Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Режим подвагонного управления




Для выполнения операций по раздельному запуску ДВС, ПЖД и помп, при работе в системе многих единиц или в иных случаях, применяется режим повагонного управления. Включение режима осуществляется с помощью окна «Подвагонное управление», которое вызывается нажатием кнопки клавиатуры ПВУ.

В окне можно выбрать вагон и устройство в нём, которым необходимо управлять напрямую. Для изменения состояния пунктов страницы ПВУ необходимо с помощью стрелок на клавиатуре подвести курсор требуемого пункту и нажать кнопку «Ввод/Замена». Цвет пункта изменится с серого на зелёный. Таким образом, активируется функция непосредственного управления данным устройством. Подобным образом производится деактивировация непосредственного управления требуемым устройством.

Напротив датчиков перегрева букс вместо квадратиков стоят текстовые поля в которых может отображаться либо Н.Р. (нормально разомкнутый контакт), либо Н.З. (нормально замкнутый контакт). Чтобы изменить надпись в текстовом поле нужно его выделить при помощи стрелок на клавиатуре машиниста. После нажатия на кнопку ВВОД/ЗАМЕНА на клавиатуре машиниста значение поля изменится.

При установке подогрева топливного фильтра, находящегося в одном из вагонов в режим прямого управления, он тут же начнёт свою работу. Независимо от температуры окружающего воздуха возможно только однократное включение ПТФ из ПВУ.

При разрешении пуска одного из двух двигателей, двигатель не будет запущен, пока на пульте машиниста не будет нажата кнопка ПУСК ДВС. После её нажатия запустится только тот двигатель, запуск которого был до этого разрешён в окне подвагонного управления.

При разрешении глушения ДВС в каком-либо вагоне, двигатель будет тотчас же заглушен именно в этом вагоне.

При установке в прямое управление одной из песочниц необходимо включить песочницы на пульте машиниста, чтобы песок начал сыпаться именно из того вагона, в котором была разрешена работа песочниц.

Пример окон «Подвагонное управление» приведён на рисунке 17.1

 
Рисунок 17.1 – Окно повагонного управления.

Для редактирования диаметра бандажа с помощью стрелок на клавиатуре перевести курсор на соответствующий пункт меню. Нажатием кнопки «ВВОД/ЗАМЕНА» войти в режим редактирования, при этом поле подсветится желтым цветом. Нажимая стрелки на клавиатуре, установить необходимое значение и подтвердить ввод нажатием кнопки «ВВОД/ЗАМЕНА».

Переключение вагонов повагонного управления осуществляется последовательным нажатием кнопки «ПВУ» на клавиатуре. При этом каждому столбцу на странице будет соответствовать определенный вагон состава.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных