Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вопрос 29. Виды испытаний ТС и тормозной путь.




Для определения эффективности ТС используют следующие виды испытаний:

1. Испытание типа «О» - для определения эффективности РТС при холодных тормозных механизмах.

2. Испытания типа «1» - для определения эффективности РТС при нагретых тормозных механизмах.

3. Испытания тип «2» - для определения эффективности РТС при движении на затяжных спусках.

Испытания первых двух типов проводят в аварийном режиме торможения. Аварийным называют торможение, совершаемое водителем для предотвращения ДТП. Графическое изображение процесса торможения в координатах «время-замедление» называют диаграммой торможения.

Тормозным путем называют путь, проходимый АТС с момента нажатия на педаль до достижения некоторой заданной скорости или до полной остановки.

Остановочным называют путь, проходимый АТС с момента возникновения аварийной ситуации до полной остановки.

Рассмотрим диаграмму торможения:

 

Рис. 8 Диаграмма торможения автомобиля

1 участок. От момента, когда водитель заметил опасность до начала нажатия на педаль – время реакции водителя t . В среднем t = 0,2…1,5 с. При расчетах принимают t = 0,8 с.

2 участок. От момента нажатия на педаль до возникновения тормозных моментов на колесах – время запаздывания тормозного привода t . Зависит от типа привода и конструкции тормозных механизмов:

- дисковые тормозные механизмы с гидравлическим приводом t = 0,05…0,007 с.

- барабанные тормозные механизмы с гидравлическим приводом t = 0,1…0,15 с.

- пневматический привод тормозов t = 0,2…0,4 с.

3 участок. Время увеличения замедления от нуля до некоторой величины, соответствующей максимальному установившемуся замедлению – время нарастания замедления t . В среднем t = 0,05…2,0 с. t увеличивается с увеличением массы автомобиля и к-та сцепления колес с дорогой. У неисправных или плохо отрегулированных тормозов t = 0,4…0,6 с.

4 участок. От достижения установившегося замедления до начала отпускания педали – время установившегося замедления t . Зависит от начальной скорости торможения и условий сцепления колес с дорогой.

5 участок. От начала отпускания педали до возникновения зазоров между трущимися поверхностями – время растормаживания t . Считается, что t 1,2 с.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных