Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Охрана труда и техника безопасности. Общее руководство по охране труда в гостинице осуществляет генеральный директор




 

 

Общее руководство по охране труда в гостинице осуществляет генеральный директор. Ответственными за безопасность труда в гостиничном комплексе «Уют» являются главный инженер и инженер по эксплуатации.

Мероприятия по охране труда обеспечиваются следующими направлениями работы:

- разработка мероприятий для улучшения условий и охраны труда, предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Повседневное соблюдение персоналом гостиниц правил техники безопасности и охраны труда, проведение инструктажа и надлежащего контроля за выполнением этих правил, устранение условий, которые могут привести к несчастным случаям;

- рассмотрение предложений по разработке организационно-технических и санитарно-оздоровительных мероприятий для подготовки раздела охраны труда (ОТ) коллективного договора. Выполнение инструкций и памяток по ОТ, инструктажи, акты проверки технического состояния оборудования, участие в разработке и внедрении комплексов производственной гимнастики, тренажёров, создании мест отдыха работников, более строгому выполнению правил гигиены;

- анализ существующего состояния ОТ в гостиницах, подведение итогов на лучшее состояние условий и охраны труда в подразделениях гостиничного комплекса согласно положению о «Дне охраны труда»;

- информирование работников о состоянии условий и ОТ на рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья. Ответственность за организацию работ и соблюдение мер безопасности и ОТ несут лица, назначенные на каждом конкретном участке работ в гостиничном комплексе: в соответствии с действующим приказом по предприятию.

Главный инженер - возглавляет и непосредственно проводит организационно-техническую работу по созданию и обеспечению здоровых и безопасных условий труда, повышению культуры производства, определяет техническую реконструкцию и техническое перевооружение действующего производства, обеспечивая при этом полную безопасность труда. Несёт в установленном порядке ответственность за общее состояние и организацию работ по охране труда в гостинице «Уют».

Инженер по эксплуатации зданий – за эксплуатацию электроустановок отдельно по гостинице, за соблюдение правил по эксплуатации газового оборудования по гостинице «Уют», за соблюдение правил по эксплуатации и техники безопасности при работе в тепловых пунктах и узлах учёта тепловой энергии, за эксплуатацию резервной дизельной электростанции, котлов в котельной гостиницы «Уют» за газо-электросварочное оборудование, за выполнение правил техники безопасности при работе на нём, за обеспечение пожарной безопасности во время производства огневых работ.

На каждом рабочем месте руководители структурных подразделений являются ответственными по своему объекту работ. Например, заведующая этажами отвечает за безопасную и слаженную работу горничных и уборщиц на этажах гостиниц.

В соответствии с инструкцией по безопасности и охране труда запрещается:

- курить на рабочих местах;

- оставлять личную одежду и вещи вне помещений бытовых комнат;

- приносить с собой и употреблять спиртные напитки, приходить на работу и находиться на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

- длительное пребывание посторонних лиц (знакомых, родственников) на рабочих местах работников гостиниц;

- поднимать груз для женщин более чем;

- при чередовании с другой работой (до двух раз в час) - 10кг;

в течение рабочей смены - 7кг.

Администрация обязана организовывать за свой счёт предварительный и периодический медицинский осмотр работников.

Лиц, уклоняющихся от медосмотров или не выполняющих рекомендации по результатам проведенных обследований, администрация не допускает к выполнению трудовых обязанностей. Должен обеспечиваться режим труда и отдыха работников, установленный законодательством.

Работодатель обеспечивает своих сотрудников специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты.

Каждый работник обязан:

- использовать средства индивидуальной защиты от неблагоприятного воздействия факторов производственной среды;

- содержать в исправном состоянии оборудование, инструменты, станки и другую выделенную ему технику для выполнения работ, осуществлять соответствующий уход за ней;

- работники гостиниц должны строго выполнять правила личной гигиены, иметь опрятный вид, быть в чистой спецодежде.

Все работники, включая руководящий состав, обязаны проходить обучение и инструктаж, проверку знаний, норм, инструкций по охране труда в порядке и сроках, установленных для определённого видов работ и профессий.

 

 

 

9Подробные ответы на вопросы индивидуального задания:

Анализ рекламно-информационной деятельности гостиничного предприятия «Уют»

Рекламный отдел в гостинице входит в службу маркетинга в качестве структурного подразделения. В нем работают менеджеры по рекламе, рекламные агенты, дизайнеры, другие специалисты. Многие гостиницы предпочитают сотрудничать со специализированными рекламными агентствами. Агентства, как правило, имеют четыре отдела: творческий, разрабатывающий рекламные сообщения; размещения рекламы, который выбирает средства информации для рекламных объявлений; исследовательский, изучающий аудиторию и ее запросы; бизнес-отдел, отвечающий за деловую активность агентства. Идентичный состав сотрудников может иметь и рекламный отдел гостиницы[1].

Как и всякая другая, гостиничная реклама подразделяется на наружную, печатную, аудио- и телерекламу[2].

Наружная реклама размещается вне помещений с целями информировать и напомнить потребителям о гостинице и ее услугах. Она должна быть яркой и лаконичной. Это – щитовая реклама, реклама на городском транспорте и др.

К печатной рекламе относят размещение рекламных статей, текстов и фотографий в журналах и газетах, выпуск полиграфической продукции. Наибольшее распространение получили каталоги, проспекты, буклеты, визитные карточки, прайс-листы, фирменные почтовые конверты и бумага, фирменные обложки меню, поздравительные открытки, путеводители-справочники.

Количество наименований, содержание и оформление полиграфической продукции зависят прежде всего от категории гостиницы, ее назначения и спроса.

Как правило, печатная реклама гостиниц издается на русском языке с переводом текстов на иностранные языки. При подготовке рекламы следует учитывать количественное соотношение проживающих в данной гостинице иностранных гостей. Реклама каждой гостиницы должна быть красочной и достоверной, информативной, с размещением зарегистрированного товарного знака гостиницы.

В каталогах рекламируется перечень услуг с краткими пояснениями и ценами. Реклама гостиниц может быть представлена в ценовых и информационных каталогах туроператоров.

Проспект представляет собой издание в виде брошюры небольшого формата. На его страницах помещают фотографии гостиницы: центрального входа, жилых номеров, холлов, ресторанов, банкетных залов, конференц-залов, бизнес- и спортивно-оздоровительных центров с кратким описанием предлагаемых услуг, указываются адрес, телефоны гостиницы, адрес электронной почты и др.

Обязательно размещают схему, на которой указывают расположение гостиницы относительно крупных магистралей с привязкой к движению транспорта. В начале проспекта дается историческая справка о населенном пункте, где расположено предприятие.

Буклет печатается на одном листе, который складывается в виде брошюры. В буклете размещают схему расположения гостиницы относительно ближайших к гостинице достопримечательностей и основных транспортных путей, вокзалов и аэропортов. В буклете представлены гостиничные услуги, телефоны различных служб, почтовый индекс, адреса, сайт в системе Интернет и электронной почты.

Рекламные листовки печатаются в один лист, могут быть многоцветными, их распространяют на выставках, презентациях, выставках-ярмарках. Там же вывешивают плакаты – крупноразмерные рекламные многоцветные иллюстрированные издания, имеющие водозащитный слой.

Прайс-лист – перечень услуг и цен на них, без иллюстраций.

Почтовые конверты и почтовая бумага изготавливают по заказу гостиницы. На конверте размещают товарный знак гостиницы. Почтовая бумага по размеру должна быть чуть меньше двух размеров фирменного конверта, чтобы сложенный вдвое листок свободно помещался в конверт. В углу листка или в верхней его части изображается эмблема гостиницы и ее название. Может быть укати почтовый адрес.

Аудиорекламу транслируют радиопередающие станции и громкоговорящие каналы связи, существующие в крупных торговых центрах, кинотеатрах, метрополитене, гостиницах. Телерекламу размешают в телевизионных рекламных роликах и объявлениях.

Календари, ручки, визитные карточки, фирменные пакеты, значки заказывают с воспроизведением на них наименования предприятия, товарного знака, адреса и телефонов. Их вручают при проведении рекламных акций, на выставках, ярмарках и др.

Для проведения рекламной кампании необходимо разработать соответствующую программу, т.е. определить рекламные цели и бюджет, разработать идеи, концепции, выбрать носителей рекламы, создать рекламные тексты и видеосюжеты. После реализации рекламной программы необходимо определить степень ее эффективности, недостатки в проведении.

Реклама помогает формированию устойчивого положительному образа гостиницы, вызывает интерес у потенциальных клиентов, способствует росту дохода предприятия, увеличению или стабилизации спроса на гостиничные услуги[3].

Одна из целей рекламы – доведение в привлекательном виде информации о гостинице и ее услугах[4]. Этой же цели служат вывески, информационные стенды, справочники, схемы, рисунки, указатели. Так, гостиница должна иметь вывеску, освещаемую или светящуюся, с указанием ее категории. На здании обязательны таблички с наименованием улицы, номера дома. В многокорпусных гостиницах на зданиях размещают указатели служб, расположенных в них, оборудуют стенды со схемой расположении корпусов по отношению к улице. В средствах размещения, имеющих значительные территории, специальные зоны обслуживания, устанавливают указатели их месторасположения и маршруты движения. Особое значение имеют дорожные знаки, указатели остановок, разъездов и поворотов машин у гостиничных зданий и на прилегающих к ним территориях. В зависимости от условий, назначения и времени работы они могут быть освещаемыми или светящимися.

Целям информации служит и соответствующее оформление витражей и оконных проемов вестибюля. Здесь могут рекламироваться различные виды услуг самой гостиницы, а также транспортных и туристских предприятий. Витринная реклама должна стилистически соответствовать декоративно-художественному оформлению фасада здания. Внутренняя настенная, подвесная, напольная, настольная информация должна вписываться в интерьер помещений, дополнять его эстетически.

Технология обслуживания требует, чтобы гость не искал, как пройти в ту или иную службу и к кому обратиться за помощью. Поэтому особое внимание уделяется составу, содержанию и оформлению информации в вестибюле гостиницы. Все помещения здесь должны быть обозначены соответствующими указателями: администратор, кассир, сервис-бюро, ресторан, кафе, бар, гардероб, торговый киоск и др., а при усложненной планировке дополнены стрелкой в соответствующем направлении.

Раздельные работы по операциям, например в сервис-бюро, требуют установки пиктограмм и настольных табличек, информирующих гостя, к кому можно обратиться по интересующему вопросу. Кроме названия той или иной службы, следует указывать режим работы. Особое место в гостинице должно быть уделено информации о платных и бесплатных услугах.

Если в общественных помещениях гостиницы ведется видео-наблюдение, гость должен быть информирован об этом соответствующей пиктограммой с изображением видеокамеры. Пиктограммы с изображением перечеркнутой сигареты размещают и местах, где запрещено курение.

В службе приема и гостиничных номерах должна быть представлена информация в отпечатанном виде в соответствии с разделом II Правил предоставления гостиничных услуг. В каждом номере их дополняет информационный набор, включающий рекламный проспект или буклет гостиницы, гостиничный телефонный справочник, порядок проживания, правила пожарной безопасности и пользования электробытовыми приборами, план-схему эвакуации из номера в случае пожара, прайс-лист дополнительных услуг, путеводители, справочники, туристские карты, программу мероприятий гостиницы на ближайшее время, комплект карточек с надписями на нескольких языках с просьбой ускорить или отложить уборку, не беспокоить и др. Такие карточки при необходимости гость размещает на ручке двери с ее внешней стороны.

Проживающим по утрам доставляют в номер свежие газеты, и том числе на иностранных языках.

Информационные услуги оказывают все сотрудники гостиницы, и прежде всего информационно-справочной службы, находящейся в вестибюле гостиницы и являющейся составной частью службы приема и размещения. В небольших гостиницах информационно-справочная служба и служба сервиса совмещены и работают как одна структура. Ее сотрудники сортируют и передают приходящую на имя проживающего корреспонденцию. Ее вручают клиенту в закрытом виде, вкладывая и фирменный конверт, на котором указывается фамилия клиента и номер комнаты. Корреспонденцию раскладывают по секциям.

Служба сервиса выполняет заказы на приобретение проездных билетов, дает справки о работе международного, междугородного и внутреннего транспорта; принимает заказы на экскурсии, посещение театров, городских ресторанов и др.; информирует о местных достопримечательностях, расписании работы музеев, выставок, магазинов, репертуаре театров; резервирует места в парикмахерской, косметическом салоне, на прием к врачу и т.д.; предоставляет в аренду машины, вызывает такси, врача скорой помощи в экстренных случаях; выполняет мелкие поручения.

Сотрудники справочной службы гостиницы обязаны знать туристскую географию города и страны, информировать клиентов об ассортименте услуг, оказываемых гостиницей, интересных событиях или мероприятиях, проходящих в городе или населенном пункте, участвовать в обновлении гостиничной информации и рекламы.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных