Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Слияние реальностей




 

Кроме усиления когнитивных функций нам станет доступно создание виртуальной реальности, которая будет неотличима от нашей реальной реальности. При появлении нанороботов, которые смогут взаимодействовать с нервной системой человека – мы сможем создать виртуальную реальность прямо в голове!

Неслучайно именно сейчас идет сращение компьютерных игр и фильмов. Именно поэтому в играх стали использовать настоящих живых актеров, именно поэтому вы видите рекламу Beyond на сайте Кинопоиск. Хотя казалось бы Beyond это игра, а кинопоиск сайт про фильмы. Фильмы и игры становятся одним целым, потому что производительность компьютерных систем достигла такого уровня, что может соперничать с качеством картинки в фильмах.

Интернет развивается настолько активно, что ему становится тесно в его рамках. Еще каких-то 5 лет назад было сложно представить, что планшеты и смартфоны станут главными устройствами, с которых выходят в интернет. А сегодня это уже произошло. Но интернет продолжает расти каждый день, вот-вот поступят в открытую продажу Google Glass, появляются новая носимая электроника вроде умных часов, интернет просачивается даже в автомобили. Через каких-то 5 лет бурным цветом распустится эпоха интернета вещей, в которой все домашние устройства различного назначения будут подключены к интернету. Каждая кофеварка, стиральная машина, утюг и зубная щетка получат возможность обмениваться информацией друг с другом на базе операционной системы для дома. А затем придет эпоха интернета всего, в которой буквально каждая окружающая нас вещь получит доступ в интернет. Пространство вокруг нас оживет и получит хоть какой-то разум. Но и это лишь начало, после этого интернет попадет в нашу нервную систему и срастется с самим нашим Я. Воистину интернет величайшее изобретение 20 века.

Однажды наступит момент, когда все окружающее нас пространство будет в сети. Реальная реальность просто перестанет существовать для нас, мы все будем жить в реальности дополненной, которая будет сочетать в себе реальную реальность и ее виртуальную обработку. Так же будет полная виртуальная реальность, которая будет чем-то похожа на фильм «Матрица», только в вашей виртуальной реальности вы будете хозяином и богом. Фактически это уже произошло на примере современных компьютерных игр. Разве игрок в игре не бог? Давайте посмотрим на развитие графики в играх, к чему все постепенно идет.

 

 

Wolfenstein 3D

Первая в мире игра в жанре «трёхмерный боевик» Wolfenstein 3D. Автор игры – Джон Кармак из компании «id Software». Трёхмерность рассчитывалась с помощью специальных математических формул, отчего плоское изображение на мониторе действительно отдалённо напоминало трёхмерность. Игрок мог лишь стрелять, идти вперёд и поворачиваться влево и вправо.

Год Doom

10 декабря выпущена в свет легендарная игра «Doom» в жанре 3D-Action. Эта игра получила более широкое распространение, чем «Wolfenstein 3D», она популяризовала и задала основные направления развития жанра 3D-Action.

Half-Life

До появления «Half-Life» сюжет существовал лишь в квестовых и ролевых играх, где он чаще всего подавался в виде текста. С появлением «Half-Life» игры по содержанию значительно приблизились к кинофильмам. Данная игра создала прецедент, после которого все более менее крупные игры стали создаваться с сюжетом.

2002 The Elder Scrolls III: Morrowind

Выходит ролевая игра с огромным трёхмерным миром «The Elder Scrolls III: Morrowind» от компании «Bethesda Softworks». Размеры и детальная проработанность мира «Morrowind» поражают до сих пор.

Far Cry

Выходит игра «Far Cry» от компании «Crytek». Игра сделала гигантский скачок вперёд в компьютерной графике, и задала новый стандарт качества на многие годы вперёд. Неописуемые красоты тропического острова выглядят реалистично даже на фоне сегодняшних игр. Кроме того игра отличалась возможностью нелинейного прохождения.

Crysis

Выходит игра «Crysis» от немецкой компании «Crytek». Разработчик из «Crytek» в очередной раз сделали рывок в области графических технологий. Игра сразу же стала считаться вершиной графического качества. Так же, игра впервые поддерживала DirectX 10.

 

2011 The Elder Scrolls V: Skyrim

Выходит ролевая игра с открытым миром - «The Elder Scrolls V: Skyrim». Очередной шедевр от «Bethesda Softworks», собравший множество титулов и наград. Разработчики исправили все огрехи предыдущей части игры, а так же существенно улучшили графическую часть, чего так сильно не хватало во всех играх «The Elder Scrolls».

GTA 5

Совсем недавно вышла в свет новая игра из легендарной серии GTA. Бюджет игры составил больше 250 миллионов долларов. Сборы в первые три дня продаж – больше миллиарда долларов. Это цифры, которые недоступны большинству фильмов высшего класса. Так же одной из интересных черт GTA 5 стал огромный открытый мир с максимально проработанными деталями.

2013 Beyond: Two Souls

Так же недавно вышла игра, которую называют интерактивным кино. Качество графики просто поражает. В производстве игры были использован труд актеров кино Эллен Пейдж и Уиллем Дефо. Поэтому Beyond представляет собой совместное творение двух миров – игрового и киномира, и является одной из первых ласточек сращения реальностей.

2013 Killzone: Shadow Fall

Killzone еще не вышел, но судя по трейлерам графика в игре продвинет шутеры на новый уровень.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных