ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Набирающие высоту или снижающиеся воздушные суда1. Воздушные суда, находящиеся на одной и той же линии пути: интервал 19 км (10м. миль) при отсутствии вертикального эшелонирования, при условии, что: a) каждое воздушное судно использует: станцию DME, расположенную на одной и той же линии пути, когда оба воздушных судна используют DME, или станцию DME, расположенную на одной и той же линии пути, и совмещенную точку пути, когда одно воздушное судно использует DME, а другое – GNSS, или ту же самую точку пути, когда оба воздушных судна используют GNSS, и б) одно воздушное судно выдерживает определенный эшелон в период времени, когда отсутствует вертикальное эшелонирование, и в) эшелонирование определяется путем одновременного получения от воздушных судов данных о показаниях DME и/или GNSS (рис. 5 и 2. Воздушные суда, следующие по линиям пути, идущим в противоположных направлениях. Воздушным судам, использующим станцию DME, расположенную на линии пути, и/или совмещенную точку пути или одну и ту же точку пути, можно разрешать набор высоты или снижение до эшелонов, занятых другими воздушными судами, использующими станцию DME, расположенную на линии пути, и/или совмещенную точку пути или одну и ту же точку пути или ниже этих эшелонов при условии, что определенно установлено, что эти воздушные суда разошлись друг с другом и находятся по крайней мере в 10 м. милях друг от друга или на другом расстоянии, предписанном соответствующим полномочным органом ОВД. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|