Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Управление топливными насосами




Управление топливными насосами осуществляется в автоматическом режиме при запуске ДВС.

Если режим работы топливного насоса не задан через меню окна ПВУ, то автоматически топливный насос включается:

− при запуске ДВС кратковременно;

− при запуске ПЖД кратковременно;

− при работе ПЖД и при отсутствии работы ДВС на этом же вагоне при низком уровне топлива постоянно.

Индикация работы топливного насоса приведена на рисунке 7.1 позиция 1.

Рисунок 7.1 – Индикация работы топливного насоса.

Цифрами на рисунке 7.1 обозначено:

− 1 − индикация работы топливоподкачивающего насоса;
− 2 − сообщение «Пуск ДВС».
Рисунок 7.2 – Панель управления № 1. Внешний вид.

Цифрами на рисунке 7.2 обозначено:

− 1 − кнопка АВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
− 2 − кнопка ДИЗЕЛЬ СТОП;
− 3 − кнопка ДИЗЕЛЬ ПУСК;
− 4 − кнопка ВЫБЕГ;
− 5 − кнопка РАЗБЛОКИРОВКА ХОДА;
− 6 − переключатель ПРОЖЕКТОР;
− 7 − переключатель СИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ;
− 8 − переключатель ОГНИ БУФЕРНЫЕ;
− 9 − КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА;
− 10 − переключатель ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ;
− 11 − переключатель ОСВЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА;
− 12 − регулятор яркости освещения пульта;
− 13 − переключатель РЕВЕРСОР;
− 14 − переключатель СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ;
− 15 − кнопка ОБМЫВ СТЕКОЛ;

Пуск ДВС

Для запуска ДВС необходимо в головной кабине на ПУ-1 кратковременно нажать кнопку ДИЗЕЛЬ ПУСК (рисунок 7.2, позиция 3). На дисплее появляется сообщение о необходимости подтвердить пуск ДВС (рисунок 7.3). Для этого в течение 5 секунд необходимо повторно нажать кнопку ДИЗЕЛЬ ПУСК. На дисплее появляется сообщение о запуске ДВС (рисунок 7.1 позиция 2).

Рисунок 7.3 – Индикация «Подтвердите пуск ДВС».

 

В случае если ДВС не запустился (обороты ДВС не достигли 600 об/мин), то формируется запрет на повторный пуск двигателя в течении 30-ти секунд. На экран выведется сообщение о запрете повторного запуска ДВС в течении 30-ти секунд. Пример экрана приведён на рисунке 7.4.

Рисунок 7.4 – Индикация «Запрет пуска ДВС 30 сек.».

По умолчанию производится запуск всех двигателей на составе. Для выборочного запуска ДВС необходимо воспользоваться режимом повагонного управления. С помощью меню производится выбор вагонов и запуск ДВС.

Состояние двигателя отображается на мнемосхеме конфигурации состава в виде одной из следующих ниже иконок:

 

– серый цвет – готовность к пуску;
– зеленый цвет – работа;
– желтый – запрет пуска 30 секунд;
– красный перечеркнутый – отсутствие готовности к пуску.

После запуска ДВС на ПСУ транспорант «НЕТ РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА» гаснет, если работают все генераторы всех вагонов. Подробную информацию о работе генераторов можно получить на дисплее в окне «АКБ и ВИП». Параметры состояния двигателя отображаются на странице «Телеметрия ДВС» (рисунок 7.5).

Рисунок 7.5 – Окно «Телеметрия ДВС».

Примечание – Уровень масла ДВС отображается (в процентах от максимального) только в режиме, когда ДВС заглушен.

Глушение ДВС

Для отключения ДВС на всех вагонах состава необходимо на ПУ-1 нажать кнопку ДИЗЕЛЬ СТОП (рисунок 7.2, позиция 2). Двигатели останавливаются. На ПСУ загорается транспарант - НЕТ РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРОВ.

Для выборочного останова ДВС необходимо воспользоваться режимом подвагонного управления. С помощью меню производится выбор вагонов и останов ДВС. На мнемосхеме РА отображается состояние остановленных ДВС.

 

Движение






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных