ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Процедуры ОВД на рабочем месте диспетчера ДПК при прилете ВС на аэродром назначения в горной местности.При полетах по ППП в горных районах диспетчер ДПК обязан: 1)вывести ВС на ДПРМ или отдельную приводную радиостанцию (ОПРС) аэродрома на эшелоне (высоте) не ниже безопасного для определения отметки местоположения ВС на ИВО; 2)после определения местоположения ВС на ИВО или по докладу экипажа ВС, определившего свое местоположение по бортовым навигационным средствам, дать разрешение на дальнейшее снижение и заход на посадку. При неустойчивой работе системы наблюдения ОВД и бортового навигационного оборудования (по докладу экипажа ВС) снижение с нижнего безопасного эшелона запрещается. В этом случае ВС должно следовать на запасный аэродром. 120.Процедуры, выполняемые диспетчерами ОВД при вылете ВС с аэродромов в пределах РЦ. 1. принять от диспетчера ДПП сообщение о вылете ВС: аэродром первой посадки; номер и литер рейса; тип и позывной ВС; код ВРЛ; эшелон (высоту); расчетное время пролета рубежа передачи ОВД (РНТ коридора, КО); эшелон (высоту) полета по трассе. 2. подтвердить прием информации. 3. нанести полученные данные на график движения ВС. 4. передать их диспетчеру РЛК. 5. принять от диспетчера ПК информацию о вылетевшем ВС 6. получить от экипажа ВС: наименование рубежа; эшелон (высоту) полета; число «М»; расчетное время пролета очередного ПОД и границы района. 7. опознать ВС и определить его местоположение 8. передать экипажу ВС указание о порядке набора заданного эшелона, информацию о местоположении ВС. 9. провести на графике движения ВС расчетную линию движения ВС, на линии записать фактический эшелон (высоту), пролет рубежа передачи ОВД (РНТ коридора, контрольного ориентира), заданный эшелон по воздушной трассе и число «М» (при его использовании); 10. получить от экипажа ВС сообщение: о достижении заданного эшелона (высоты) и числа «М» (при его использовании); о метеорологической обстановке (при необходимости). 11. получить от экипажа ВС информацию при выходе из района и передать указания о переходе на связь со смежным РЦ, сообщив частоту его работы. 12. сообщить диспетчеру смежного РЦ следующую информацию: место и расчетное время входа в район; номер и литер рейса; тип и позывной ВС; код ВРЛ; эшелон (высоту) полета и число «М» полета (при его использовании); аэродром первой посадки. И получить подтверждение приема информации.
121.За что несет ответственность диспетчер ОВД при выполнении полета ЭВС по ППП и ПВП. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется: а) при видимости водной или земной поверхности б) вне облаков; в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов; г) ночью, при видимости не менее 4000 м. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется: а) при видимости водной или земной поверхности; б)расстояние по вертикали от ВС до НГО не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 в) днем, при видимости не менее 2000 м; г) ночью, при видимости не менее 4000 м. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если: а) расстояние по вертикали от облаков до ВС не менее 300 м; б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1000 м; в) видимость в полете не менее 5000 г) при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и 2 часа после ожидаемого времени прилета, составляющих: видимость - не менее 5000 м, облачность - не более 2 октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности Правила полётов по приборам. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета и посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна при полетах по ППП ниже следующих высот: · при полете по воздушной трассе - ниже опубликованной в аэронавигационной информации минимальной абсолютной высоты полета по данной трассе; · при полете вне опубликованных в аэронавигационной информации воздушных трасс в равнинной и холмистой местности – ниже 300 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствия, а в горной местности – ниже 600 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствия. При выполнении полета по ППП экипаж воздушного судна обязан вести постоянное наблюдение за воздушной и метеорологической обстановкой визуально и с использованием бортовых радиотехнических средств. В целях регулирования интервалов между воздушными судами органом.ОВД может производиться векторение, а также задание режимов поступательных и вертикальных скоростей в допустимых для данного воздушного судна пределах. Экипаж воздушного судна возобновляет самостоятельное самолетовождение после получения от органа ОВД соответствующего указания и сообщения о местонахождении воздушного судна, если в результате выполнения векторения воздушного судна отклонилось от ранее заданного маршрута.
122.Как классифицируется воздушное пространство по высоте выполнения полетов? ВП делится на: -предельно малые высоты до 200 метров включительно над рельефом местности или водной поверхностью - малые высоты свыше 200-1000 включительно - средние высоты свыше 1000- 4000 включительно - большие высоты 4000- 12000 тропопауза Свыше 12000 полёты в стратосфере верхняя граница не определяется;
123.Процедуры ОВД на рабочем месте диспетчера КДП МВЛ при вылете ВС. При вылете ВС диспетчер обязан: 1)Получить от диспетчера АДП (АДП МВЛ) следующую информацию: - аэродром первой посадки (посадочную площадку); - время вылета; - номер и литер рейса; - тип и номер (позывной) ВС; - высоту (эшелон) полета по МВЛ (маршруту). 2) По запросу командира ВС на перроне (стоянке): - разрешить запуск двигателя (двигателей); - дать разрешение на выруливание на предварительный старт; - указать МПУ взлета, условия и маршрут руления, исключающий возможность одновременного его пересечения другими ВС, особенности движения по маршруту руления. Диспетчер КДП МВЛ контролирует движение ВС в пределах визуальной видимости и по докладам их экипажей до предварительного старта. Диспетчер КДП МВЛ несет ответственность за информацию об ограничениях, условиях руления и выдачу разрешения на руление по установленной схеме. Ответственность за соблюдение правил руления, осмотрительность (радиоосмотрительность) во всех случаях несет командир ВС. При обнаружении на маршруте руления препятствий командир ВС обязан информировать об этом диспетчера. 3)При работе аэродрома с запасной (грунтовой) ВПП сообщить экипажу ВС ее местоположение и выдать маршрут руления. Примечание. При запросе командира вертолета разрешения на запуск двигателя (двигателей) диспетчер обязан получить доклад командира вертолета о способе взлета - самолетном или вертолетном. 4)На предварительном старте после запроса командира ВС о выруливании на исполнительный старт диспетчер сообщает экипажу ВС направление и скорость ветра. Примечание. При необходимости дополнительно сообщить: - состояние ВПП; информацию об опасных метеоявлениях (грозовая деятельность, наличие в приземном слое сдвига ветра и др.) по курсу взлета, о скоплениях и перелетах птиц (при их наличии); - высоту нижней границы облаков и видимость на ВПП; - порядок выполнения маневра после взлета. Выруливание на исполнительный старт и взлет вылетающему ВС разрешаются, если между ним и заходящим на посадку ВС обеспечивается безопасный интервал. Диспетчеру КДП МВЛ запрещается давать разрешение на занятие исполнительного старта одновременно двум ВС. 5) На исполнительном старте после доклада экипажа ВС о готовности к взлету (для экипажей вертолетов - о готовности к взлету по самолетному или вертолетному): - убедиться в отсутствии препятствий на ВПП; - разрешить взлет с учетом обеспечения безопасных интервалов между ВС. С момента начала разбега ВС и до набора высоты 200 м (по докладу экипажа ВС) диспетчеру запрещается вызывать экипаж ВС, за исключением случаев, когда возникла угроза безопасности полета ВС. Если полет выполняется на высоте менее 200 м, то радиосвязь устанавливается после набора заданной высоты (по докладу экипажа ВС). 6)В процессе взлета и после взлета: - вести наблюдение за взлетающим ВС до высоты 200 м или до заданной высоты (в пределах видимости) и в случаях обнаружения внешних признаков его неисправности немедленно информировать об этом экипаж ВС; - получить от экипажа ВС доклад о выполнении взлета и при необходимости уточнить ему условия выхода из района аэродрома; - отметить в журнале время взлета и передать его корреспондентам установленным порядком. 7)Передать диспетчеру смежного диспетчерского пункта информацию: - аэродром первой посадки (посадочной площадки); - номер и литер рейса; - тип и номер (позывной) ВС; - высоту (эшелон) полета по маршруту (МВЛ); - расчетное время пролета рубежа (контрольного ориентира) передачи ОВД и высоту (эшелон) полета. 8)Получить от диспетчера смежного диспетчерского пункта подтверждение о принятии переданной информации. Примечание. Диспетчер КДП МВЛ при транзитном полете ВС должен передать диспетчеру смежного диспетчерского пункта дополнительную информацию: - план на пролет ВС; - расчетное время прибытия ВС в конечный пункт маршрута. 9) Контролировать по АРП и/или ИВО (при наличии) выход ВС из района аэродрома и информировать экипаж ВС о воздушной, метеорологической и орнитологической обстановке (при необходимости). 10)При отклонении ВС от установленной схемы или маршрута предупредить об этом экипаж ВС, а в горной местности дать команду о наборе безопасной высоты. 11)При выходе ВС из зоны взлета и посадки (аэродромного круга полетов) получить от экипажа ВС сообщение о переводе шкалы давления барометрического высотомера на отсчет, соответствующий минимальному атмосферному давлению по маршруту, приведенному к уровню моря (при полете ниже нижнего эшелона). 12)После доклада экипажа ВС о пролете рубежа (контрольного ориентира) передачи ОВД и условиях выполнения полета (по запросу диспетчера): проконтролировать по АРП и/или ИВО движение ВС и сообщить экипажу ВС пеленг (место) в случаях отклонения ВС от маршрута (МВЛ); дать указание экипажу ВС о переходе на связь с диспетчером смежного диспетчерского пункта, сообщив частоту его работы; убедиться в приеме ОВД диспетчером смежного диспетчерского пункта по его сообщению или по докладу экипажа ВС и записать время передачи ОВД.
124.Чем определяется объединение диспетчерских пунктов (секторов) и при каких условиях? Объединение ДП (секторов) допускается по решению РП дежурной смены в период малой интенсивности ВД и низкой рабочей нагрузке на диспетчеров органа ОВД при условии, если зоны ответственности ДП (секторов) являются смежными и имеют одинаковое (однотипное) радиотехническое оборудование. Временное объединение зон ответственности ДП (секторов), а также особенности ОВД на объединённом ДП (секторе), вводятся локальным актом соответствующего органа ОВД. Во всех случаях для работы на объединённых ДП (секторах) персонал ОВД должен иметь допуск к самостоятельной работе на каждом из совмещаемых ДП (секторов). Не допускается возложение на диспетчеров, занятых районным ДО и/или ДО подхода, и/или аэродромным ДО функциональных обязанностей, не имеющих прямого отношения к диспетчерскому обслуживанию и решаемым при этом задачам. Режим работы органов ОВД на аэродромах должен обеспечивать постоянно действующий регламент работы данного аэродрома, опубликованный в установленном порядке.
125.Алгоритм действий диспетчеров ОВД при ранении или внезапном ухудшении здоровья членов экипажа или пассажиров. 1)уточнить местоположение ВС по РЛС и установить за ним непрерывный РЛК; 2)на графике зафиксировать время получения сообщения и координаты ВС; 3)ввести режим радиомолчания; 4)уточнить решение КВС и при необходимости рекомендовать ему а/д посадки; 5)доложить РП о принятом сообщении, решении КВС и принятых мерах; 6)выбрать кротчайший маршрут до а/д посадки (при внетрассовом полете сообщить об этом ПВО); 7)согласовать с СДП а/д посадки готовность к приему ВС, уточнить фактическую погоду на этом а/д и полученные данные передать ЭВС; 8)обеспечить приоритет для данного ВС.
126.Процедуры, выполняемые диспетчерами ОВД при изменении эшелона полета и пересекающемся ВД. При необходимости изменения ЭП с пересечением ряда эшелонов, а ВО не позволяет сделать это в непрерывном процессе, то смену ЭП следует провести по этапам. В процессе изменения ЭП одному из ВС. осуществлять наблюдение по ИВО за полётом обоих ВС до момента сообщения ЭВС о занятии заданного ЭП и информировать (при необходимости) ЭВС о воздушной обстановке. При изменении ЭП полёта ВС, выполняющее полёт на заданном ЭП. имеет преимущество (при прочих равных условиях) перед ВС, экипаж которого просит разрешение занять этот ЭП. а также преимущество распространяется на ВС. следующее впереди. ЭП. занятый ВС, может быть задан другому ВС после доклада первого ЭВС о начале снижения или набора ЭП. если нет возможности применить другой вид эшелонирования. При следовании ВС по пересекающимся ВТ на одном эшелоне. Во всех случаях, если диспетчер с помощью системы наблюдения ОВД обнаружил на ИВО возникновение конфликтных ситуаций в смежной зоне (районе, секторе ОВД), он обязан немедленно информировать об этом диспетчера соответствующего сектора ОВД. При получении доклада от ЭВС о том, что заданный ЭП не будет занят за 20 км до границ рубежа передачи ОВД, согласовать со смежным пунктом передачу ВС на ближайшем попутном эшелона полета, передать команду ЭВС о наборе согласованного ЭП. Передачу ОВД осуществлять в горизонтальном полете, на попутном ЭП.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|