Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контрольно-диагностическая информация




Пробег каждого вагона (в км.) фиксируется одометром, расположенным в аппаратном шкафу вагона.

18.1. Окно «Телеметрия ДВС»

Информация с датчиков тяговых двигателей, гидромеханических передач, редукторов индицируется в окне «Телеметрия ДВС» (рисунок 18.1), вызываемого по однократному нажатию соответствующей кнопки. При последующих нажатиях осуществляется переключение между страницами телеметрии следующих РА входящих в состав.

Рисунок 18.1 – Окно «Телеметрия ДВС».

Примечание – Уровень масла ДВС отображается (в процентах от максимального) только в режиме, когда ДВС заглушен.

При индикации температуры редуктора в случае превышения температуры 80°С поля «Температура редуктора» изменяют цвет на желтый, в случае превышения температуры 90°С - изменяют цвет на красный. Также на странице «ПОЕЗД» появляется красный индикатор «Температура редуктора» и соответствующее сообщение. В случае неисправности датчика температуры редуктора на странице «ПОЕЗД» появляется соответствующее сообщение и загорается желтый индикатор «Температура редуктора», но только в случае если не было сигнала о перегреве редуктора. Пример страницы показан на рисунке 18.2.

Рисунок 18.2 – Индикация перегрева редуктора.
- температура хотя бы одного из редукторов состава превышает 90°С;
- неисправность хотя бы одного датчика температуры редуктора;

 

18.2. Окно «Состояние АЗС»

Состояние автоматов защиты сети 380В, 110В и 27В, размещенных в блоках БР и БЗК индицируется в окне «Состояние АЗС» (рисунки 18.3-18.5), которое вызывается однократным нажатием кнопки «Контроль АЗС».

По первому нажатию кнопки «АЗС» появится окно «Состояние АЗС, последующие нажатия переключают страницы состояния АЗС по вагонам состава.

Если поле АЗС имеет красный цвет – АЗС выключен.

Если поле АЗС имеет зелёный цвет – АЗС включен.

Рисунок 18.3 – Окно «Состояния АЗС (головной вагон)»

 

Рисунок 18.4 – Окно «Состояние АЗС (прицепной вагон)».
Рисунок 18.5 – Окно «Состояние АЗС (хвостовой вагон)»

 

18.3. Окно «Салон»

Состояние оборудования салонов вагонов состава, а именно вентиляция, отопление, температура салонов индицируется в окне «Салон» (рисунок 18.6). Указанное окно вызывается нажатием кнопки клавиатуры «Салон». Последующие нажатия осуществляют переключение между страницами «Салон» следующих РА входящих в состав.

Рисунок 18.6 – Окно «Салон». Цветом на рисунке 18.6 обозначено:
Поле Цвет Режим работы
«Температура» белый цвет датчик исправен
красный цвет датчик неисправен
«Отопление» серый цвет отопление не включено
зелёный цвет отопление работает

Управление режимами работы салонных кондиционеров осуществляется с ПУ-КМ с помощью соответствующего поворотного переключателя. Выбранный режим работы индицируется на ПСУ на странице «Салон» как показано в таблице 18.1.

Таблица 18.1 – Расшифровка индикаторов состояния кондиционеров
Вид индикатора Режим работы кондиционера
- кондиционер выключен;
- включен режим вентиляции;
- включен режим кондиционирования;
- включен режим отопления;
- кондиционер не исправен;
- кондиционер работает в автоматическом режиме.

Для корректировки уставки температуры кондиционера салона А или салона Б необходимо курсор перевести на соответствующий пункт меню. Нажав кнопку «ВВОД/ЗАМЕНА» перейти в режим редактирования и с помощью стрелок выбрать необходимую температурную уставку (+21°С, +23°С, +25°С). Подтвердить ввод нажатием кнопки «ВВОД/ЗАМЕНА». Управление кондиционерами осуществляется из головной кабины состава.

Управление режимами работы кондиционеров кабины и корректировка температурной уставки осуществляется из соответствующей кабины с помощью соответствующих поворотных переключателей на ПУ-КМ. Индикация аналогична индикации кондиционеров салона.

Внешний вид панели ПУ-КМ показан на рисунке 18.7.

Рисунок 18.7 – Панель управления кондиционерами.

18.4. Окно «АКБ и ВИП»

Состояние источников электроэнергии: аккумуляторных батарей, генераторов и преобразователей напряжения, индицируется в окне «АКБ и ВИП» (рисунок 18.8), которое вызывается нажатием кнопки клавиатуры «АКБ и ВИП», а последующие нажатия переключают страницы состояния датчиков АКБ и ВИП по единицам состава.

Рисунок 18.8 – Окно «АКБ и ВИП»

 

Таблица 18.2 – Расшифровка индикаторов страницы АКБ и ВИП
Поле Цвет Режим работы  
Вентилятор АКБ 24В Вентилятор АКБ 110В серый цвет вентилятор не включен  
красный цвет вентилятор не исправен  
зелёный цвет вентилятор вращается  
Контроль фаз генератора Контроль фаз ВИП серый цвет фазировка не контролируется  
красный цвет неверная фазировка  
зелёный цвет фазы подключены верно  
Преобразователь №1 380/24В Преобразователь №2 380/24В Преобразователь 380/110В серый цвет преобразователь выключен  
зелёный цвет преобразователь включен  
желтый цвет перегрев преобразователя  
красный цвет авария преобразователя  
Генератор 380В серый цвет генератор не работает  
красный цвет короткое замыкание генератора  
зелёный цвет генератор работает  
Изоляция 24В Изоляция 110В Изоляция 380В красный цвет изоляция нарушена.  
зелёный цвет изоляция в норме  

 

Таблица 18.3 – Расшифровка индикаторов состояния разъема ВИП
Вид индикатора Режим работы
- установлена заглушка;
- заглушка снята;
- разъем ВИП подключен, но напряжение не подано;
- разъем ВИП подключен и подано напряжение.

 

Если поле имеет серый цвет – параметр не контролируется.

18.5. Окно «Давление подушек и магистралей»

Давление в пневморессорах вагонов, давление в напорной магистрали и тормозных цилиндрах индицируются в окне «Давление подушек и магистралей». Окна вызываются кнопкой клавиатуры «Датчики давления» (рисунок 18.9).

Если поле индикации имеет зеленый цвет – датчик исправен.

Если поле индикации имеет красный цвет – датчик неисправен.

Рисунок 18.9 – Окно «Давление подушек и магистралей».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных