Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основанные на расстоянии минимумы продольного эшелонирования прииспользовании RNAV, если указан тип RNP.




Для воздушных судов, выполняющих крейсерский полет, набор высоты или снижение по одной и той же линии пути, могут применяться следующие минимумы эшелонирования:

Минимум эшелонирования Тип RNP Требование к связи Требование к наблюдению Требования к проверке расстояния
93 км (50 м. миль)   Прямая связь «диспетчер – пилот» Нерадиолокационное: донесения о местоположении По крайней мере каждые 24 мин

В том случае, когда при применении минимума эшелонирования в 93 км (50 м. миль) воздушное судно не представляет сообщение о своем местоположении, диспетчер не позднее чем через 3 мин предпринимает действия по установлению связи. Если связь не устанавливается в течение 8 мин с момента, когда должно было поступить сообщение, диспетчер предпринимает действия по применению альтернативного вида эшелонирования.

При применении автоматизированной доставки сообщений о местоположении используется общий отсчет времени.

Воздушные суда, выполняющие полет по линиям пути, идущим в противоположных направлениях. Воздушным судам может разрешаться выполнять набор высоты или снижение, занимая или пересекая эшелоны, занятые другими воздушными судами, при условии, когда точно установлено, что воздушные суда разошлись и находятся друг от друга на расстоянии, по крайней мере равном применяемому минимуму эшелонирования.

246. Основанные на расстоянии минимумы продольного эшелонирования в условиях RNP/RNAV без использования ADS.

247. Основанные на расстоянии минимумы продольного эшелонирования в условиях RNP/RNAV с использованием ADS.

Эшелонирование, основанное на использовании ADS-C, применяется таким образом, чтобы расстояние между рассчитанными местоположениями воздушных судов никогда не было менее предписанного минимума. Данное расстояние определяется одним из следующих методов:

если воздушные суда находятся на одной и той же идентичной линии пути, расстояние может быть измерено между рассчитанными местоположениями воздушных судов или может быть рассчитано посредством измерения расстояний до общей точки на линии пути;

если воздушные суда находятся на одной и той же линии пути или идущих в противоположных направлениях линиях пути, кроме случаев, указанных выше в подпункте а, расстояние рассчитывается посредством измерения расстояний до общей точки пересечения линии пути или прогнозируемой линии пути;

если воздушные суда находятся на параллельных линиях пути, защищенные зоны воздушного пространства которых перекрываются, расстояние измеряется вдоль линии пути одного воздушного судна, как указано выше в подпункте а, используя значение рассчитанного местоположения и точки рассчитанного местоположения другого воздушного судна.

В тех случаях, когда воздушные суда выдерживают соответствующие минимумы эшелонирования или предполагают сократить интервал эшелонирования до соответствующих минимальных значений, применяются методы управления скоростью, включая установление числа Маха, для обеспечения сохранения минимального расстояния в течение всего периода применения данных минимумов.

Для воздушных судов, выполняющих крейсерский полет, набор высоты или снижение по одной и той же линии пути в одном направлении, могут применяться следующие минимумы эшелонирования:

Минимум эшелонирования Тип RNP Максимальный интервал передачи периодического донесения АDS-С
93 км (50 м. миль)   27 мин
    32 мин
55,5 км (30 м. миль)   14 мин

При обеспечении вышеуказанных минимумов эшелонирования, система связи обеспечивают диспетчеру возможность в пределах 4 мин вмешаться и разрешить потенциальную конфликтную ситуацию посредством установления связи с воздушным судном с использованием обычных средств связи. В случае отказа обычных средств связи диспетчеру предоставляются альтернативные средства связи, позволяющие ему вмешаться и разрешить потенциальную конфликтную ситуацию в пределах 101/2 мин.

Если периодическое донесение ADS-C о местоположении или изменении точки пути не получено через три минуты с того момента, когда оно должно быть передано, это донесение считается просроченным, и диспетчер предпринимает действия по скорейшему получению донесения, обычно с помощью ADS-C или CPDLC. Если донесение не получено в течение 6 мин после первоначального донесения и существует вероятность потери эшелонирования относительно других воздушных судов, диспетчер предпринимает действия по скорейшему разрешению любой потенциальной конфликтной ситуации. Средства связи позволяют обеспечивать альтернативное эшелонирование через последующие 71/2 мин.

Воздушным судам при встречном движении по линиям пути, идущим в противоположном направлении, может разрешаться набор высоты или снижение, занимая или пересекая эшелоны, занятые другими воздушными судами, при условии, что они расходятся друг с другом на расстоянии, равном соответствующему минимуму эшелонирования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных