ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Выводы и предложения
В целом практика прошла успешно, я глубже познакомилась с жизнью школы и характером педагогической деятельности. Посетила урок экономическая теория, я увидела разнообразие методов и приемов обучения, увидела, как посредством применения различных педагогических технологий можно развивать у учащихся интерес к определенным темам, изучаемого предмета. Для себя я смогла позаимствовать такие новые ценные методические приемы в организации групповой работы и фронтального опроса, в актуализации знаний в начале урока, в использовании тестовых заданий и рационального применения на уроке рабочей тетради с печатной основой. Я поняла, что мои знания по методике преподавания до сих пор продолжают оставаться абстрактными, в большей степени носят теоретический характер. В данном случае неоценимую помощь оказал учитель-руководитель практики, что позволило мне более глубоко окунуться в деятельность учителя, познакомиться со школьной программой, учебниками по предметам. Я углубила имеющиеся умения и навыки использования на практике методики изложения нового материала, его закрепления, организации самостоятельной работы учащихся, проверки усвоенных знаний. Мною был апробирован также метод проектирования урока с применением развивающих технологий и дифференцированного подхода к обучению учащихся, благодаря чему я получила навык психологического диагностирования особенностей обучения детей и навык систематизации сведений педагогического и психологического свойства. В этой связи хотелось бы отметить, что педагогическая практика существенно обогатила мой психолого-педагогический и жизненный опыт.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|