Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ нормативного и учебно-методического обеспечения учебного процесса




Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса включает в себя нормативную и учебно-методическую документацию, средства обучения и средства контроля. При огромном и непрерывно возрастающем объеме информации и знаний встает задача создания возможности и условий для усвоения информации, поиск новых, эффективных технологий обучения. Одной из насущных проблем является интенсификация учебного процесса.

Педагогический коллектив МБОУ Лысковской СОШ №2 постоянно работает над выполнением поставленных задач и их реализацией. Среди множества направлений на 2015-2016 учебный год выделим основные:

1. Выявление образовательных потребностей и опыта педагогов;

2. Создание пространства для овладения различными информационно-коммуникационными технологиями, интенсивное использование материалов медиатеки, Интернет-ресурсов в учебной и внеучебной деятельности;

3. Стимулирование исследовательской и творческой деятельности;

4. Профессиональный рост педагогов, повышение имиджа школы;

5. Участие в деятельности сетевых педагогических сообществ и ресурсных центров;

6. Совершенствование системы изучения, обобщения и трансляции передового педагогического опыта;

7. Обеспечение адаптации и закрепления молодых специалистов;

8. Размещение на сайте методических разработок, мастер-классов и других материалов педагогов школы;

9. Аттестация педагогических работников согласно новой процедуре квалификационного испытания;

10. Обновление банка данных для планирования повышения квалификации педагогов в соответствии с потребностями учителя и ОУ;

11. Практика дистанционного повышения квалификации учителей.

При планировании методической работы педагогический коллектив стремится отобрать формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.

Формами методической работы являются:

- тематические педагогические советы;

- работа школьных МО (МО учителей начальных классов, старших классов, МО классных руководителей), методического совета;

- предметные декады, теоретические семинары;

- самообразование;

- аттестация;

- обобщение передового педагогического опыта.

В результате работы над обновлением образовательных стандартов:

- внесены изменения в нормативно-правовую базу школы в рамках подготовки введения стандарта второго поколения (ФГОС);

- разработан план и осуществлен поэтапный переход на ФГОС в начальной и основной школе;

- разработана основная образовательная программа начального, основного и среднего (полного) общего образования школы;

- создан банк рабочих предметов, заданий формированию УУД, ОУУН;

Использование школой инновационных технологий в учебном процессе позволило создать систему мониторинга внедрения ФГОС; систему предметных достижений, компетенций и способностей учащихся, учета их внеучебных достижений (электронный дневник). Разработана программа развития школы, соответствующая национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Для обеспечения прозрачности работы школы и информированности родительской общественности на сайте школы создан раздел «Наша Новая школа» и инструментарий оценки качества образования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных