Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Заданий «Прогнозирование экономических показателей




деятельности фирмы»

Задания 5 и 6 решается в следующей последовательности:

1) Определяется средний абсолютный прирост или средний коэффициент темпа роста;

2) Строится пассивная часть прогноза первых трех показателей таблицы 1;

3) Далее осуществляется корректировка пассивной части прогноза учитывающая влияние мероприятий и факторов формирующих активную часть прогноза.

Корректировка пассивной части прогноза осуществляется следующим образом. В таблице 1 над цифрой пассивного прогноза записывается прирост или снижение показателя от уровня указанной базы с плюсом или минусом. Цифра изменения показателя с соответствующим знаком обводится карандашом или пастой другого цвета.

При корректировке рекомендуется пользоваться правилом пролонгации, т.е. если после активного изменения показателя в соответствующем периоде о будущем никаких указаний нет, то изменение показателя продолжается на последующие периоды. После всех корректировок следует учесть влияние инфляции. Ожидаемая инфляция цен задана как среднемесячная величина, поэтому при определении цен с учетом инфляции за год следует воспользоваться формулой.

 

,

где

Цинф.- цена единицы продукции с учетом годовой инфляции, руб.

Цмi цена единицы продукции до учета инфляции базовая на начало прогнозирования.

- месячный индекс инфляции цены в степени 12, где 12 – число месяцев в году.

Инфляцию удельных издержек следует принять 80 % от инфляции цен по формуле:

После всех корректировок и учета инфляции составляется окончательная таблица и рисуются три графика:

1) Прогнозирование объема продаж в натуральных единицах до учета и после учета инфляции;

2) Прогнозирование рыночной и удельных издержек до и после учета инфляции;

3) Прогнозирование прибыли двумя способами до и после учета инфляции.

Первый способ - прогнозирование прибыли по рассчитанным (отчетным) данным.

Второй способ – расчет прибыли на перспективу по уже спрогнозированным вами характеристикам.

 


 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных