ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика практической частиВторая часть дипломного проекта является практической и состоит из 4 частей: создание электронного учебника и роликов (информационной системы, сайта), реализация на компьютере, тестирование и устранение ошибок и апробация. В данной части студент разрабатывает готовый программный продукт. Создание В данной части необходимо подготовить весь собранный материал по теме для последующей реализации его на компьютере. Для этого необходимо использовать алгоритмы, приведенные в теоретической части дипломного проекта; разделить весь материал на разделы и подразделы (для электронных учебников), таблицы (для информационных систем) и страницы (для сайтов). Представить схемы будущих продуктов. Рассмотреть что будет является главной (стартовой) страницей разработки. Весь собранный материал представить в том виде, в каком он будет выглядеть на сайте (в электронном учебнике, информационной системе). Также необходимо учесть наглядность информации для пользователя. Реализация на компьютере После подготовки сценария материал используется для реализации на компьютере. В данном разделе необходимо описать все действия создания продукта в той программе, которая была выбрана и подробно рассмотрена в теоретической части дипломного проекта. Если это сайт или электронный учебник, то пошагово расписываем создание страниц; все, что создается на этих страницах; какие теги используем; как вставляем анимации, изображения. Если это информационная система, то расписываем создание таблиц, связей между ними, отчетов, запросов, форм, главной кнопочной формы, разделение пользователей. Тестирование и устранение ошибок После того, как сайт (учебник, системы) были полностью реализованы на компьютере, самим разработчиком необходимо протестировать данный продукт, выявить ошибки и устранить их. В этом разделе практической части и описываются методы тестирования, каким образом были выявлены существенные ошибки, и как разработчик попытался их устранить. Если тестирование необходимо провести еще раз, то предложенный выше алгоритм также фиксируется в дипломном проекте. Также необходимо протестировать продукт на нескольких ПК с использованием различных операционных систем, установленных в учебном заведении. Апробация После создания сайта (учебника, системы) очень хорошо, если с ним могут работать тот круг лиц, для которого разрабатывался данный продукт. Мнения таких людей о создании продукта, их замечания крайне важны для разработчиков; их необходимо учесть. Программный продукт также необходимо апробировать в условиях учебного заведения, для которого он создавался. Во время апробации выявляются отдельные незамеченные разработчиками ошибки, неудобства в эксплуатации. По результатам апробации проводится корректировка продукта. В данном разделе необходимо полностью описать, каким образом был апробирован данный продукт, и какие изменения были внесены после апробации. Эффект от внедрения программного продукта. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|