Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет» (Пс. 1:3).




 

Ты понимаешь, их корни – в Боге. Они всегда свежие, их лица не вянут. Они всегда в хорошем настроении: "Аллилуйя! Господь велик. Успех есть". Смотришь, за этими словами – растущая ячейка, за этими словами – новые, свежие, помазанные песни, за этими словами – счастливая семья, в которой порядок и благословение. Они – деревья, посаженные при потоках вод, они – украшение церкви. Не язва церкви, не балласт, но украшение церкви. Они все ожидают смену сезона: "Придет господин, проверит мои дела, и будет награда".

Свободные верят в награду. Рабы никогда не ждут ее. Рабская философия превращает служение в каторгу. Господин дал три таланта второму работнику, и тот пашет: "Ну, ничего, я вот так устроен. Буду на своем уровне работать – с тремя. Где двое или трое, Он тоже обещал быть среди них. Так что не все пропало. Мы здесь тоже поработаем и принесем плоды".

Он зеленеет, он цветет, и он у потоков вод. Люди, корни которых у потоков вод, всегда отличаются. С ними приятно говорить, у них никогда не будет тонких "губ, прищуренных глаз, никогда не будет шепотков и язвительных реплик. Они всегда искренние и открытые. Они полны откровений, они тщательно готовятся ко встрече с господином, они готовят плоды для встречи.

И подошед получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: "господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них". Господин его сказал ему: "хорошо, добрый и верный раб! в малом ты, был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего". Подошел также и получивший два таланта и сказал: "господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них". Господин его сказал ему: "хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего" (Мат. 25:20-23).

Но в той команде, в той церкви был еще один парень. Его квалификации хватало лишь на один талант, а претензии – на все сто: "Мне дали меньше всех. У этого – пять, у того – три, а у меня один, еще говорят: работай. Вот если бы мне церковь дали, я бы расправил свои крылья, я бы использовал весь свой творческий потенциал. Да у меня вся Рига взорвалась бы. Да у меня вся Прибалтика запылала бы огнем Пробуждения. А что один? Не буду работать. Вот так. Хочешь меня использовать? Нет уж, не выйдет по-твоему". Такой человек начинает получать откровения раба: мой господин – человек жестокий.

Когда он встречался с коллегами, его раздражало их послушание и хорошее настроение, которое он безуспешно пытался испортить: "Чего ты дыбишься, как дурачок? Да он вами просто манипулирует. Он на вас хочет выехать, сделать себе имя. Вы все на него работаете. Он хочет собирать там, где не рассыпал. Вы - его марионетки, рабы. Но я – свободный. Поэтому я работать не буду. Нас не одурачишь, мы достаточно умны. Нас не завербуешь, мы всегда защищены". Философия рабов.

Одни пашут изо всех сил, с огромным удовольствием, с огромной радостью и надеждой: "Скоро новый год. И мы должны будем дать отчет: выросла ячейка или нет? Все ли родные покаялись, имеется ли прибыль?". Другие ворчат, сопят: "Опять спрашивают. Докопались, запарили уже. Все давай им и давай". Так ты долго не просуществуешь в церкви. Церковь – это не место, где плодят рабов. Церковь – это место, где Сын освобождает от рабства посредством познания истины, воспитывает послушание и трудолюбие.

Но вот приходит "свободный". Лицо у него мрачнее тучи, а вместо плодов – аргументы. А господин требует отчета.

– Ты чего пригорюнился, брат?

– Я давно тебе хотел это сказать. Я знаю, что ты – наглец. Я знаю, что ты – человек жестокий. Ты хотел меня использовать, но не получится. Ты хочешь собирать, где не рассыпал. Ты хочешь пожинать, где не сеял. Я – человек смелый, и теперь созрел для того, чтобы тебе это сказать прямо в глаза...

– Ты все сказал?

– Все.

– Раз ты говоришь, что я – человек жестокий, я стану таким для тебя. По вере твоей да будет тебе.

Этого раба, который знал волю господина и отказался исполнять ее, избейте прямо передо мной.

Он позвал своих крепких ашеров. Раба жестоко избили. Потом выбросили во тьму внешнюю, где плач и скрежет зубов, пока есть зубы. Потом, когда они вывалятся, останется только плач.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных