Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Включение и отключение помп ОЖ




Включение помп ОЖ двигателей осуществляется установкой в головной кабине переключателя ПОДОГРЕВАТЕЛЬ/ПОМПЫ, расположенного на ПОУ, в положение ПОМПЫ (рисунок 3.1, позиция 15). При этом переключатель-кнопка ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПОЖАРЕ, расположенная на ПОУ, должна находиться в отжатом положении (ее световое поле не горит).

На дисплее в поле конфигурации РА отображается информация о состоянии помп ОЖ (рисунок 6.1 позиции 2 и 4 соответственно для каждого вагона).

Для отключения помп необходимо в головной кабине установить переключатель ПОДОГРЕВАТЕЛЬ/ПОМПЫ в положение ОТКЛ. На мнемосхеме поезда гаснет символьный индикатор состояния помп ОЖ.

Индикация работы подогревателей и помп приведена на рисунке 6.1.

Рисунок 6.1 – Индикация работы подогревателей, помп и кондиционеров.

Цифрами на рисунке 6.1 обозначено:

− 1 − режим работы кондиционера салона А (красный - авария, зеленый – работа, серый – не активен);
− 2 − режим работы помпы 1 (красный - авария, зеленый – работа, серый – не активна);
− 3 − режим работы подогревателя 1(красный - авария, зеленый – работа, серый – не активен);
− 4 − режим работы помпы 2(красный - авария, зеленый – работа, серый – не активна);
− 5 − режим работы подогревателя 2(красный - авария, зеленый – работа, серый – не активен);
− 6 − режим работы кондиционера салона Б (красный - авария, зеленый – работа, серый – не активен);
− 7 − подогреватель топливного фильтра включен.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных