Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ведущие подразделения предприятия




Содержание

 

Приложение А «Копия приказа о зачислении студента на практику в организацию»…..2

Приложение Б «Дневник практики по профилю специальности»…………..….……........3

Введение…………………………………………………………………………..………...….4

1 Краткая характеристика гостиницы «Уют»…………………………………………….....6

1.1 История организации гостиницы «Уют»……………...……………………………..…..6

1.2 Структура управления гостиницы «Уют»…………………………………………….....6

2 Ведущие подразделения предприятия……………………………………………………..7

3 Хозяйственный отдел. Задачи и функции.……….……..………….……..……………....8

4 Технология работ, выполняемых во время практики……………………………………10

5 Система учёта, отчётности и контроля …………………………………………………..12

6 Организация обеспечения техническими средствами……..…………………..………..13

7 Формы оплаты труда в гостинице «Уют»……………………………………………..…14

8 Охрана труда и техника безопасности………………………………………………...….14

9 Подробные ответы на вопросы индивидуального задания: Анализ рекламно- информационной деятельности гостиничного предприятия «Уют»………….…...…..…16

9.1 Общая характеристика…………………………………………….………………………

9.2 Анализ деятельности гостиницы…………………………………………………………

9.3 Цели и задачи рекламной деятельности гостиницы……………………………………

Заключение………………………………………………………………..……………….….19

Список использованной литературы …...…………………………….…………………….20

Лист замечаний………..…………………………………………………...…………………21

 

Введение

 

Я, Блинова Алина, проходила производственную практику по профессиональным модулям ПМ03, ПМ04, ПМ05 в гостинице «Уют» с 09.02.16 по 12.04.16 в службе номерного фонда.

В 20-ом веке туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жилье. В экономике современной России туризм также занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы "Развитие туризма в РФ" является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Я считаю, что знание технологии обслуживания клиентов в гостинце в в настоящее время актуально, поскольку в сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определенные задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Для наиболее качественного выполнения работ по выбранной специальности имеют большее значение как теоретические знания, полученные в процессе обучения, так и практические навыки, которые студент приобретает на производственной практике.

Задачами производственной практики являются:

- приобретение студентами профессиональных умений и навыков по специальности;

- получение квалификации по одной из рабочих профессий по профилю специальности;

- закрепление, расширение, систематизация и углубление знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;

- развитие профессионального мышления;

- приобщение к работе в условиях трудового коллектива;

- подготовка к самостоятельной производственной деятельности;

- подбор необходимых материалов для выполнения индивидуального задания, подготовка отчета по практике.


1 Краткая характеристика гостиницы «Уют»

1.1 История организации гостиницы «Уют»

 

Гостиница «Уют» расположена по адресу:. 353240 Россия, город Краснодар, Краснодарский край, ст. Северская, ул. Казачья 201

По своей организационно-правовой форме гостиница «Уют» является частным предприятием.

 

В гостинице предусмотрено 17 номеров:

-Люкс двухкомнатный: 3 номера

-Стандарт однокомнатный: 4 номера

-Полулюкс свадебный: 1 номер

-Стандарт однокомнатный: 6

-Эконом однокомнатный: 3

 

Номера гостиницы «Уют рассчитаны на проживание 37 человек.

Здание гостиницы состоит из 2-х этажей.

На первом этаже, размещается вестибюль, административные помещения, помещение охраны, сауна.

На втором этаже гостиницы находятся номера для 37 постояльцев: 22 одноместных номера, 9 двухместных.

 

Интерьер номерного фонда гостиницы «Уют» выполнен в классическом стиле, окна выходят либо в тихий дворик, большой открытый бассейн с шезлонгами, либо на центральную улицу станицы. Гостиница имеет автономную систему вентиляции, кондиционирования и горячего водоснабжения.

Своим клиентам гостиница гарантирует:

- спокойный отдых;

- уютные номера различных категорий;

- приятный интерьер;

- прекрасную инфраструктуру;

Рядом с гостиницей находится:

- центральный рынок

- торговый центр

- храм

- отделение сбербанка

- аптека

- отделение почты России.

номерной ассортимент конкурентоспособность

 

Гостиница «Уют» расположена недалеко от центра станицы. Добраться до гостинице можно на автобусе.

Основной деятельностью гостиницы является предоставление основных и дополнительных услуг. Основные гостиничные услуги предприятия размещения заключаются в предоставление мест временного проживания.

Гостиница «Уют» обладает разнообразным номерным фондом, оснащение номеров зависит от их категории.

Люкс двухкомнатный: 3

В номере две комнаты: гостиная и спальня. В спальне двуспальная кровать, телевизор стол, зеркало с трюмо и сплит-система.

В гостиной: диван, 2 кресла, телевизор, журнальный столик. В стоимость номера входит завтрак.

Стандарт однокомнатный: 4

В номере двуспальная кровать, телевизор, стол, зеркало с трюмо, сплит-система. В стоимость номера входит завтрак.

Полулюкс свадебный: 1

В номере установлен цветной телевизор, а также чайник и джакузи. Номер украшен цветами и свечам. В стоимость проживания входят завтрак, чай, кофе, вода.

Стандарт однокомнатный: 4

В номере двуспальная кровать, телевизор, стол, зеркало с трюмо, сплит-система. В стоимость входит завтрак.

Эконом однокомнатный: 6

В номере установлен кондиционер, двуспальная или две полутора спальные кровати и душ. В стоимость проживания входят завтрак.

 

Так же гостиница предлагает гостям следующие услуги:

1. Круглосуточный прием и размещение гостей

2. Ресторан «Дежавю» (большой выбор закусок и широкий ассортиментов напитков, до 160 посадочных мест), живая музыка, танцы.

3. Круглосуточная охрана

4. Круглосуточное обслуживание номеров

5. Тренажерный зал

6. Сауна

7. Открытый бассейн

8. Бильярд

9. Парковая зона для прогулок и отдыха

Почти все номера имеют следующее оборудование:

- Кондиционер

- Ванная или душ в номере

- Телевизор с дистанционным пультом управления

- Круглосуточное обслуживание номеров

В любое время можно заказать кофе, чай, напитки, холодные закуски.

Расчет за проживание производится не реже 1 раза в 5 дней. При несвоевременной оплате начисляется пени из расчета 0,5% в день, начиная с расчетного часа.

Гостиница присваивает счету гостя уникальный шифр. В компьютеризованном отеле этот шифр счета присваивают во время заселения. Шифр присваивается раньше в случае оплаты авансом. Шифр передается в автоматизированную картотеку только когда известны номер комнаты и имя гостя. Обычно процедура регистрации осуществляется быстро. Гость указывает в регистрационной карте свой адрес, имя, подписывает ее, а портье указывает даты прибытия и отъезда, номер, цену и свой персональный код. Однако, даже учитывая, что руководители стремятся ускорить этот процесс, в регистрационных картах указывается много дополнительной информации. Во время регистрации одновременно происходит множество событий: проверяется наличие брони; гость приветствуется; определяются или переоцениваются потребности гостя; проводится небольшая беседа; портье предлагает гостю дополнительные услуги; проверяется личность гостя, уточняется правильная запись имени и адреса; согласуется ожидаемая дата отъезда; заполняется регистрационная карта; проверяется кредитная карточка.

Всякий раз, когда это возможно, а это возможно чаще, чем осуществляется, портье должен попытаться продать гостю более дорогой номер. Это очень важно для доходов номерного фонда.

1.2 Структура управления гостиницы «Уют»

 

Общие цели организации направлены на достижение поставленных целей и полученных оптимальных результатов.

Управляющее звено предприятия – это генеральный директор, заместитель директора, администраторы, менеджеры, старшие горничные должны в большей степени обеспечить благоприятную атмосферу для работников, чтобы они, в свою очередь, могли предоставить качественные услуги гостям.

Каждое звено имеет своего руководителя, который в полной мете несёт ответственность за свой коллектив. Для организации слаженной работы необходимо особое внимание уделять развитию способностей и профессиональных навыков каждого работника; вовлекать каждого работника в деятельность по преобразованию предприятия.

 

Ведущие подразделения предприятия

Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее категорий, размером номерного фонда, местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника. При этом можно выделить основные службы, имеющиеся в гостинице «Уют»: административно-управленческая служба; служба приема-размещения; служба обслуживания номерного фонда; служба общественного питания; коммерческая служба; инженерно-техническая служба; вспомогательные и дополнительные службы.

Административно-управленческая служба решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда персонала, контролирует соблюдение норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. Состав службы: секретариат, кадровая служба, финансовая служба, инспектор по противопожарной безопасности и технике безопасности.

Служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, оказанием различный услуг, а также отправкой домой. Состав службы: менеджер по размещению, служба администраторов, портье, работники паспортного и справочного столов, служба безопасности, швейцары, носильщики.

Служба обслуживания номерного фонда обеспечивает обслуживание отдыхающих в номерах, поддерживает санитарное состояние номеров и уровень комфорта, занимается оказанием бытовых услуг. Состав службы: менеджер по эксплуатации, старшая горничная, горничные, дежурные по этажу, кастелянши, работники прачечной.

Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей в ресторанах, кафе, барах, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций, семинаров. Состав службы: менеджеры, повара, работники кухни, администраторы зала (метрдотели) и официанты зала. Коммерческая служба занимается вопросами оперативного и стратегического планирования, оптимизацией предоставляемых услуг, анализирует состояние гостиничного рынка и изучает потребности клиентов. Состав службы: коммерческий директор, служба маркетинга и рекламы, служба культурно-массовой и спортивной работы.

Финансовая служба анализирует результаты хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Состав службы: главный бухгалтер, бухгалтерия, старший экономист, экономист.

Инженерно-техническая служба создает условия для функционирования санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, телевидение и связь, систем кондиционирования и теплоснабжения. Вспомогательные службы обеспечивают процесс работы гостиничного комплекса, предлагая услуги прачечной, портновской, химчистки. Дополнительные службы оказывают платные услуги. В их состав входят: бизнес-центр, спортивно-оздоровительный центр, парикмахерская и косметический кабинет, торговые киоски.

В современных условиях система управления, чтобы быть конкурентоспособной, должна быть простой и гибкой и соответствовать следующим характеристикам: небольшое число уровней управления; небольшие подразделения, укомплектованные квалифицированными специалистами; производство услуг и организация работы, ориентированных на гостей предприятия.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных