ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос 31. Служебное торможение.Формулы 1.42, 1.43 и 1.44 используют при расчетах аварийных режимов торможения. Для снижения скорости АТС и остановки в заранее планируемом месте применяют служебное торможение. Такое торможение может быть выполнено следующими способами: 1)Торможение двигателем (используется для получения небольших замедлений). Замедление j в этом случае рассчитывается по формуле: j = (Р + Р + G )/ G , (1.45) где: Р - тормозная сила двигателя, Н - к-т учета вращающихся масс при торможении двигателем. Р = М u /(r ), (1.46) где: М - тормозной момент двигателя, Нм. = 1 + (I u + I )/(m r r ), (1.47) 2) Торможение с помощью рабочей тормозной системы (РТС) при отключенном двигателе (используется, когда требуется получить большие по величине замедления, чем это достигается двигателем). Замедление j в этом случае рассчитывается по формуле: j = (Р + Р + G )/ G , (1.48) где: Р - тормозная сила, создаваемая тормозной системой на колесах АТС - к- учета вращающихся масс трансмиссии, при отсоединенном двигателе. = 1 + I /(m r r ), (1.49) 3) Торможение с помощью РТС без отключения двигателя (используется с целью повышения эффективности торможения, особенно на дорогах с малыми значениями к-та сцепления ). Замедление j в этом случае рассчитывается по формуле: j = (Р + Р + Р + G )/ G , (1.50) 4) Торможение с помощью запасной тормозной системы (используется при отказе РТС, в качестве запасной используют либо один из контуров РТС, либо стояночную тормозную систему). Замедление j в этом случае рассчитывается по формуле: - при использовании для торможения стояночной тормозной системы или при отказе переднего контура РТС: j = , (1.51) - при отказе заднего контура РТС и использовании для торможения переднего: j = , (1.52) 5) Замедление при движении накатом (используется для снижения скорости, а также как прием, применяемый водителями для экономии топлива). Замедление j в этом случае рассчитывается по формуле: j = (Р + Р + G )/ G , (1.53) где: Р - сила сопротивления трансмиссии проворачиванию (потери в трансмиссии), Н. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|