ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ нормативного и учебно-методического обеспечения учебного процессаУчебно-методическое обеспечение образовательного процесса включает в себя нормативную и учебно-методическую документацию, средства обучения и средства контроля. При огромном и непрерывно возрастающем объеме информации и знаний встает задача создания возможности и условий для усвоения информации, поиск новых, эффективных технологий обучения. Одной из насущных проблем является интенсификация учебного процесса. Педагогический коллектив МБОУ Лысковской СОШ №2 постоянно работает над выполнением поставленных задач и их реализацией. Среди множества направлений на 2015-2016 учебный год выделим основные: 1. Выявление образовательных потребностей и опыта педагогов; 2. Создание пространства для овладения различными информационно-коммуникационными технологиями, интенсивное использование материалов медиатеки, Интернет-ресурсов в учебной и внеучебной деятельности; 3. Стимулирование исследовательской и творческой деятельности; 4. Профессиональный рост педагогов, повышение имиджа школы; 5. Участие в деятельности сетевых педагогических сообществ и ресурсных центров; 6. Совершенствование системы изучения, обобщения и трансляции передового педагогического опыта; 7. Обеспечение адаптации и закрепления молодых специалистов; 8. Размещение на сайте методических разработок, мастер-классов и других материалов педагогов школы; 9. Аттестация педагогических работников согласно новой процедуре квалификационного испытания; 10. Обновление банка данных для планирования повышения квалификации педагогов в соответствии с потребностями учителя и ОУ; 11. Практика дистанционного повышения квалификации учителей. При планировании методической работы педагогический коллектив стремится отобрать формы, которые реально позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой. Формами методической работы являются: - тематические педагогические советы; - работа школьных МО (МО учителей начальных классов, старших классов, МО классных руководителей), методического совета; - предметные декады, теоретические семинары; - самообразование; - аттестация; - обобщение передового педагогического опыта. В результате работы над обновлением образовательных стандартов: - внесены изменения в нормативно-правовую базу школы в рамках подготовки введения стандарта второго поколения (ФГОС); - разработан план и осуществлен поэтапный переход на ФГОС в начальной и основной школе; - разработана основная образовательная программа начального, основного и среднего (полного) общего образования школы; - создан банк рабочих предметов, заданий формированию УУД, ОУУН; Использование школой инновационных технологий в учебном процессе позволило создать систему мониторинга внедрения ФГОС; систему предметных достижений, компетенций и способностей учащихся, учета их внеучебных достижений (электронный дневник). Разработана программа развития школы, соответствующая национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Для обеспечения прозрачности работы школы и информированности родительской общественности на сайте школы создан раздел «Наша Новая школа» и инструментарий оценки качества образования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|