Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Запуск и отключение ПЖД и работа ПТФ




Запуск подогревателей производится установкой переключателя ПОДОГРЕВАТЕЛЬ/ПОМПЫ, расположенный на ПОУ, в положение ПОДОГРЕВАТЕЛЬ (рисунок 3.1, позиция 15). При этом переключатель-кнопка ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ, расположенная на ПОУ, должна находиться в отжатом положении (ее световое поле не горит).

Управление подогревателями топливного фильтра (ПТФ) осуществляется в автоматическом режиме при включении ПЖД. При работе ПТФ на странице «Поезд» появляется индикатор «Подогрев топливных фильтров включен» (рисунок 6.1 позиция 7).

На дисплее в поле конфигурации РА отображается информация о состоянии подогревателей ПЖД (рисунок 6.1 позиции 3 и 5 соответственно для каждого вагонов).

В случае невозможности запуска, неудачного запуска подогревателей или их преждевременной остановке, проверить состояние АЗС:

головного вагона: БЗ - Потребители СБ-БУВ, БР-Г 24/110 - ПЖД 1.1, ПЖД 1.2 и ПЖД 2.1, ПЖД 2.2;

прицепного вагона: БЗК-П - Потребители СБ-2, БР-П 24/110 - ПЖД 1.1, ПЖД 1.2 и ПЖД 2.1, ПЖД 2.2.

Для отключения подогревателей необходимо в головной кабине установить переключатель ПОДОГРЕВАТЕЛЬ/ПОМПЫ в положение ОТКЛ. Подача топлива в подогреватели отключается. Через 150-200 секунд заканчивается продувка подогревателей, и помпы ОЖ выключаются. На мнемосхеме поезда гаснет символьный индикатор состояния ПЖД.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных