Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






В каких случаях органы ПВО обеспечивают радиолокационный контроль ВП и представляют




Особенности полетов на вертолетах.

На а/д используемых одновременно с-тами и вер-тами есть площадки с отдельным стартом для вер-тов.

Перед запуском двиг. вертолёта предметы которые могут быть увлечены струёй от нв должны быть удаленыот его конусов на расстоянии не менее одного диаметра нв. Перед каждым полётом вер-та КВС обязан выполнить контр. весение в целях определения возможностей и выбор метода взлёта по запасу тяги, проверки ц/т, исправности органов управления, h контр. весения определяет КВС. При полётах на выполнения АХР, а также при выполнении учебных и тренировочных полётов контр. весенние производится перед началом полёта и после каждой дозаправки топлива. Преземление после контр. весения не обязательно.

В каких случаях органы ПВО обеспечивают радиолокационный контроль ВП и представляют

соответствующим центрам ЗЦ ЕС ОрВД, данные о движении ВС и других материальных объектов?

-угрожающих незак-м пересеч-ем или незаконно пересек-их гос.гран.РФ

-являющихся неопознанными.

-нарушающих порядок ИВП РФ (до момента прекращения нарушения).

-передающих сигнал бедствия

-выполняющих полеты литеров А и К.

-выполняющих полеты для проведения ПСР.

13. В каких случаях подается сигнал “Ковер”, и его значение?

При незак-ом перес-и гос.границы РФ прим-ие оружия и боевой техники воор-х сил РФ по ВС-нарушителю, а также при появлении в ВП неопозн-х ВС и др.мат-х объектов В ИСКЛ-Х СЛУЧАЯХ орг.ПВО подают сигнал КОВЕР.

КОВЕР-означает требование немедл-й посадки или вывод из этого района всех ВС нах-ся в воздухе за искл.ВС привлекаемых для борьбы с ВС-нарушителями и вып-их задачи поиска и спасения.

Орг.ПВО доводят сигнал КОВЕР до соотв-х центров ЕС, которые немедленно принимают меры по выводу ВС из опасного района.

14. Что является основанием для проведения расследования нарушения порядка ИВП РФ?

Основанием для проведения расследования нарушения порядка использования воздушного пространства Российской Федерации являются сообщения органов ОВД (управления полетами), органов ВВС и ПВО, доклады командиров воздушных судов, материалы объективного контроля, а также сообщения других органов и граждан, которым стало известно о факте нарушения.

 

15. На какие виды подразделяется авиация (что собой представляет каждый вид)?

Подразделяется на: Гражд-ю, Госуд-ю, Экспер-ю авиацию.

-ГРАЖДАНСКАЯ исп-ся в целях обеспечения потребн-ей граждан и экономики. Она исп-ся для возд.перевозок пас-в, багажа, грузов, почты и АР, которые осущ-ся за плату. Гражд.авиация используемая на безвозмездной основе относ-ся к АОН.

-ГОСУДАРСТВЕННАЯ исп-ся для осущ-ия военной, пограничной, полицейской, таможенной и др. гос-х служб, а также для вып-ия мобилизационно-оборонных задач.

-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ исп-ся для проведения опытно-констр-х, эксперим-х, научно-исслед-х работ, а также испытаний авиац-й и др.техники.

16. В каких случаях ЭВС обязан прекратить снижение и уйти на второй круг?

-наблюдаются опасные метеоявления

-скопление птиц представляющие угрозу безопасности посадки

-для выдерживания градиента снижения на глиссаде снижения треб-ся увел-ие режима работы двиг-ей более номин-го если иное не предусмотрено РЛЭ

-до установления надежного виз-го контакта с огнями приближения или др.ориентирами по курсу посадки сработала сигнализация ВПР и/или опасного сближения с землей.

-до достиж-я ДА/Н при точном заходе на посадке или при зах.на посадку с верт.наведением не установлен виз-ый контакт с огнями подхода или наземными ориентирами.

-при неточном зах.на посадку в приборных метеор-их условиях до достиж-я точки прерванного захода не установлен виз.контакт с огнями подхода или наземн.ориентирами

-положение ВС в пространстве или параметры его движения относ-но ВПП не обеспечивают безоп-ть посадки

-в вп или на лётной полосе появились препятствия угрожающие БП

-потерян визуальных контактов с огнями ВПП или наземными ориентирами при снижении ниже ДА/Н или МДА/Н.

-расчет на посадку не обесп-т без-ть ее выполнения.

17. Кем определяется техническое состояние аэродрома, как и с кем согласовывается?

Тех. состояние а/д определяется главным оператором а/п и в письменной форме согласовывается с органом ОВД.

18. Что должен выполнять орган ОВД при аэродромном диспетчерском обслуживании?

Орган ОВД должен:

-обесп-ть собл-ие без-х инт-ов м/у ВС при взлете и посадке;

-вести виз-ое набл-ие за ВС в пределах видим-ти и в случае обнар-ия внешних признаков неисправн-ти немедленно инф-ть об этом ЭВС;

-контр-ть санкционир-ое занятие летной полосы и площади маневр-ия;

-знать факт-ую погоду на А/д;

-инф-ть о пригодн-ти летной полосы, работоспос-ти средств посадки, навигации, связи, светотехн-го обор-я.

19. Что обеспечивается органами ОВД при полетах по ППП?

При полетах по ППП орг.ОВД обесп-ся:

-соблюдение временных интервалов при взлёте ВС

-предоставление ЭВС полётно-информационого обслуживаня

-эшелонирование ВС при переходе на полёт по ППП

-содействие АПСС при организации поиска и спасения

20. Какие отношения регулирует воздушный кодекс РФ?

ВК РФ регул-т отнош-я в обл.ИВП:

-отнош-я возник-ие в связи с деят-ю в обл.авиации на территории РФ;

-отнош-я возн-ие в связи с нахождением ВС РФ за пределами территории РФ если иное не предусмотрено законами страны пребывания или м/унар-м договорам РФ;

-отнош-я возн-ие в связи с выполн-м полетов ВС иностр-х гос-в в ВП РФ.

21. Что в себя включает ОВД, и что в себя включает диспетчерское ОВД?

ОВД вкл: дисп.ОВД, полетно-информ-ое ОВД, консульт-ое ОВД, аварийное оповещение.

Дисп-ое ОВД вкл-ет: -районное ДО (РЦ,ВРЦ, МДП,ВМДП); - ДО подхода(ДПП); -Аэродромное ДО(ДПК, СДП, ПДП, ДПР)

22. В интересах каких видов деятельности устанавливаются зоны ограничения полетов?

Зоны ограничения полетов устан-ся в интересах след.видов деят-ти:

-проведение на полигонах стрельб, пусков ракет, бомбометании, десантирования

-проведение противоградовых стрельб

-осущ-ие научных исслед-ии в атмосфере

-проведение взрывных работ.

Если деят-ть в интересах которой установлена зона ограничения полетов не носит пост-го хар-ра действие зоны ограничения полетов огран-ся врем-ым периодом.

23. При каких условиях осуществляется полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м?

1)При видимости водной или земной поверхности.

2)Вне облаков.

3)Днём при видимости не менее 2000м и не менее 1000м для вер-тов.

4)Ночью при видимости не менее 4000м.

24. Какие элементы включает в себя структура ВП?

Стр.ВП вкл.в себя след.элементы:

-зоны и районы

-маршруты обслуж-я ВД

-районы А/д

-маршруты полетов ВС

-запретные зоны

-опасные зоны

-зоны ограничения полетов

-др.элементы устанавл-ые для осущ-ия деят-ти в ВП.

-спец.зоны: зоны отработки техники пилот-ия; пилотажные зоны; зоны испыт-ых полетов; зоны полетов ВС на малых и предельно малых высотах; зоны полетов ВС на скоростях, превыш-их скорость звука; полетов ВС на дозаправку топливом в воздухе.

25. Какая информация и кем доводится до диспетчерского состава на инструктаже в процессе подготовки к дежурству?

-Необходимая метеор.инф-я (синоптик);

-Инф-я об орнитол-й обст-ке на своем а/д;

-Инф-я о гот-ти и исп-ии ср-в радиот-го обесп-ия полетов и авиац-й электросвязи (инженер,техник ЭРТОС);

-Инф-я о состоянии А/д и проводимых на нем работах (состояние полосы, маршрутов рул-я и их пригод-ти к экспл-и). гл.оператор А/п;

-Инф-я по имеющимся огран-ям и запретам (техник БАИ);

-Инф-я о наличии литерных рейсов (АДП);

-Указания по обслуж-ию ВД;

-Инф-я об особ-х обслуж-я ВД на период деж-ва (РП).

26. Минимальные временные интервалы продольного эшелонирования по ППП при отсутствии непрерывного радиолокационного контроля?

1)м/у ВС следующими на одном эшелоне в попутном направлении.

-при районном ДО или ДО подхода -10минут.

-при а/д ДО при выполнении маневра захода на посадку -3минуты.

2)При пересечении попутного эшелона занятого др.ВС -10 минут в момент перес-ия.

3)При пересечении встр.эшелона занятого др. ВС -20 минут в момент пересечения.

4)м/у ВС след.по пересек-ся марш-м (при углах перес-я от 450 до 1350; от 2250 до 3150) на одном эшелоне -15 минут в момент пересечения.

27. Все о работах с целью оказания срочной медицинской помощи?

Полеты с целью оказания срочной мед.помощи с А/д не обор-ых для ночных полетов разреш-ся выполнять:

-в равниной местности с рассветом и заканчивать за 30 мин до наступления темноты

-в горной местности не ранее восхода солнца и заканчивать не позднее захода солнца.

Посадки ВС при выполнении срочных полетов ночью разрешается на А/д имеющее световое обозначение(костры, жаровни).

Если посадка ВС произв-ся днем на площадку подобранную с воздуха вылет с нее ночью разреш-ся только в случае оказания срочной мед.помощи. В этом случае КВС обязан принять меры по подготовке площадки для безоп-го взлета ночью с оборуд-ем светового обозн-ия курса взлета.

При срочных полетах вылет ВС разрешается выполнять по ориентировочным прогнозам без данных о факт-ом состоянии погоды на маршруте и в пункте посадки.

Обслуживание ВС выполняющих срочные полеты по оказ-ии мед.помощи произв-ся в первоочередном порядке.

28. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах по ППП с непрерывным радиолокационным контролем?

-м/у ВС след-ми в попутном направлении на одном эшелоне.

-при районном ДО- не менее 30км, а при исп-ии АС УВД или комплекса средств автоматизации -не менее 20км.

-при ДО подхода - не менее 20км, а при исп-ии АС УВД и средств ВРЛ -не менее 10км.

-при а/д ДО (ЗВП) -не менее 5км, а при следовании за ВС с массой 136т и более –не менее 10км.

Новые интервалы:

РЦ,Подход-10 км.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных