ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос 8. Радиусы колеса.Различают следующие радиусы колеса: 1) свободный r 2) статический r 3) динамический r 4) кинематический (качения) r Продольной составляющей поступательной скорости колеса называют проекцию вектора поступательной скорости колеса на плоскость перпендикулярную оси вращения (плоскость качения). Статический, кинематический и динамический радиусы изменяются в зависимости от нагрузки на колесо, давления воздуха в шине. Кроме того, динамический радиус уменьшается при передаче растущего крутящего момента и увеличивается с увеличением скорости. Кинематический радиус уменьшается в большей степени с увеличением передаваемого момента. При полном буксовании он становится равном нулю, при полном скольжении стремиться к бесконечности. Значения статического и кинематического радиусов приводятся в справочной литературе. Примерные значения статического радиуса можно определить по формуле: r где: В – номинальная ширина профиля шины в мм (1-я цифра в обозначении шины); d - посадочный диаметр обода в мм (2-я цифра в обозначении шины), обычно указывается в дюймах (в 1 дюйме 2,54 см или 25,4 мм); Вопрос 9. Скорость и ускорение АТС. Линейная скорость колеса связана с угловой скоростью через радиус: V Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|