Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образцы выполнения заданий




Задание 1.1. Перепишите предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s, и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно

a) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Simple,

b) признаком множественного числа имени существительного или

c) показателем притяжательного падежа имени существительного.

Образец выполнения

Computer helps to control train traffic.

helps – a).

Компьютер помогает контролировать движение поездов.

 

Задание 1.2. Перепишите следующие предложения и переведите их, учитывая особенности на русский язык определений, выраженных именем существительным.

Образец выполнения

This program is used at the Flight Safety International Centre.

Эта программа используется в Международном Центре безопасности полетов.

Задание 1.3. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.

Образец выполнения

She is the most hard-working of all the students.

the most hard-working

Она - самая трудолюбивая из всех студентов.

Задание 1.4. Перепишите предложения. Распознайте и выделите неопределенные местоимения или их производные. Переведите предложения на русский язык.

Образец выполнения

Put some sugar in your tea, there is no sugar in it.

some – некоторое количество, сколько-нибудь

no – нисколько

Положите сахар себе в чай, в нем нет сахара.

 

Задание 1.5. Перепишите предложения. Выделите структуру there be. Обратите внимание на временную форму be. Переведите предложения на русский язык.

Образец выполнения

There is a computer in the self-study room.

there is – имеется

is – Present от be

Имеется компьютер в аудитории для самостоятельной работы.

 

Задание 1.6. Перепишите предложения, распознайте причастие I и II, определите функцию. Переведите предложения на русский язык.

Образец выполнения

1. The student translating the article knows English very well.

translating – Participle I, определение

Студент, переводящий статью, знает английский очень хорошо.

2. If heated water boils.

(if) heated – Participle II, обстоятельство

а) При нагревании вода кипит.

б) Когда нагревается, вода кипит.

3. The laboratory was built in our University two years ago.

(was) built – Participle II, составная часть видовременной формы Past Indefinite/ Simple Passive.

Лаборатория была построена в нашем университете 2 года назад.

 

Задание 1.7. Перепишите предложения. Найдите в предложениях глагол-сказуемое и определите его видовременную форму в активном или пассивном залоге (Active Voice, Passive Voice). Переведите на русский язык.


Образец выполнения

1. I opened the window after the rain had stopped.

opened – Past Indefinite / Simple Active (to open)

had stopped – Past Perfect Active (to stop)

Я открыл окно, после того как прекратился дождь.

2. The book was written by our scientists last year.

was written – Past Indefinite / Simple Passive (to write)

Книга была написана нашими учеными в прошлом году.

 

Задание 1.8. Перепишите предложения. Подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент. Переведете предложения на русский язык.

Образец выполнения

He had to translate the text by Monday.

hat to – эквивалент must – должен был

Он должен был перевести текст к понедельнику.

 

Вариант 1

Задание 1. Перепишите предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова, оформленные окончанием -s, и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно

а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Simple,

b) признаком множественного числа имени существительного или

c) показателем притяжательного падежа имени существительного.

1. The system automatically generates work orders.

2. Each person’s photo had a blank space around it.

3. Newspaper reporters know that their readers want facts quickly.

4. That storm took place during the last peak of the sun’s activity.

 

Задание 2. Перепишите следующие предложения и переведите их, учитывая особенности на русский язык определений, выраженных именем существительным.

1. A group of scientist at Stanford University demonstrated a data storage system.

2. Europe is a missile defence-free zone.

3. Air defence system are pulses of high energy.

 

Задание 3. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.

1. The object (цель) is to make air travel more efficient and affordable.

2. We need more research for the money and more money for research.

3. Passenger traffic will grow as fast as freight traffic.

4. The older I get, the more I appreciate my home-workers.

5. Older and more experienced teachers are not much better qualified than their

younger colleagues.

6. The earliest gas engines used very primitive forms of electrical spark ignition

(зажигание).

 

Задание 4. Перепишите предложения. Распознайте и выделите неопределенные местоимения или их производные. Переведите предложения на русский язык.

1. These materials cannot preserve any holograms for long periods.

2. This electrical system is ideal for any motor boats.

3. We decided to review some of our preparation plans.

4. I can’t think of anything more difficult then language acquisition (изучение).

5. If you have no weapon, anybody can attack you.

6. We knew we had found something important.

7. Anyone feels air resistance while riding a bicycle even when no wind is blowing.

 

Задание 5. Перепишите предложения. Выделите структуру there be. Обратите внимание на временную форму be. Переведите предложения на русский язык.

1. There was indifferent attitude towards youth vandalism.

2. There are differences in the philosophy in each country.

3. There were no reasons for this phenomenon.

4. Is there any political support for assisting the working poor?

5. There has been steady emigration to Germany, but citizenship is not easily obtained.

Задание 6. Перепишите предложения, распознайте причастие I и II, определите функцию. Переведите предложения на русский язык.

1. The result is a material having ceramic and metallic properties

2. Another factor to consider when choosing a mold (формовочный) material is the toughness of the material

3. A hologram is generated when one laser beam interests a second beam carrying an image or data.

4. For the past few years, astronomers have been working on a solution called adaptive optics.

5. Materials based on zinc oxide are important for future generations of devices

6. He advises on new technologies including licensing, business development and strategic planning.

 

Задание 7. Перепишите предложения. Найдите в предложениях глагол-сказуемое и определите его видовременную форму в активном или пассивном залоге (Active Voice, Passive Voice). Переведите на русский язык.

1. Smith and Wesson manufactured and marketed this handgun a century ago.

2. Beyond the orbit of Neptune, the solar system does not contain any large objects.

3. Science has become a dominant element in our lives.

4. Boeing will establish a European Maintenance Centre in the Netherlands in the near future.

5. Did the system automatically generate work orders?

6. They are looking for ways to preserve holograms longer.

7. Some researches will be studying a different set (ряд) of photorefractive materials.

8. The company was talking about its expanding.

9. This information is updated every four hours.

10. Laser weapons will be demonstrated in a couple of years.

11. Tests have been carried out with the directed energy weapon.

12. Crystals are being designed (разрабатывать) which would block a given

wavelength.

 

Задание 8. Перепишите предложения. Подчеркните в каждом из них модальный глагол или эквивалент. Переведите предложения на русский язык.

1. Airlines must cover (покрывать) their costs.

2. This centre is to provide service for military aircraft.

3. The different colors may result from different distances from the Sun.

4. Those lasers could serve as the light sources (источники) in integral optical circuits.

5. Export financial support (финансирование экспорта) is an illegal subsidy and should be removed.

6. The heat diffusion through the ice had to be calculated.

7. The global satellite navigation system needs to be developed.

 

Задание 9.

Прочтите текст.

1. Найдите и переведите

- слова с окончанием -s/-’s,

- цепочки слов (левое определение),

- прилагательные в сравнительной и превосходной степени и сравнительные

конструкции,

- структуру there be,

- модальные глаголы и их эквиваленты.

2. Выпишите, проанализируйте и переведите сказуемые (10).

3. Найдите ответы на поставленные вопросы (письменно).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных