ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Секторы входа в зону ожидания и правила входа в зональной навигации.
Рис. 1.13. Элементы зоны ожидания, основанной на RNP-RNAV
В RNP Holding Procedures существует 4 сектора входа в ЗО, позволяющих вписываться в процедуру по оптимальной траектории (рис. 1.14). Правила входа в ЗО в зависимости от сектора входа показаны на рис. 1.15. В зависимости от сектора входа точка ЗО может быть Fly-by (секторы 1 и 4) или Fly-over (секторы 2 и 3).
Рис. 1.14. Сектора входа в зону ожидания RNP RNAV
Рис. 1.15. Правила входа в зону ожидания RNP-RNAV из секторов: а – 1; б – 2; в – 3; г – 4
Процедура ожидания RNP-RNAV задается, кроме прочего, указателями окончания траектории, которые определяют, когда будет отменен режим ожидания в FMS: 1) HF – ‘holding to a fix’ – вход, один полный круг и отмена ожидания над Holding Fix. Процедура применяется на схемах захода на посадку типа course reversal; 2) HM – ‘holding to a manual termination’ – вход на заданной высоте и с заданной скоростью, полет в режиме ожидания до принудительной отмены экипажем. Применяется в основном в конце процедуры missed approach; 3) HA – ‘holding to an altitude’ – вход и ожидание, как правило, со снижением, с отменой режима после того, как будет достигнута заданная высота, и самолет, завершив круг, пройдет над точкой Holding Fix. Выход из ожидания HF и HA будет производиться автоматически, при этом FMS будет обеспечивать траекторию полета Fly-by Holding Fix à TF next WPT. Предполагается, что ВС, оборудованное системой RNP, сможет оставаться с вероятностью 95% в пределах схемы ЗО. На рис. 1.13 данная область ограничена пунктирной линией. Точка пути, на которой основана ЗО, в зависимости от сектора входа может быть Fly-by или Fly-over. Ширина ЗО определяется радиусом разворота с учетом следующих углов крена: для эшелонов полета менее FL245 – 23°, для больших эшелонов – 15°. При полете в ЗО управление ВС должно осуществляться в автоматическом режиме с учетом парирования влияния ветра на угол сноса на прямолинейных участках и изменением угла крена во время разворота.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|