ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к результатам освоения дисциплины. 3.1 Формируемые компетенции3.1 Формируемые компетенции Федеральным государственным образовательным стандартом и учебным планом предусмотрено формирование следующих компетенций: – стремлением работать на благо общества (ОК – 1); – знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладанием гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения (ОК – 2); – знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и общекультурном развитии (ОК – 3); – знанием законов развития природы, общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспертного исследования (ОК – 4); – пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК – 5); – способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского общества (ОК – 6). 3.2 Знания, умения и навыки По результатам освоения содержания дисциплины студент должен: – знать: • понятие, предмет и значение юридической науки; предмет общей теории государства и права; цели, задачи и функции общей теории государства и права; • понятие, признаки и сущность государства; виды функций государства; формы и методы осуществления функций государства; • понятие, структуру и принципы организации (деятельности) механизма государства; понятие, признаки и виды государственных органов; • сущность, функции и принципы права; структуру правовой системы; структуру и принципы системы права; • понятие и виды социального регулирования; понятие, структуру и виды норм права; • понятие, особенности и состав правовых отношений; • понятие, виды и формы реализации, применения и толкования права; • понятие и виды правомерного и неправомерного поведения. – уметь: • классифицировать юридические дисциплины по отраслям; • применять общенаучные и специально-юридические методы для исследования правовых явлений; • проводить сревнение современных государств по форме; • проводить различие между органами государственной власти, государственными органами, государственными учреждениями и органами местного самоуправления; • дифференцировать правовые семьи по методам и источникам правового регулирования; • классифицировать нормы права, проводить дифференциацию между нормами права и нормативно-правовыми предписаниями; • анализировать состав правового отношения, дифференцировать правовые отношения в зависимости от предмета; • выявлять юридические факты, определять их состав; • выявлять пробелы в праве; • применять различные способы и виды толкования права; • различать виды правонарушений (дисциплинарные, административные, уголовные и др.). – владеть: • навыком совершенствования и систематической актуализации юридических знаний; • базовыми ценностями гражданского общества и правового государства; • пониманием содержания и смысла юридической составляющей профессии государственного и муниципального служащего; • стремлением к совершенствованию своих профессионально-юридических навыков; • способностью и готовностью к диалогу на основе правовых и нравственно-этических ценностей, принципов и норм; • навыком анализа текущих тенденций развития государственной и правовой системы; • основными приемами и методами анализа нормативно-правового материала; • приемами и средствами толкования содержания нормативно-правовых актов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|