ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ограничения по осадке в портах захода
Валовые нормы грузообработки в портах погрузки/выгрузки представлены в таблице 5. Таблица 5
Ограничения скорости в проливах указаны в таблице 6. Таблица 6
Фрахтовые ставки за перевозку грузов приведены в таблице 7. Таблица 7
Транспортная характеристика перевозимых грузов
Сырая нефть Сырая нефть представляет собой горючую маслянистую жидкость, обладающую характерным запахом, цвет которой меняется от светло-желтого до коричневого, почти черного. Физические и химические свойства нефти зависят от ее месторождения и даже горизонта залегания. Нефть — это сложная смесь различных веществ, поэтому для ее характеристики необходимо выяснить химический, групповой и фракционный состав. Химический состав нефти: углерод 83—87%, водород 11—14%, кислород и азот 0,1—1,5%, сера 0,05—5,0%. Групповой состав нефти характеризует количественное содержание парафиновых (10—70%), нефтеновых (25—75%), ароматических (5—30%) углеводородов и различных гетероорганических соединений. По групповому составу определяют способы переработки нефти и назначение полученных нефтепродуктов. Сырая нефть является опасным грузом, относящимся по классификации МОПОГ к классу 3 «Легковоспламеняющиеся жидкости». Разрешается перевозить при следующих условиях: - Хранение вещества этого класса должно осуществляться в прохладном месте; - Необходимо защищать груз от тепла, исходящего от переборок и других источников; Для удаления из грузовых помещений легковоспламеняющихся паров должна быть предусмотрена соответствующая вентиляция. Должны быть приняты соответствующие меры, чтобы предотвратить проникновение жидкости или паров в любую другую часть судна. Помещение, в котором перевозятся легковоспламеняющиеся жидкости, должно быть соответствующим образом изолировано от других помещений судна во избежание проникновения в них паров легковоспламеняющихся жидкостей; вентиляционная система таких помещений должна быть отделена от вентиляционной системы других помещений. Судам, груженным легковоспламеняющимися жидкостями, запрещается проводить какие-либо портовые работы (буксировку и т.п.). Производство ремонтных работ с применением огня или могущих вызвать искрообразование инструментов в трюмах и на палубе не разрешается. Категорически запрещается использование открытого огня и курение вблизи вентиляторов, ведущих в трюмы с грузом. Мазут Мазут – густая жидкость, темно-коричневого цвета, остаток после отгона от нефти бензина, керосина и фракций дизельного топлива. Применяют как котельное топливо для производства моторных топлив, битумов, кокса. Классифицируется по содержанию серы: малосернистый до 0,5%S, сернистный до 2%S, высокосернистый до 3,5%S. Мазут по назначению подразделяют на флотский и топочный. Флотский мазут имеет большую теплотворную способность и менее вязкий по сравнению с топочным. Мазут с водой образует стойкую эмульсию. Слив и налив мазута, ввиду его высокой вязкости, производится при высокой температуре, поэтому для перевозки мазута используются танкеры, оборудованные мощной системой подогрева груза. Плотность мазута ρ=0,9250-0,9490, температура вспышки – свыше 90°С, не аккумулирует статическое электричество. Однако известно, что от испарения мазутов, даже при хранении его при температуре намного ниже температуры вспышки, может образоваться легковоспламеняющаяся атмосфера. Поэтому при грузообработке мазута следует принимать меры предосторожности. Характеристика грузов приведена в таблице 8. Таблица 8
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|