ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Управление топливными насосамиУправление топливными насосами осуществляется в автоматическом режиме при запуске ДВС. Если режим работы топливного насоса не задан через меню окна ПВУ, то автоматически топливный насос включается: − при запуске ДВС кратковременно; − при запуске ПЖД кратковременно; − при работе ПЖД и при отсутствии работы ДВС на этом же вагоне при низком уровне топлива постоянно. Индикация работы топливного насоса приведена на рисунке 7.1 позиция 1.
Цифрами на рисунке 7.1 обозначено:
Цифрами на рисунке 7.2 обозначено:
Пуск ДВС Для запуска ДВС необходимо в головной кабине на ПУ-1 кратковременно нажать кнопку ДИЗЕЛЬ ПУСК (рисунок 7.2, позиция 3). На дисплее появляется сообщение о необходимости подтвердить пуск ДВС (рисунок 7.3). Для этого в течение 5 секунд необходимо повторно нажать кнопку ДИЗЕЛЬ ПУСК. На дисплее появляется сообщение о запуске ДВС (рисунок 7.1 позиция 2).
В случае если ДВС не запустился (обороты ДВС не достигли 600 об/мин), то формируется запрет на повторный пуск двигателя в течении 30-ти секунд. На экран выведется сообщение о запрете повторного запуска ДВС в течении 30-ти секунд. Пример экрана приведён на рисунке 7.4.
По умолчанию производится запуск всех двигателей на составе. Для выборочного запуска ДВС необходимо воспользоваться режимом повагонного управления. С помощью меню производится выбор вагонов и запуск ДВС. Состояние двигателя отображается на мнемосхеме конфигурации состава в виде одной из следующих ниже иконок:
После запуска ДВС на ПСУ транспорант «НЕТ РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА» гаснет, если работают все генераторы всех вагонов. Подробную информацию о работе генераторов можно получить на дисплее в окне «АКБ и ВИП». Параметры состояния двигателя отображаются на странице «Телеметрия ДВС» (рисунок 7.5).
Примечание – Уровень масла ДВС отображается (в процентах от максимального) только в режиме, когда ДВС заглушен. Глушение ДВС Для отключения ДВС на всех вагонах состава необходимо на ПУ-1 нажать кнопку ДИЗЕЛЬ СТОП (рисунок 7.2, позиция 2). Двигатели останавливаются. На ПСУ загорается транспарант - НЕТ РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРОВ. Для выборочного останова ДВС необходимо воспользоваться режимом подвагонного управления. С помощью меню производится выбор вагонов и останов ДВС. На мнемосхеме РА отображается состояние остановленных ДВС.
Движение Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|