Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура текстовых учебных документов




СТАНДАРТ ПРЕДПРИЯТИЯ


Общие требования к оформлению учебных документов ТЕКСТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ Взамен СТП АнАТИ 101-85
   

Дата введения 2003–02–01

 

Область применения

1.1 Настоящий стандарт устанавливает общие требования к оформлению текстовых учебных документов, выполняемых студентами всех курсов, специальностей и направлений.

1.2 Специальные требования, порядок и примеры выполнения конкретных учебных документов следует устанавливать в методических пособиях (указаниях), которые, в части требований к оформлению, не должны противоречить настоящему стандарту. В методических пособиях (указаниях) следует приводить также требования государственных (отраслевых) стандартов, не содержащиеся в настоящем стандарте, но необходимые для выполнения указанных работ.

1.3 Настоящий стандарт распространяется на

- пояснительные записки выпускных квалификационных работ;

- пояснительные записки курсовых проектов (работ);

- отчеты по практикам, лабораторным и практическим работам объемом более четырех страниц;

- отчеты по учебным научно-исследовательским работам;

- расчетно-графические работы и типовые расчеты;

- рефераты, как самостоятельные учебные документы, по гуманитарным и другим дисциплинам,

- другие текстовые работы студентов, объемом более четырех страниц.

Методические разработки (пособия, указания) преподавателей следует оформлять в соответствии с настоящим стандартом с целью возможности заимствования их оформления в работы, выполняемые студентами.

1.4 Стандарт соответствует ГОСТ Р 1.5, ГОСТ 2.105, ГОСТ 7.32 и содержит ограничительный отбор и разъяснения их основных требований применительно к выполнению учебных документов.

1.5 Положения стандарта обязательны для применения в учебном процессе всеми преподавателями и студентами.


Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 1.5–92 Государственная система стандартизации РФ. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов

ГОСТ 2.004–88 ЕСКД. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ

ГОСТ 2.104–68 ЕСКД Основные надписи

ГОСТ 2.105–95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам

ГОСТ 2.301–68 ЕСКД. Форматы

ГОСТ 7.1–84 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу (СИБИД). Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления

ГОСТ 7.12–93 СИБИД. Библиографические записи. Сокращения слов на русском языке. Общие требования и правила

ГОСТ 7.32–2001 СИБИД. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления

ГОСТ 8.417–81 ГСИ. Единицы физических величин

ГОСТ 9327–60 Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы

Р 50 – 77 – 88 ЕСКД. Правила выполнения диаграмм

СТП 1.02–2002 Общие требования к оформлению учебных документов. Графические документы

СТП 1.03–2002 Общие требования к оформлению учебных документов. Технологические документы

 

Структура текстовых учебных документов

3.1 Наибольший объем любого текстового документа должна составлять основная часть, содержащая подробное изложение всей работы.

3.2 Перед основной частью могут быть расположены в приведенном ниже порядке следующие части оформления и ориентировки:

- титульный лист;

- задание;

- ведомость проекта (работы);

- список исполнителей;

- реферат;

- содержание;

- перечень условных обозначений, символов, терминов;

- введение.

Из перечисленных частей обязательными являются титульный лист и введение.

3.3 После основной части должно быть расположено заключение.

После заключения могут быть приведены список использованных источников и приложения по 3.4.7 и 3.4.8.

3.4 Части оформления и ориентировки включают в состав текстовых документов в приведенных ниже случаях.

3.4.1 Задание – когда оно выдается на специальном бланке, а также, когда требуется указание номеров задания и варианта.

3.4.2 Ведомость проекта (работы) – рекомендуется в выпускных квалификационных и курсовых работах (проектах), содержащих графическую часть, а также выполненных в нескольких книгах по 3.5.

3.4.3 Список исполнителей – если документ выполнен несколькими студентами.

3.4.4 Реферат – в выпускных квалификационных работах и в студенческих работах, представляемых на конкурсы.

3.4.5 Содержание – если объем работы более 10 страниц.

3.4.6 Перечень условных обозначений, символов и терминов – рекомендуется в диссертациях и отчетах по учебным научно–исследовательским работам.

3.4.7 Список использованных источников – если их количество более трех; в остальных случаях наименование источника приводят со звездочкой под чертой внизу страницы в соответствии с 6.10.

3.4.8 Приложения – при необходимости.

3.5 Составные части текстовых документов по решению кафедры (руководителя проекта) могут быть оформлены в нескольких книгах, например: “Пояснительная записка” (ПЗ), “Исследовательская часть” (ИЧ), “Технологическая часть” (ТЧ – в конструкторских или исследовательских проектах), “Карты технологического процесса” (ТК), “Технико-экономическое обоснование” (ЭО), “Иллюстративный материал” (ИМ) и другие. При этом структура каждой книги, как правило, должна соответствовать 3.1 – 3.3.

Каждая книга должна иметь титульный лист с порядковым номером книги и наименованием, оформленный в соответствии с 6.1.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных