ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет параметров линииПриведенная диаграмма конфигурации грузопотока выполнена в соответствии с географической ротацией. Структура имеющихся грузопотоков:
Рис. 1 Структура грузопотоков, масштаб 1: 700 тыс.т., 1: 500 миль Определяем потребную удельную грузовместимость судна: По «определяющему» грузопотоку производится расчет потребной удельной грузовместимости судна, работающего на заданном направлении: = Wmax / Qmax, м3/т; (1) где Wmax - наибольший объем прямого или обратного грузопотока, м3 определяется как Wmax= Q*U, м3; Qmax- наибольшее количество груза, предъявленное к перевозке в прямом или обратном направлении, т. Qmax= 700000 т, т.е. максимальный по количеству груза грузопоток – сырая нефть.
Рассчитаем объем грузопотока: Мазут: W1= 650000*1,07 = 695500 м3; Сырая нефть: W2=700000*1,175 = 822500 м3. Определяем максимальный по объему грузопоток: Wmax=822500 м3, т.е. максимальным по объему грузопотоком является – сырая нефть. = 822500 / 695500 = 1,175 м3/т; Полученное значение потребной удельной грузовместимости определяет выбор конструктивного типа судна. Для перевозки «тяжелых» грузов используются суда с минимальным надводным бортом ( = 1,3-1,5 м3/т), для перевозки «легких»- суда с избыточным надводным бортом (W= 1,55- 2,3 м3/т). По полученной удельной грузовместимости = 1,175 м3/т приходим к выводу, что из соображения безопасности нам необходимо судно с минимальным надводным бортом с = 1,3 м3/т. Расчет других средних параметров лин6ии производится по формулам: 1. Суммарный грузопоток - ∑Q ∑Q= Q1 + Q2 +...+ Qn, т; (2) Q = 650000 + 700000 = 1350000 т; 2.Суммарный грузооборот - ∑Ql ∑Q l = Ql * l1 + Q2 * l2 +... + Qn* ln т-миль; (3) ∑Q l = 650000 * 3672,09 + 700000 * 2911,7 = 4425048500т-миль; 3.Средняя дальность перевозки 1т груза - , миль (4) = 4425048500 / 1350000 = 3277,8 миль; 4.Протяженность линии -L L= l1 + l2 + l3... + ln,миль (5) L = 3672,09 + 899,36 + 2911,7 + 1304,44 = 8787,59 миль; 5.Коэффициент использования грузоподъемности -α , (6)
где - определяется, исходя из объемов прямого и обратного грузопотоков Q1 и Q2 и схем движения тоннажа: α = 4425048500 / 650000*8787,59+(700000-650000)*2*3672,09 = 0,73 6. Коэффициент сменности грузов - (7) = 8787,59 / 3277,59 = 2,68 7. Коэффициент интенсивности загрузки судна - I I = α* β (8) I = 0,73*2,68=1,96 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|