Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка.




Гимнастика (от греч. «гимнос» - обнаженный) – система специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических положений, направленных на решение задач всестороннего физического развития и оздоровления ребенка.

Гимнастика

- предполагает оздоровление и всестороннюю физическую подготовленность ребенка к разнообразной деятельности, формирование физического совершенства;

- способствует воспитанию жизненно важных двигательных навыков, придает движениям красоту, грациозность, точность;

- обеспечивает развитие психофизических качеств: ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость;

- формирует волю, характер, дисциплинированность, развивает память, мышление.

Специфическая задача гимнастики – формирование правильной осанки, коррекция различных деформаций тела, воспитание умения владеть им.

Гимнастика применяется во всех возрастных группах дошкольного возраста.

Является важнейшим методом физического воспитания.

Содержит средства для решения воспитательных и оздоровительных задач, точного выполнения движений, совершенствования техники их выполнения.

Регламентированный порядок занятий, организация обучения, обеспечивают осознанное и самостоятельное выполнение движений, развитие творчества, воспитание организованности.

Гимнастика повышает эмоциональность занятий, воспитывает эстетический вкус, ритмичность, выразительность движений. Ее влияние и воздействие на организм ребенка усиливается под воздействием музыки.

Роль обучения в организации гимнастики – воспитывается умение оценить свои двигательные возможности, усвоить общие закономерности двигательной деятельности. Реализации этой задачи способствуют распределение учебных заданий, применение анализа и синтеза движений, изучение разнообразных физических упражнений и творческое их исполнение.

Вывод: гимнастика и ее методы способствуют общей физической подготовленности ребенка и помогают успешнее решать задачи физического воспитания.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных