ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Органов Федерального казначействаПри переходе на финансирование расходов федерального бюджета через лицевые счета предприятий, получающих финансирование из федерального бюджета, открытые в органах Федерального казначейства, распорядители бюджетных средств закрывают на основании распоряжения Главного управления федерального казначейства текущие бюджетные счета по учету средств федерального бюджета в учреждениях Банка России и кредитных организациях. Органы Федерального казначейства осуществляют операции по расходованию средств федерального бюджета, выделенных для распорядителей бюджетных средств, с открытых органам Федерального казначейства лицевых счетов, в учреждениях Банка России, а в случае их отсутствия — в уполномоченных кредитных организациях. В условиях финансирования расходов федерального бюджета через лицевые счета распорядителей бюджетных средств, открытые в органах Федерального казначейства, клиентами учреждений Банка России и уполномоченных кредитных организаций по операциям со средствами федерального бюджета являются органы Федерального казначейства. Между органами Федерального казначейства и учреждениями ЦБ РФ, уполномоченными кредитными организациями заключается договор на кассовое обслуживание. Орган Федерального казначейства не ведет лицевые счета распорядителей бюджетных средств в случаях, когда бюджетные счета этих распорядителей остались не закрытыми в учреждениях Банка России или кредитных организациях. В условиях финансирования расходов федерального бюджета через лицевые счета распорядителей бюджетных средств, открытых в органах Федерального казначейства, органы Федерального казначейства представляют в учреждение ЦБ РФ или уполномоченную кредитную организацию платежные поручения. Кассовое обслуживание распорядителей бюджетных средств, имеющих счета в органах Федерального казначейства, осуществляется учреждениями ЦБ РФ, уполномоченными кредитными организациями, в которых соответствующим органам Федерального казначейства открыты счета по учету средств федерального бюджета. Критерии отбора уполномоченных банков рассмотрим на примере г. Москвы. Под уполномоченным банком Правительства Москвы понимается банк, с которым Администрацией города заключено специальное соглашение о финансовом, экономическом и организационном взаимодействии в различных сферах городских интересов Москвы. Состав уполномоченных банков устанавливается постановлениями Правительства Москвы. Количество уполномоченных банков не регламентируется и уточняется исходя из потребности территориально-отраслевого развития и результатов деятельности уполномоченных банков в интересах города. Привлечение банков в качестве уполномоченных Правительства Москвы осуществляется на конкурсной основе. Основные направления деятельности уполномоченного банка: • выполнение функций депозитария по временно свободным финансовым средствам города; • осуществление кредитования предприятий и организаций, выполняющих городские заказы на основании предложений Правительства Москвы; • осуществление функций агента правительства по вопросам кредитования, обеспечения контроля за эффективным и целевым использованием выделенных кредитных ресурсов; • оформление выдачи правительственных гарантий и контргарантий, осуществление их учета по отдельным постановлениям Правительства Москвы; • разработка предложений по развитию рынка муниципальных ценных бумаг и непосредственное участие в их реализации; • осуществление бесплатного расчетно-кассового обслуживания учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города, начисление процентов по остаткам средств на бюджетных счетах; • внедрение рациональных форм расчетно-кассового обслуживания муниципальных учреждений и организаций; • оказание информационной и консультативной поддержки органам управления городского, окружного уровня и бюджетным организациям; • проведение экономической экспертизы и оценки эффективности отдельных городских проектов и программ; • участие в качестве инвестора в реализации городских инвестиционных программ; • обеспечение банковского контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств; • содействие бюджетным учреждениям и муниципальным предприятиям в сокращении дебиторской и кредиторской задолженности. Правительство Москвы оказывает содействие при выполнении функций уполномоченного банка в следующих формах: • приоритетное размещение в уполномоченном банке временно свободных финансовых ресурсов города; • содействие в создании благоприятных условий функционирования банка и его филиалов на территории Москвы; • передача полномочий по размещению целевых кредитных ресурсов под гарантии правительства; • предоставление приоритетов уполномоченному банку по выпуску и размещению городских займов, облигаций и других видов муниципальных ценных бумаг; • привлечение уполномоченного банка к проведению экономической экспертизы по программам и проектам Правительства Москвы; • изыскание возможностей предоставления приоритетов в выборе инвестиционных проектов и предложений; • предоставление преимущественного права финансовых вложений в отрасли городской инфраструктуры с целью демонополизации. К уполномоченным банкам предъявляются требования, касающиеся продолжительности его деятельности, оплаченного и зарегистрированного уставного капитала, собственного капитала, суммы активов, прибыльности и др.
ГЛАВА 41 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|