Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Toyota Supra IV (1993—2002)




 

Компания Toyota всегда славилась тем, что выпускала качественные автомобили для широкого круга автолюбителей, и одним из успешных направлений марки было создание серийных спортивных автомобилей. Так в 1970-х годах большим спросом пользовались такие модели как Celica и 2000GT, которые были мечтой любого любителя дрифта. В 1978 году руководство японского автобренда решило расширить семейство Celica за счет выпуска специальной модификации, которая в значительной мере отличалась от «родительской» версии как в плане дизайна, так габаритами и техническими характеристиками.

Экстерьер

Supra Mark IV коренным образом отличалась по дизайну кузова от предыдущей модели. Кузовные панели четвертого поколения модели стали более округлыми, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках машины.

Производитель решил отказаться от фирменной черты Supra – выдвижных фар, заменив их на интегрированные, овальной формы с раздельной линзованной оптикой. Модель получила трехсекционный передний бампер с «юбкой», широкие, округлой формы боковые двери и дополнительными воздухозаборниками у задних колесных арок. На корме появился большой спойлер, а задняя оптика стала круглой, с четырьмя «глазницами» фонарей с каждой стороны.

В крышке багажника стали устанавливать дополнительный стоп-сигнал. Инженеры марки постарались облегчить вес модели, применив во многих элементах (капот, подвеска) алюминий. В результате удалось добиться снижения массы на 91 кг по сравнению с Supra Mark III. Машина была построена на платформе A80 с колесной базой 2550 мм. Габариты тоже изменились: длина уменьшилась на 105 мм (до 4515 мм), высота – на 36 мм (до 1265 мм). И лишь ширина выросла на 66 мм (до 1811 мм).

 

Интерьер

Как и подобает спорткару, в салоне Toyota Supra установлены передние кресла с по-спортивному выраженными боковой и поясничной поддержкой, характерной низкой посадкой.

Салон разделен на две половины центральным туннелем, который впереди плавно переходил в развернутую к водителю центральную консоль, сопряженную, в свою очередь, с широкой приборной панелью. На ней центральное место отдано тахометру, а спидометр и прочие приборы расположены по бокам.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных