускорения или замедления движения, является динамическим моментом электропривода М дин = ММ с.

Механические переходные процессы в асинхронном ЭП описываются основным уравнением механического движения (4.4) в котором моменты АД М(S) и исполнительного органа М с(ω) в общем случае являются нелинейными функциями скорости (скольжения). Получение ис­комых зависимостей s(t), ω (t) и М(t) может быть осуществлено несколькими путями.

Переходные процессы этого вида относятся к слу­чаям, когда моменты двигателя и исполнительного органа являются различными, в том числе и нелиней­ными функциями скорости, времени или положения (пути). Основные трудности получения искомых зависимостей ω (t) и М(t) связаны c интегрированием уравнения движения (4.4), которое из-за множества возможных вариантов не имеет единого универсаль­ного способа решения. В зависимости от исходных данных и требуемой точности могут применяться несколько методов нахождения кривых переходного процесса.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных