Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расчет параметров линии




Приведенная диаграмма конфигурации грузопотока выполнена в соответствии с географической ротацией.

Структура имеющихся грузопотоков:

 

 

 

Рис. 1 Структура грузопотоков, масштаб 1: 700 тыс.т., 1: 500 миль

Определяем потребную удельную грузовместимость судна:

По «определяющему» грузопотоку производится расчет потребной удельной грузовместимости судна, работающего на заданном направлении:

= Wmax / Qmax, м3/т; (1)

где Wmax - наибольший объем прямого или обратного грузопотока, м3

определяется как Wmax= Q*U, м3;

Qmax- наибольшее количество груза, предъявленное к перевозке в прямом или обратном направлении, т.

Qmax= 700000 т, т.е. максимальный по количеству груза грузопоток – сырая нефть.

 

Рассчитаем объем грузопотока:

Мазут:

W1= 650000*1,07 = 695500 м3;

Сырая нефть:

W2=700000*1,175 = 822500 м3.

Определяем максимальный по объему грузопоток:

Wmax=822500 м3, т.е. максимальным по объему грузопотоком является – сырая нефть.

= 822500 / 695500 = 1,175 м3/т;

Полученное значение потребной удельной грузовместимости определяет выбор конструктивного типа судна. Для перевозки «тяжелых» грузов используются суда с минимальным надводным бортом (= 1,3-1,5 м3/т), для перевозки «легких»- суда с избыточным надводным бортом (W= 1,55- 2,3 м3/т). По полученной удельной грузовместимости = 1,175 м3/т приходим к выводу, что из соображения безопасности нам необходимо судно с минимальным надводным бортом с = 1,3 м3/т.

Расчет других средних параметров лин6ии производится по формулам:

1. Суммарный грузопоток - ∑Q

∑Q= Q1 + Q2 + . . .+ Qn , т; (2)

Q = 650000 + 700000 = 1350000 т;

2.Суммарный грузооборот - ∑Ql

∑Ql = Ql * l1 + Q2 * l2 + . . . + Qn* ln т-миль; (3)

∑Ql = 650000 * 3672,09 + 700000 * 2911,7 = 4425048500т-миль;

3.Средняя дальность перевозки 1т груза -

, миль (4)

= 4425048500 / 1350000 = 3277,8 миль;

4.Протяженность линии -L

L= l1 + l2 + l3. . . + ln ,миль (5)

L = 3672,09 + 899,36 + 2911,7 + 1304,44 = 8787,59 миль;

5.Коэффициент использования грузоподъемности -α

, (6)

где -определяется, исходя из объемов прямого и обратного грузопотоков Q1 и Q2 и схем движения тоннажа:

α = 4425048500 / 650000*8787,59+(700000-650000)*2*3672,09 = 0,73

6.Коэффициент сменности грузов -

(7)

= 8787,59 / 3277,59 = 2,68

7. Коэффициент интенсивности загрузки судна - I

I= α* β (8)

I = 0,73*2,68=1,96




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных