ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Lt;question>В методике обучения математике в детском саду используютсяметоды исследования: <variant> Педагогический эксперимент. <variant>Клиническое исследование. <variant>Социометрия. <variant>Тест Керна –Йерасика. <variant>Тест Кеттелла.
<question>Принцип обучения математике в начальных классах: <variant> Научность. <variant>Правильность. <variant>Углубленное обучение. <variant>Массовость. <variant>Добровольность.
<question>Цель предмета математики: <variant> Интеллектуальное развитие личности. <variant>Формирование умения решать задачи разных видов. <variant> Формирование умения решать уравнения и неравенства. <variant>Формирование умения письменных вычислений. <variant>Развитие речи.
<question>При изучении величин учащиеся получают знания о: <variant> Сравнении величин. <variant> Основных свойствах арифметических действий <variant>Простейших геометрических фигурах. <variant> Поместном значении цифры в записи числа. <variant> Количественных и порядковых числительных.
<question>Объектом исследования методик обучения математике является: <variant> Процесс обучения математике. <variant> Воспитание учащихся. <variant>Организация деятельности учащихся. <variant> Содержание деятельности учителя. <variant> Изучение закономерностей процесса обучения математике.
<question>В обучении математике формируются следующие мыслительные операции: <variant> Аналогия. <variant> Закрепление. <variant> Повторение. <variant>Наблюдение. <variant> Закрепление.
<question>В начальном курсе математики изучают: <variant> Арифметика <variant>Рациональные числа. <variant>Комплексные числа. <variant>Отрицательные числа. <variant>История математики.
<question>Приемами умственной деятельности являются: <variant> Ее обобщение. <variant> Наблюдение. <variant> Упражнение. <variant> Практическая работа. <variant> Самостоятельная работа.
<question> К продуктивным методам обучения предмету математики относятся: <variant> Частично-поисковый метод. <variant> Списывание, заучивание <variant> Лекция, обощение <variant> Беседа. интервью <variant>Объяснение, анкета
<question>К репродуктивным методам обучения математике относятся: <variant> Выполнение по образцу. <variant> Частично-поисковый метод. <variant> Метод проблемного изложения. <variant> Мозговой штурм. <variant> Проблемное изложение.
<question> Основным типом урока математики по традиционной классификации является: <variant> Изучение нового материала <variant> Интегрированный урок <variant> Урок- путешествие <variant> Урок рефлексии, беседа <variant> Урок контроля, интервью
<question>Формой организации деятельности на уроке математики в начальной школе может быть: <variant> Групповая. <variant>Самостоятельная. <variant>Активная. <variant>Пассивная. <variant>Текущая.
<question>Урок рефлексии имеет цель: <variant> Фиксирование затруднений <variant> Контроль изученных понятий. <variant> Открытие нового знания. <variant> Обобщение изученных понятий. <variant>Выставление оценок.
<question>Дидактическая игра используется на уроках математики с целью: <variant> Активизации познавательной деятельности. <variant>Организации состязания детей, игра <variant>Обобщения имеющихся знаний, повторение <variant>Систематизации имеющихся знаний, заучивание <variant>Контроля знаний, формирование умений
<question>Для традиционного комбинированного урока математики характерны этапы: <variant> Изучение нового материала. <variant>Проведение дидактических игр. <variant>Домашнее задание. <variant>Проведение физминутки. <variant>Работа в парах.
<question>При подготовке к уроку математики в первую очередь необходимо: <variant> Определить цель урока. <variant>Подобрать дидактические игры. <variant>Заполнить журнал. <variant>Приготовить наглядный материал. <variant>Продумать содержание домашнего задания.
<question>Две различные цифры использованы в записи чисел: <variant> 500 050. <variant>102 200. <variant>441 400. <variant>5686. <variant>8 857 385.
<question>Всего 17 десятков содержится в числе: <variant> 170. <variant>179 000. <variant> 100+70 <variant>175 017. <variant> 70+100
<question>Всего 23 десятка тысяч содержится в числе: <variant> 230 000. <variant>23 000. <variant>2 300. <variant>23 000 230. <variant>2323.
<question> К содержательно-методическим линиям начального курса математики относятся: <variant> Нумерация целых неотрицательных чисел. <variant>Образование, чтение, запись чисел от 11 до 20. <variant>Свойства арифметических действий. <variant>Составные задачи. <variant> Простые задачи.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|