Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информационные сообщения




Для отображения важной информации о состоянии агрегатов РА имеются поля текстовых сообщений. На главной странице «ПОЕЗД» выводятся сообщения от СУ ДП о запретах движения, об отменах запретов, о неисправностях двигателей и другие. Также есть отдельные страницы с сообщениями от системы управления РА, систем управления двигателями и кондиционерами, которые вызываются соответствующими кнопками на клавиатуре.

В случае наличия большого количества сообщений новые сообщения появляются вверху списка, а предшествующие уходят в невидимую часть поля. Имеется возможность просмотра всего списка сообщений. Кнопками на клавиатуре со стрелками вверх/вниз осуществляется проматывание списка сообщений вверх/вниз соответственно. На страницах где поле сообщений разбито на два столбца по умолчанию проматывание списка происходит на левом столбце, а при нажатии и удерживании на кнопки «ВВОД/ЗАМЕНА» прокрутка осуществляется на правом столбце поля.

 

9.1. Поле сообщений на странице «Поезд»

В случае возникновения проблем в работе РА происходит индикация «желтой» и «красной» тревог в поле сообщений главного информационного окна «ПОЕЗД». Так же при потере связи головного блока БУП с одним из блоков СУ или выходе из строя модуля в блоке выводится соответствующее сообщение указывающее тип блока, в котором произошла неисправность. Подробную информацию о типе модуля вышедшего из строя можно посмотреть на странице повагонных сообщений от системы управления.

В поле сообщений главного информационного окна «ПОЕЗД» могут выводиться следующие «красные» и «желтые» сообщения, представленные в таблице 9.1.

Таблица 9.1 – Общие сообщения страницы «ПОЕЗД»
Перегрев букс
Включен стояночный тормоз
Включен рабочий тормоз
Не включен кран ЭПК
Активировать двери
Одновременное вкл. ЗХ и ПХ!
Проверить блокировку дверей
Подключен ВИП или снята заглушка
Не выбрано направление движения
Давление НМ менее 4 атм
Отключение потребителей при пожаре
Замещение гидротормоза
Авария Туалет
Неисправность датчика перегрева букс
Неисправность датчика давления ТЦ
Реверс не завершен
Аварийное давление масла
Аварийный уровень масла
Аварийный уровень ОЖ
Аварийная температура наддувного воздуха ДВС
Аварийная температура ОЖ
Неисправность датчика давления НМ
Неисправность датчика давления подушки
Красная тревога ДВС
Жёлтая тревога ДВС
Экстренное торможение!
Неисправность АК. Резервное управление компрессором
Реверс запрещен: ненулевая скорость
Реверс запрещен: Pтц<1атм
Есть сообщение от СУ кондиционеров
Нет давления в одной из подушек
Не объединена напорная магистраль
Отмена запрета реверса при P<1атм
Отмена контроля датчиков давления
Отмена контроля перегрева букс
Отмена контроля рабочего тормоза
Отмена контроля стояночного тормоза
Отмена контроля состояния дверей
SOS Туалет
Забит воздушный фильтр
Низкий уровень ОЖ
Предельный уровень ОЖ
Предельная температура ОЖ
Отказ гидропередачи
Перегрев редуктора
Неисправность датчика температуры редуктора
Переход не возможен: Маневровая конфигурация
Переход не возможен: Не выключен кран ЭПК
ГВ: Переход не возможен: Нет стояночного тормоза
ПР: Переход не возможен: Нет стояночного тормоза
ХВ: Переход не возможен: Нет стояночного тормоза
ГВ: Переход не возможен: Переключатель ПХ/ЗХ не в Нетрали
ХВ: Переход не возможен: Переключатель ПХ/ЗХ не в Нетрали
ГВ: Переход не возможен: Тумблер "Стояночный тормоз" не вкл.
ХВ: Переход не возможен: Тумблер "Стояночный тормоз" не вкл.
Не работает один из генераторов
Пробой изоляции 24В
Пробой изоляции 110 В
Пробой изоляции 380 В
Неверное чередование фаз ВИП
Неверное чередование фаз генератора
Авария преобразователя 380/24В
Авария преобразователя 380/110В
Перегрев преобразователя 380/24В
Перегрев преобразователя 380/110В
Нет связи с одним из блоков СУ
Неисправность модуля в одном из блоков СУ

9.2. Окно «Сообщения от системы управления»

В случае возникновения «желтого» или «красного» сообщения на странице «ПОЕЗД» для подробной расшифровки сообщения необходимо перейти на страницу «Сообщения от системы управления РА», которая вызывается однократным нажатием кнопки «Экстренные сообщения» на клавиатуре. На этой странице повагонно расшифровываются общие сообщения тревог РА. Переключение по вагонам осуществляется последовательным нажатием кнопки «Экстренные сообщения» на клавиатуре. Пример страницы «Сообщения от системы управления» представлен на рисунке 9.1.

Рисунок 9.1 – Окно «Сообщения от системы управления».

На странице «Сообщения от системы управления» могут выводиться следующие «красные» и «желтые» сообщения, представленные в таблице 9.2.

Таблица 9.2 – Сообщения страницы «Сообщения от системы управления РА»
Аварийная температура ОЖ
Неисправность датчика давления НМ
Неисправность датчика давления подушки
Авария Туалет
Неисправность датчика перегрева левых букс
Неисправность датчика перегрева правых букс
Неисправность датчика давления ТЦ
Красная тревога ДВС
Перегрев левых букс
Перегрев правых букс
Реверс не завершен
Аварийное давление масла
Аварийный уровень масла
Аварийный уровень ОЖ
Аварийная температура наддувного воздуха ДВС
Активировать двери
SOS Туалет
Неверное чередование фаз ВИП
Низкий уровень ОЖ
Предельный уровень ОЖ
Предельная температура ОЖ
Отказ гидропередачи
Нет давления в одной из подушек
Неверное чередование фаз генератора
Перегрев редуктора
Не работает генератор
Неисправность датчика температуры редуктора
Авария преобразователя -1 380/24В
Авария преобразователя -2 380/24В
Авария преобразователя 380/110В
Перегрев преобразователя -1 380/24В
Перегрев преобразователя -2 380/24В
Перегрев преобразователя 380/110В
Желтая тревога ДВС

Также на странице «Сообщения от системы управления» выводятся сообщения о неисправности модулей в блоках системы управления соответствующего вагона состава. В сообщениях указывается тип модуля и тип блока в котором он установлен.

9.3. Окно «Сообщения от системы управления ДВС»

В случае возникновения проблем в работе двигателей происходит индикация «Желтой» или «Красной» тревог, в зависимости от типа неисправности на транспаранты ПСУ. Сообщения, связанные с работой двигателей состава выводятся на странице «Сообщения от системы управления ДВС» (рисунок 9.2), которая вызывается нажатием кнопки «СОСТОЯНИЕ ДВС».

Рисунок 9.2 – Окно «Сообщения красной и желтой тревог от двигателей».

Каждому вагону соответствует своя страница с сообщениями. Страницы переключаются последовательным нажатием на кнопку «СОСТОЯНИЕ ДВС». Номер вагона с головы поезда, которому соответствует страница, указан в заголовке страницы.

Таблица 9.3 – Сообщения тревог страницы «Сообщения от системы управления ДВС».
Сообщения желтой тревоги двигателей
АС - проверить уровень масла
АС - общий желтый
Дефект датчика давление смазочного масла
АС - ошибка сцепления стартера
АС - стартер перешел лимит времени
АС - стартер остывает
АС - неисправность пуска
АС - неисправность останова
Низкий уровень моторного масла
Низкий уровень гидростат. масла
АС - выключатель фильтра гидромасла
АС - индикатор разрежения воздушного фильтра
АС - макс. время нагрева топливного фильтра
Низкий уровень хладагента
Высокая температура хладагента
Высокая температура наддувочного воздуха
Высокая температура смазочного масла
Сообщ. уменьшение мощности редуктором
Дефект датчика температура трансмиссионного масла
АС - происходит реверсирование
Сообщ. защита редуктора от холодного пуска
АС - дефект датчика обороты на выходе
Блок-вка тяги - Низкая темп-ра трансмиссионного масла
Дефект датчика давление топлива
Низкое давление смазочного масла
Дефект датчика уровень хладагента
АС - трубопроводы наддувочного воздуха
Дефект датчика давление наддувочного воздуха
Дефект датчика температура хладагента
Дефект датчика температура наддувочного воздуха
Дефект датчика температура смазочного масла
Дефект датчика температура топлива
Дефект датчика уровень моторного масла
Сообщение уменьшение мощности (регулятором)
Высокая температура трансмиссионного масла
Дефект датчика диф. давления фильтра отработавших газов
Высокое диф. давление фильтра отработавших газов
Сообщение - Защита двигателя от холодного пуска
Обобщенное предупреждение фильтра отработавших газов
АС - механический дефект фильтра
Дефект датчика темп. отработавших газов перед фильтром
Высокая температура отработавших газов перед фильтром
Дефект датчика темп. отработавших газов после фильтра
Высокая температура отработавших газов после фильтра
Сообщения красной тревоги двигателей
ССЗ - сбой общения с машинным отделением 2
ССЗ - сбой общения управления редуктором
АС - общий регулятора двигателя
АС - общий красный
АС - аварийный режим не логично
ССЗ - сбой общения по CANopen
ССЗ - аварийное выключение
Очень высокая температура смазочного масла
Высокий уровень моторного масла
Очень низкий уровень гидростат. масла
Очень низкое давление смазочного масла
Очень низкий уровень хладагента
Очень высокая температура хладагента
АС - обороты на выходе не равно нулю
АС - тормоз-замедлитель не готов
АС - ошибка задания тормоза-замедлителя
АС - останов двигателя редуктором
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 132
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 133
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 136
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 139
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 140
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 141
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 201
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 41
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 45
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 46
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 100
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 110
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 111
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 118
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 121
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 11
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 12
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 13
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 14
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 15
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 16
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 17
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 18
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 1
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 2
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 3
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 4
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 6
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 7
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 8
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 350
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 361
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 365
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 335
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 337
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 338
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 339
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 341
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 342
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 346
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 348
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 239
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 240
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 300
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 319
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 325
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 326
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 327
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 331
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 202
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 213
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 214
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 224
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 226
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 231
АС - Ошибка механизма трансмиссии номер 232
Очень высокое диф. давление фильтра отработавших газов
Очень высокая темп. отработавших газов перед фильтром
Очень высокая темп. отработавших газов после фильтра
АС - защитный автомат генератора
Высокая температура генератора
Очень высокая температура генератора
АС - частота генератора
АС - напряжение генератора

Сокращения обозначают:

АС- аварийный сигнал;

ССЗ- сигнал системы защиты.

9.4. Окно «Сообщения от систем управления кондиционерами»

Сообщения, связанные с работой системы кондиционирования РА выводятся на странице «Сообщения от систем управления кондиционерами» (рисунок 9.3), которая вызывается нажатием кнопки «5». Каждому вагону соответствует своя страница с сообщениями. Страницы переключаются последовательным нажатием на кнопку «5». Номер единицы состава с головы и тип вагона поезда, которому соответствует страница, указан в заголовке страницы.

В верхнем поле страницы выводятся сообщения (код+расшифровка) от систем управления кондиционеров вагона. В нижнем поле выводятся сообщения (код+расшифровка) от системы управления дверями вагона.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных