ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос 11. Режимы качения колеса.Для начала вспомним выражение (1.11): R = M/r - R a /r - I /r * d /dt, учитывая то, что j = dV/dt=r d /dt, имеем: R = M/r - R a /r - I /r j / r , (1.21) Различают следующие режимы качения колеса: 1) Ведущий (R 0; М 0). Это режим при котором продольная реакция положительна и со стороны колеса на АТС действует сила тяги Р направленная по движению, а со стороны АТС на колесо действует сила Р направленная против движения. 2) Ведомый (М = 0; R 0). Режим при котором момент, подводимый к колесу равен нулю, а продольная реакция отрицательна и равна из выражения (11): R = - (R a /r - I /r j / r ), (1.22) 3) Свободный (R = 0; М 0). Режим, при котором весь подводимый момент расходуется на преодоление сопротивления движению и поддержание постоянной скорости. При этом выполняется равенство: M = R a /r - I /r j / r , (1.23) 4) Нейтральный (R 0; М 0). Этот режим описывается неравенством: 0 M R a /r - I /r j / r и выражает собой движение при отпущенной педали газа и включенной передаче (замедление). 5) Тормозной (R 0; М 0). Режим, при котором к колесу подводится тормозной момент, направленный в сторону противоположную направлению угловой скорости. Здесь: R = -(M/r - R a /r - I /r * j / r ), (1.25) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|