ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Список использованных источников и литературы. 1. Абрамович Г.Л. Введение в литературоведение
1. Абрамович Г.Л. Введение в литературоведение. - М.,1979. - 325с. 2. Адалис А.Е. Любите поэзию. - М., «Знание», 1981. - 111с. 3. Бузник В.В. Лирика и время. - М. - Л., 1984. - 130 с. 4. Бунаков Н.Ф. Избранные педагогические сочинения. Прилож. к журналу «Сов. Педагогика» за 1953г. Кн. 4-я. - М. - АПН РСФСР, 1983. - 412 с.-125. 5. Взаимосвязь восприятия и анализа худ. произведений в процессе изучения литературы в школе. - М., Издат. МГУ, 1990. - 148 с. 6. Вишневский К.Д. Мир глазами поэта: Нач. сведения по теории стиха. Пособие для учащихся/Под ред. Л.И. Тимофеева. - М.: Просвещение, 1979. - 176 с. 7. Водовозов В.И. Избранные педагогическия сочинения / АПН СССР. - М.: Педагогика, 1986. - 476 с. 8. Воскресенская А.И., Закожурникова М.Л. Практическое руководство к преподаванию русского языка в начальной школе. - М.: Учпедгиз, 1990. - 368 с. 9. Головенченко Ф.М. Введение в литературоведение. - М.,1989. - 318 с. 10. Долматовский Е.А. Из жизни поэзии. - М., «Сов. Россия», 1985. - 255 с. 11. Елагина Н.Ф. Нетрадиционный урок-лекция о А.С. Пушкине // Нач.шк. - 1994. - № 12. - с. 34-131. 12. Исаковский М.В. О поэтическом мастерстве. - М., «Сов. Писатель», Изд. 3-е, доп., 1960. - 234 с. 13. Калачева С.В. Эволюция русского стиха. - М.: Изд-во МГУ, 1986. -262 с. 14. Каноныкин Н.П., Щербакова Н.А. Мет одика русского языка в ачальной школе. - Л.: Учпедгиз, 1980. - 518 с. 15. Карсалова Е.В. «Стихи живые сами говорят...». Кн. для учителя. - М., Просвещение, 1991. - 173 с. - 121. 16. Кожинов В.В. Книга о русской лирической поэзии 19 века. - М., 1978. - 304 с. 17. Коренюк Л.Ю. Изучение стихотворения А. Пушкина «Вот север тучи нагоняя...» // Нач.шк. - 1991. - № 2. - с. 23 - 128. 18. Корман Б.О. Изучение текста художественного произведения. - М., 1972. - 110 с. 19. Кудряшов Н.И. Лирический герой. - В кн.: Краткий словарь литературоведческих терминов. - М., 1978, с. 73-74. 20. Кузнецова Е.Г. Урок поэзии в III классе // Нач. шк. - 1994. - № 3. - с. 81 - 130. 21. Лисовский А.М. Изучение лирики в школе: Пособие для учителя. - Киев: Рад. шк.,1987. - 190 с. 22. Маранцман В.Г. Анализ литературного произведения и читательское восприятие школьников. - Л., Учпедгиз., 1984. - 211 с. 23. Медведев В.П. Изучение лирики в школе: Кн. для учителя. - М., Просвещение, 1985. - 208 с. 24. Миропольская Н.Е. Вслушиваясь в слово: Пособие для учителя. - Киев: Рад.шк.,1989. – 93 с. 25. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. завед. В 2-х кн. Кн.1. Общие основы психологии. - М.: Просвещение: Владос,1994. - 576 с. 26. Нефедова Л.К. Пушкинская строка в III классе // Нач. шк. - 1993. - №6. - с. 10 - 129. 27. Никифорова О.И. Восприятие художественной литературы школьниками. - М., Изд-во Моск. ун-та, 1989. - 85 с.-118. 28. Никифорова О.И. Психология восприятия художественной литературы. - М., «Книга», 1992. - 168 с.-123.
Приложения Приложение 1 Таблица 1 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|