ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РСЧС ПРИ ОПЕРАТИВНОМ (ЭКСТРЕННОМ) РЕАГИРОВАНИИ И ВЕДЕНИИ АСДНР
7.1. Анализируя ЧС, происшествия и вопросы управления силами и средствами в экстремальных условиях, должностные лица и органы управления РСЧС должны определить: а) по ЧС и происшествиям (обобщенные данные по всем ЧС): количественные показатели ЧС (при необходимости отдельно по происшествиям) по их общему количеству, масштабам, типам и видам (в соответствии с существующей классификацией); по числу погибших и пострадавших, а также эвакуированных из зон ЧС; по тенденциям изменения количественных показателей за определенный период времени по сравнению с аналогичным предыдущим периодом. б) по организации управления в ЧС: количественные показатели создания мобильных пунктов управления в зоне ЧС, организации управления силами средствами со стационарных пунктов управления; использования в управленческой деятельности средств АИУС; создания ОШ ЛЧС; показатели времени создания органов и пунктов управления в пострадавшем районе. в) по организации АСДНР (отдельно по каждой ЧС - в виде описания): дата, время и место, где произошла ЧС; общая численность и состав сил и средств, привлекавшихся к ликвидации ЧС; время приведения АСФ в требуемые степени готовности (в часах); способ и время, затраченное на выдвижение в зону ЧС (в часах); время, затраченное на уточнение решения в зоне ЧС (в часах); время, прошедшее с момента возникновения ЧС до начала АСДНР (в часах); способы ведения разведки объектов работ; продолжительность ведения АСДНР (в часах, сутках); данные о применении технических средств для ведения поисковых и спасательных работ; результативность спасательных работ; информация о жизнеобеспечении населения, пострадавшего от ЧС. 7.2. Данные по перечисленным позициям следует готовить в органах управления РСЧС регионального и федерального уровней. 7.3. Сбор, систематизация и анализ данных о ЧС за определенный промежуток времени (месяц, квартал, полугодие, год) в сравнении с аналогичным прошедшим периодом могут создать предпосылку для определения некоторых тенденций в увеличении (сокращении) общих количественных показателей ЧС по их видам и типам, вскрытия объективных причин возникновения и закономерностей развития бедствий, выявления недостатков в оперативности реагирования на ЧС, изыскания совместно с федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями, имеющих функциональные подсистемы РСЧС, комплекса рациональных мер в области повышения защищенности населения и территорий от поражающих факторов, вызываемых возникающими ЧС и пожарами, повышения безопасности людей на водных объектах. 7.4. Результаты анализа вопросов организации управления силами и средствами, привлекаемыми к ликвидации ЧС, следует использовать в целях выявления регулируемых факторов, оказывающих влияние на оперативность реагирования на возникающие бедствия, изыскание рациональных путей совершенствования деятельности органов управления в экстремальных условиях, определение возможности использования современных технических средств в области управления силами и средствами, выявления возможности оптимизации численности и состава временных органов управления, создаваемых в ЧС, апробирования новых подходов в осуществлении координации действий АСФ при выполнении поставленных задач. 7.5. На основе материалов анализа ЧС органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления разрабатываются некоторые разделы планирующих документов, в которые включаются мероприятия по снижению рисков возникновения техногенных ЧС и смягчению последствий стихийных бедствий. 7.6. Представление в вышестоящие инстанции отчетных материалов о ЧС осуществляется установленным порядком по формализованным документам.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|