Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Офис как коммуникационная система




 

Анализ показывает, что значительная часть времени специалистов офиса уходит на различного рода коммуникации (обмен информацией) с целью поиска оптимального решения.

Суть коммуникационных процессов - взаимоотношения между людьми при обработке информационных документов. Коммуникации между людьми делятся на вербальные (устная речь и письменный текст) и невербальные (жесты, мимика, интонация). Почти половина внутриофисных коммуникаций имеют невербальный характер: это означает, что рассматриваемые коммуникации не могут быть полностью автоматическими, также очень важны средства визуализации при передаче сообщений (видеофоны, видеотелефоны, телевизоры).

Офис как социотехничеккая система

 

При построении модели этой системы рассматриваются два контура офиса (социальный и технический)- и устанавливаются "отношения" между ними, а также особенно внутри социального контура.

Работники офиса часто воспринимают автоматизацию как угрозу собственной работе. (Так как особенно в начале это воспринималось как сокращение численности работников). Но автоматизация должна пониматься как повышение качества работы офиса, и в этом случае численность может быть даже увеличена.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных