ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерный перечень документов с грифом утверждения 5 страница7.1.13. В конце описи вслед за последней описательной статьей делается итоговая запись, в которой указывается (цифрами и прописью) количество дел, числящихся по описи, первый и последний номера дел по описи, а также оговариваются особенности нумерации дел в описи (литерные номера и пропущенные номера). К описи составляется титульный лист, предисловие (или дополнение к предисловию), список сокращенных слов. Описи дел постоянного хранения и по личному составу рассматриваются на заседании экспертной комиссии общественного объединения, утверждаются (согласовываются) на заседании ЭПК Управления архивами Свердловской области и утверждаются руководителем общественного объединения. 7.1.14. Отбор документов за соответствующий период к уничтожению и составление акта о выделении их к уничтожению (Приложение № 23) производится после составления описи дел постоянного хранения за этот же период. Указанные описи и акты рассматриваются на заседании ЭК общественного объединения одновременно. Одобренные ЭК общественного объединения, акты утверждаются руководителем общественного объединения только после утверждения ЭПК Управления архивами Свердловской области описи дел постоянного хранения; после этого общественное объединение имеет право уничтожить дела, включенные в данные акты в соответствии с установленным порядком. 7.1.15. Акт о выделении документов к уничтожению составляется, как правило, на дела всего общественного объединения. Если в акте указаны дела нескольких структурных подразделений, то название каждого структурного подразделения указывается перед группой заголовков дел этого подразделения. Дела включаются в акт о выделении к уничтожению, если предусмотренный для них срок хранения истек к 1 января года, в котором составлен акт.
7.2. ПОДГОТОВКА И ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ В ЦДООСО
7.2.1. Документы общественного объединения передаются в ЦДООСО по утвержденным ЭПК Управления архивами Свердловской области описям дел. Передача дел производится поединично. На всех экземплярах описи делаются отметки о приеме документов в ЦДООСО. Прием документов на постоянное хранение оформляется актом приема– передачи дел. На отсутствующие документы, меры по розыску которых не дали результатов, составляется акт об утрате документов. Утраченные подлинники документов могут быть заменены их копиями. Вместе с документами передаются три экземпляра описи и один экземпляр акта приема– передачи дел. 7.2.2. При ликвидации общественного объединения, являющегося источником комплектования ЦДООСО, сотрудник, ответственный за делопроизводство, в период проведения ликвидационных мероприятий формирует все имеющиеся документы в дела, оформляет дела и передает их в ЦДООСО независимо от сроков хранения. Передача дел осуществляется по описям дел и номенклатуре дел.
8. УЧЕТ И ХРАНЕНИЕ БЛАНКОВ, ПЕЧАТЕЙ, ШТАМПОВ И ПЛОМБИРОВ
8.1. Все печати, штампы, пломбиры, бланки организационно– распорядительных документов и писем общественного объединения, удостоверения личности, все виды пропусков и трудовые книжки сотрудников общественного объединения подлежат обязательному учету. Печати, штампы, пломбиры и бланки должны храниться в местах, исключающих доступ к ним посторонних лиц. 8.2. Ответственность за организацию и состояние учета, хранения и использования печатей, штампов, пломбиров и бланков несет руководитель общественного объединения. 8.1. Сотрудник, персонально ответственный за учет печатей, штампов, пломбиров, бланков, назначается приказом. 8.2. Заказы на изготовление печатей, штампов, пломбиров, бланков оформляются через соответствующую службу или должностное лицо общественного объединения. 8.3. Учет изготовленных печатей, штампов, пломбиров, бланков, передача их сотрудникам, ответственным за хранение и использование, ведется в специальных журналах. Журналы учета включаются в номенклатуру дел, их листы нумеруются, прошиваются и опечатываются. 8.4. При уходе в очередной отпуск или увольнении сотрудник, ответственный за хранение и использование печати, штампа, пломбира, сдает их в соответствующую службу или по приказу передает другому, о чем делается соответствующая отметка в журнале. 8.5. При смене руководства общественного объединения печать, штампы, пломбиры учитываются поединично путем тиснения в акте приема– передачи имущества. 8.6. Уничтожение изношенных печатей, штампов, пломбиров (после изготовления новых) производится непосредственно в общественном объединении, о чем делается отметка в журнале. Для их уничтожения приказом руководителя создается специальная комиссия в составе не менее трех человек. Комиссия составляет акт, который подписывается членами комиссии и утверждается руководителем общественного объединения. 8.7. При ликвидации общественного объединения его печати, штампы, пломбиры уничтожаются ликвидационной комиссией. Приложение № 1 к п. 2.1.1
Свердловская областная общественная организация «Защита»
__________________ № _____________
г. Екатеринбург
ОБРАЗЕЦ ОБЩЕГО БЛАНКА С ПРОДОЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РЕКВИЗИТОВ
Приложение № 2 к п. 2.1.1
Свердловская областная общественная организация «Защита» Ленина пр., д. 34, г. Екатеринбург, 620000 Тел./факс 370–00–00 ОКПО 00000000, ОГРН 0000000000000, ИНН/КПП 0000000000/0000000000 _______________ № ___________ На № _________ от ____________
ОБРАЗЕЦ БЛАНКА СЛУЖЕБНОГО ПИСЬМА С УГЛОВЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РЕКВИЗИТОВ Приложение № 3 к п. 2.1.1
Свердловская областная общественная организация «Защита»
ПРИКАЗ
_________________ № ________________
г. Екатеринбург
ОБРАЗЕЦ БЛАНКА КОНКРЕТНОГО ВИДА ДОКУМЕНТА С ПРОДОЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РЕКВИЗИТА Приложение № 4 к п. 2.3.3.1, 7.1.5
Свердловская областная общественная организация «Защита»
ПРИКАЗ
__________________ № _______________
г. Екатеринбург
О создании постоянно действующей экспертной комиссии
В целях ______________________________________________________ ________________________________________________________________ (констатирующая часть)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ 3. Контроль за исполнением приказа возложить на __________________ __________________________________________________________________ (распорядительная часть)
Председатель правления Подпись И.О.Фамилия
Визы (на оборотной стороне последнего листа подлинника документа).
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПРИКАЗА НА БЛАНКЕ С ПРОДОЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РЕКВИЗИТОВ Приложение № 5 к п. 2.3.3.5
Свердловская областная общественная организация «Защита»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
__________________ № ____________
г. Екатеринбург
В соответствии с _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (констатирующая часть)
ОБЯЗЫВАЮ:
1. ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________ __________________________________________________________________ (распорядительная часть)
Наименование должности автора документа Подпись И.О.Фамилия
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ НА БЛАНКЕ С ПРОДОЛЬНЫМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РЕКВИЗИТОВ Приложение № 6 к п. 2.3.5.2
Свердловская областная общественная организация «Защита»
ПРОТОКОЛ _________________ № ______________
г. Екатеринбург
Заседания правления
Председатель – И.О. Фамилия
Секретарь – И.О. Фамилия
Присутствовали: 30 человек (список прилагается)
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О... Доклад 2. О... Доклад 1. СЛУШАЛИ: И.О. Фамилия – Текст доклада прилагается
ВЫСТУПИЛИ: И.О. Фамилия – краткая запись выступления
ПОСТАНОВИЛИ: 1.1. 1.2. 2. СЛУШАЛИ: ВЫСТУПИЛИ: ПОСТАНОВИЛИ:
Председатель Подпись И.О.Фамилия
Секретарь Подпись И.О.Фамилия
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА Приложение № 7 к п. 2.3.5.2
Свердловская областная общественная организация «Защита»
ПРОТОКОЛ
_________________ № ______________ г. Екатеринбург
Заседания президиума правления
Председатель – И.О. Фамилия
Секретарь – И.О. Фамилия
Присутствовали: ___________________________________________________ (Инициалы и фамилии членов коллегиального органа в алфавитном порядке)
1. О... Фамилия И.О. Фамилия И.О.
1.... (постановили) 2.... (постановили)
2. О...
Фамилия И.О. Фамилия И.О.
1.... (постановили) 2.... (постановили)
Председатель Подпись И.О.Фамилия
Секретарь Подпись И.О.Фамилия
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ КРАТКОГО ПРОТОКОЛА Приложение № 8 к п. 2.3.6.1
Наименование подразделения _________________________ (если имеется) _________________________ _________________________ _________________________ (адресат)
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
_____________ (дата)
_______________________________ _______________________________ (заголовок)
_______________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ (изложение вопроса, факта, события с выводами и предложениями автора документа)
Наименование должности автора Подпись И.О.Фамилия
Формат А4 (210 x 297 мм)
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ ДОКЛАДНОЙ ЗАПИСКИ
Приложение № 9 к п. 3.6.2
СПРАВКА об объеме документооборота за ___________________ 200_ г. (месяц)
Наименование должности ответственного за делопроизводство Подпись И.О.Фамилия
«___»_______________ 200_ г.
Формат А5 (148 x 210 мм)
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПРАВКИ ОБ ОБЪЕМЕ ДОКУМЕНТООБОРОТА Приложение № 10 к п. 2.2.21, 3.2.1, 3.8.9, 5.3
Образцы штампов и печатей, используемых в общественном объединении
Приложение №11 к п. 2.2.12.
Примерный перечень документов с грифом утверждения Акты (проверок и ревизий, приема законченных строительством объектов, оборудования, экспертизы, передачи дел, ликвидации объединений); Задания (на проектирование объектов, технических сооружений, капитальное строительство, на проведение научно–исследовательских, проектно– конструкторских и технологических работ, технические и т.д.); Инструкции (правила) – должностные, по делопроизводству, технике безопасности, внутреннего трудового распорядка и т.д.; Нормативы (расходов сырья, материалов, электроэнергии и т.д.); Отчеты (о производственной деятельности, командировках и т.д.); Планы (производственные, строительно–монтажные, проектно– изыскательских, научно–исследовательских работ, внедрения новой техники, работы коллегии, ученого совета и т.д.); Положения (об объединении, структурном подразделении, премировании и т.д.); Программы (проведения работ и мероприятий, командировок и т.д.); Расценки на производство работ; Сметы (расходов на содержание аппарата управления, зданий, помещений, сооружений, использования средств фонда объединения, на капитальное строительство и т.д.); Структура и штатная численность; Тарифные ставки; Штатные расписания и изменения к ним.
Приложение № 12 к п. 2.2.20.
Примерный перечень документов общественного объединения, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|