ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка.Гимнастика (от греч. «гимнос» - обнаженный) – система специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических положений, направленных на решение задач всестороннего физического развития и оздоровления ребенка. Гимнастика - предполагает оздоровление и всестороннюю физическую подготовленность ребенка к разнообразной деятельности, формирование физического совершенства; - способствует воспитанию жизненно важных двигательных навыков, придает движениям красоту, грациозность, точность; - обеспечивает развитие психофизических качеств: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость; - формирует волю, характер, дисциплинированность, развивает память, мышление. Специфическая задача гимнастики – формирование правильной осанки, коррекция различных деформаций тела, воспитание умения владеть им. Гимнастика применяется во всех возрастных группах дошкольного возраста. Является важнейшим методом физического воспитания. Содержит средства для решения воспитательных и оздоровительных задач, точного выполнения движений, совершенствования техники их выполнения. Регламентированный порядок занятий, организация обучения, обеспечивают осознанное и самостоятельное выполнение движений, развитие творчества, воспитание организованности. Гимнастика повышает эмоциональность занятий, воспитывает эстетический вкус, ритмичность, выразительность движений. Ее влияние и воздействие на организм ребенка усиливается под воздействием музыки. Роль обучения в организации гимнастики – воспитывается умение оценить свои двигательные возможности, усвоить общие закономерности двигательной деятельности. Реализации этой задачи способствуют распределение учебных заданий, применение анализа и синтеза движений, изучение разнообразных физических упражнений и творческое их исполнение. Вывод: гимнастика и ее методы способствуют общей физической подготовленности ребенка и помогают успешнее решать задачи физического воспитания.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|