Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Lt;question>В методике обучения математике в детском саду используются




методы исследования:

<variant> Педагогический эксперимент.

<variant>Клиническое исследование.

<variant>Социометрия.

<variant>Тест Керна –Йерасика.

<variant>Тест Кеттелла.

 

<question>Принцип обучения математике в начальных классах:

<variant> Научность.

<variant>Правильность.

<variant>Углубленное обучение.

<variant>Массовость.

<variant>Добровольность.

 

<question>Цель предмета математики:

<variant> Интеллектуальное развитие личности.

<variant>Формирование умения решать задачи разных видов.

<variant> Формирование умения решать уравнения и неравенства.

<variant>Формирование умения письменных вычислений.

<variant>Развитие речи.

 

<question>При изучении величин учащиеся получают знания о:

<variant> Сравнении величин.

<variant> Основных свойствах арифметических действий

<variant>Простейших геометрических фигурах.

<variant> Поместном значении цифры в записи числа.

<variant> Количественных и порядковых числительных.

 

<question>Объектом исследования методик обучения математике является:

<variant> Процесс обучения математике.

<variant> Воспитание учащихся.

<variant>Организация деятельности учащихся.

<variant> Содержание деятельности учителя.

<variant> Изучение закономерностей процесса обучения математике.

 

<question>В обучении математике формируются следующие мыслительные операции:

<variant> Аналогия.

<variant> Закрепление.

<variant> Повторение.

<variant>Наблюдение.

<variant> Закрепление.

 

<question>В начальном курсе математики изучают:

<variant> Арифметика

<variant>Рациональные числа.

<variant>Комплексные числа.

<variant>Отрицательные числа.

<variant>История математики.

 

<question>Приемами умственной деятельности являются:

<variant> Ее обобщение.

<variant> Наблюдение.

<variant> Упражнение.

<variant> Практическая работа.

<variant> Самостоятельная работа.

 

<question> К продуктивным методам обучения предмету математики относятся:

<variant> Частично-поисковый метод.

<variant> Списывание, заучивание

<variant> Лекция, обощение

<variant> Беседа. интервью

<variant>Объяснение, анкета

 

<question>К репродуктивным методам обучения математике относятся:

<variant> Выполнение по образцу.

<variant> Частично-поисковый метод.

<variant> Метод проблемного изложения.

<variant> Мозговой штурм.

<variant> Проблемное изложение.

 

<question> Основным типом урока математики по традиционной классификации является:

<variant> Изучение нового материала

<variant> Интегрированный урок

<variant> Урок- путешествие

<variant> Урок рефлексии, беседа

<variant> Урок контроля, интервью

 

<question>Формой организации деятельности на уроке математики в начальной школе может быть:

<variant> Групповая.

<variant>Самостоятельная.

<variant>Активная.

<variant>Пассивная.

<variant>Текущая.

 

<question>Урок рефлексии имеет цель:

<variant> Фиксирование затруднений

<variant> Контроль изученных понятий.

<variant> Открытие нового знания.

<variant> Обобщение изученных понятий.

<variant>Выставление оценок.

 

<question>Дидактическая игра используется на уроках математики с целью:

<variant> Активизации познавательной деятельности.

<variant>Организации состязания детей, игра

<variant>Обобщения имеющихся знаний, повторение

<variant>Систематизации имеющихся знаний, заучивание

<variant>Контроля знаний, формирование умений

 

<question>Для традиционного комбинированного урока математики характерны этапы:

<variant> Изучение нового материала.

<variant>Проведение дидактических игр.

<variant>Домашнее задание.

<variant>Проведение физминутки.

<variant>Работа в парах.

 

<question>При подготовке к уроку математики в первую очередь необходимо:

<variant> Определить цель урока.

<variant>Подобрать дидактические игры.

<variant>Заполнить журнал.

<variant>Приготовить наглядный материал.

<variant>Продумать содержание домашнего задания.

 

<question>Две различные цифры использованы в записи чисел:

<variant> 500 050.

<variant>102 200.

<variant>441 400.

<variant>5686.

<variant>8 857 385.

 

<question>Всего 17 десятков содержится в числе:

<variant> 170.

<variant>179 000.

<variant> 100+70

<variant>175 017.

<variant> 70+100

 

<question>Всего 23 десятка тысяч содержится в числе:

<variant> 230 000.

<variant>23 000.

<variant>2 300.

<variant>23 000 230.

<variant>2323.

 

<question> К содержательно-методическим линиям начального курса математики относятся:

<variant> Нумерация целых неотрицательных чисел.

<variant>Образование, чтение, запись чисел от 11 до 20.

<variant>Свойства арифметических действий.

<variant>Составные задачи.

<variant> Простые задачи.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных