Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ




 

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ:

 

Нужно закупить товар «сегодня» или «завтра». Сегодня цена товара составляет С1 (руб./ед.), завтраС2 или С3 с вероятностью 0,5. Эксперты могут дать прогноз. Чем выше качество эксперта, тем точнее прогноз, но тем дороже плата за экспертизу (S).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ:

 

1. Определить наиболее эффективного эксперта при заданных исходных данных.

2. Значение С1, С2, С3 уменьшить в 2 раза и сделать расчёт.

Значение С1, С2, С3 увеличить в 2 раза.

4. Какой эксперт лучше?

 

ВАРИАНТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ:

Значение предполагаемой цены товара

Таблица 13.1.

№ варианта С1 С2 С3 № варианта С1 С2 С3 № варианта С1 С2 С3
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       

Значение комиссионных и надёжность экспертов

Таблица 13.2.

№ вари- анта Экс-перты Комисси- онные (руб./ ед.товара) Надёж- ность (%) № вари- анта Экс-перты Комисси- онные (руб./ ед.товара) Надёж- ность (%)
    0,4 0,7 1,0 1,2 1,5       0,7 0,9 1,3 1,7 2,0  
    0,5 0,6 0,9 1,3 1,5       0,6 0,9 1,2 1,6 2,0  

 

    0,4 0,6 0,8 1,1 1,5       0,7 0,9 1,4 1,6 2,0  
    0,4 0,5 0,9 1,2 1,5       0,8 1,0 1,3 1,6 2,0  
    0,5 0,7 0,9 1,3 1,5       0,8 1,0 1,3 1,7 2,0  
    0,5 0,6 0,9 1,3 1,5       0,8 1,1 1,4 1,7 2,0  
    0,5 0,8 1,1 1,3 1,5       0,8 1,1 1,3 1,7 2,0    
    0,4 0,6 0,9 1,2 1,5       0,9 1,2 1,5 1,8 2,0  
    0,5 0,8 1,0 1,2 1,5       0,7 1,2 1,5 1,8 2,0  
    0,4 0,6 0,9 1,1 1,5       0,8 1,0 1,4 1,7 2,0  

Продолжение табл. 13.3.

    0,5 0,6 0,9 1,2 1,5       0,9 1,1 1,4 1,7 2,0  
    0,4 0,7 0,9 1,2 1,5       0,9 1,0 1,3 1,6 2,0  
    0,6 0,9 1,3 1,6 2,0       0,6 0,9 1,2 1,7 2,0  
    0,6 1,0 1,2 1,7 2,0       0,8 1,0 1,3 1,6 2,0  
    0,7 0,9 1,1 1,5 2,0       0,7 1,0 1,3 1,6 2,0  

Практическое занятие № 14






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных