Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Типы точек и траекторий для зональной навигации.
Типы точек и траекторий
IF – Initial fix – начальная контрольная точка; обязательна для всех участков маршрутов, основанных на RNAV, RNP и определяет начало участка.
IF
A
Не путать с точкой IF (Intermediate Fix) при заходе на посадку.
|
TF – Track to a fix – отрезок линии пути с контрольной точкой; обязательно для RNAV и RNP.
Образует траекторию, представляющую собой линию пути на дуге большого круга между двумя WP и являющуюся основным участком прямолинейного маршрута на фиксированную точку (TF) или направлением на фиксированную точку. Первая точка из двух точек пути является либо точкой окончания траектории, либо точкой предшествующего участка.
A B
| FA – Course from a fix to an altitude – для RNP.
FA – путевой угол – контрольная точка – абсолютная высота. Полет от точки с заданным путевым углом по дуге большого круга до достижения заданной высоты. Координаты точки окончания процедуры не задаются.
| RF – radius arc to a fix – для RNP.
A C
B
Участок RF задает разворот от точки А к точке С с постоянным радиусом относительно точки В. Возможно задание угла разворота от 2° до 300°. Сторона разворота кодируется в базе данных.
Отрезку RF предшествует точка пути, после которой следует отрезок TF.
| HF – Holding/Racetrack to a fix –для RNP.
HF – определяет зону ожидания (ЗО) над точкой А. Автоматически отменяется при первом прохождении точки А после того, как была выполнена процедура входа в ЗО. Чаще называется Racetrack.
HA – Holding/Racetrack to an altitude, рекомендуется обязательно для RNP. Автоматически отменяется при первом прохождении точки А после того, как ВС достигло заданной высоты.
HM – Holding/Racetrack to a manual termination, рекомендуется для P-RNAV, обязательно для RNP-RNAV. Отменяется вручную летным экипажем.
| DF– Direct to a fix – для RNAV.
DF – участок траектории “Прямой на фиксированную точку”. Используется, чтобы определить участок маршрута, представляющий собой линию пути по дуге большого круга от неуказанного конкретного местоположения на существующую траекторию ВС при условии полета к указанной фиксированной точке/точке пути. Хотя участок траектории DF приемлем для RNP, использование его нежелательно, т.к. он не обеспечивает возможность повторения траектории полета. Этот участок траектории обладает большим непостоянством при его применении.
| Пример применения данного типа траектории.
При полете между WP А и В диспетчер ОВД дал указание следовать на WPT В. После активирования WP В пилот нажал клавишу GO-TO (DIRECT TO). В момент нажатия клавиши бортовой компьютер вычислил параметры новой линии заданного пути, которая и является дугой большого круга.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|