ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Минимумы продольного эшелонирования при использовании числа Маха основанные на расстоянии.Воздушные суда, выполняющие полет по одной и той же линии пути: а) интервал 37 км (20 м. миль), при условии, что: каждое воздушное судно использует: станцию DME, расположенную на одной и той же "линии пути", когда оба воздушных судна используют DME, или станцию DME, расположенную на одной и той же "линии пути", и совмещенную точку пути, когда одно воздушное судно использует DME, а другое – использует GNSS, или ту же самую точку пути, когда оба воздушных судна используют GNSS, и 2) эшелонирование проверяется путем одновременного получения от воздушных судов данных о показаниях DME и/или GNSS через короткие промежутки времени с целью гарантирования соблюдения минимума (рис. 1); б) интервал 19 км (10 м. миль), при условии, что: следующее впереди воздушное судно выдерживает истинную воздушную скорость, которая на 37 км/ч (20 уз) или более превышает скорость следующего за ним воздушного судна, каждое воздушное судно использует: станциюDME, расположенную на одной и той же "линии пути", когда оба воздушных судна используют DME, или станциюDME, расположенную "на линии пути", и совмещенную точку пути, когда одно воздушное судно использует DME, а другое – использует GNSS, или ту же самую точку пути, когда оба воздушных судна используют GNSS, и 3) эшелонирование проверяется путем одновременного получения от воздушных судов данных о показаниях DME и/или GNSS через такие промежутки времени, которые необходимы для гарантирования того, что минимум установлен и будет соблюден (рис. 2). Воздушные суда, выполняющие полет по пересекающимся линиям пути При выполнении данного полета применяется продольное эшелонирование, предусматриваемое в п. 1.2.1, при условии, что каждое воздушное судно сообщает о расстоянии от него до станции DME и/или совмещенной точки пути или одной и той же точки пути, расположенной в точке пересечения линий пути, и что относительный угол между линиями пути составляет менее 90° (рис. 3 и 4). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|