Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Минимумы продольного эшелонирования при использовании числа Маха основанные на расстоянии.




Воздушные суда, выполняющие полет по одной и той же линии пути:

а) интервал 37 км (20 м. миль), при условии, что:

каждое воздушное судно использует:

станцию DME, расположенную на одной и той же "линии пути", когда оба воздушных судна используют DME, или

станцию DME, расположенную на одной и той же "линии пути", и совмещенную точку пути, когда одно воздушное судно использует DME, а другое – использует GNSS, или

ту же самую точку пути, когда оба воздушных судна используют GNSS, и

2) эшелонирование проверяется путем одновременного получения от воздушных судов данных о показаниях DME и/или GNSS через короткие промежутки времени с целью гарантирования соблюдения минимума (рис. 1);

б) интервал 19 км (10 м. миль), при условии, что:

следующее впереди воздушное судно выдерживает истинную воздушную скорость, которая на 37 км/ч (20 уз) или более превышает скорость следующего за ним воздушного судна,

каждое воздушное судно использует:

станциюDME, расположенную на одной и той же "линии пути", когда оба воздушных судна используют DME, или

станциюDME, расположенную "на линии пути", и совмещенную точку пути, когда одно воздушное судно использует DME, а другое – использует GNSS, или

ту же самую точку пути, когда оба воздушных судна используют GNSS, и

3) эшелонирование проверяется путем одновременного получения от воздушных судов данных о показаниях DME и/или GNSS через такие промежутки времени, которые необходимы для гарантирования того, что минимум установлен и будет соблюден (рис. 2).

Воздушные суда, выполняющие полет по пересекающимся линиям пути

При выполнении данного полета применяется продольное эшелонирование, предусматриваемое в п. 1.2.1, при условии, что каждое воздушное судно сообщает о расстоянии от него до станции DME и/или совмещенной точки пути или одной и той же точки пути, расположенной в точке пересечения линий пути, и что относительный угол между линиями пути составляет менее 90° (рис. 3 и 4).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных