Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вопрос 24. Динамический паспорт.




Поскольку вес АТС может меняться от снаряженного до полного, и при этом будет меняться и его динамический фактор, то динамическую характеристику дополняют номограммой нагрузок, пристраивая её слева, с использованием зависимости между масштабами (см. рис. 7).

, (1.43)

где: а о -масштаб шкалы динамического фактора при загрузке 0 %;

a 100 – масштаб шкалы D при загрузке100%;

Ga, Go – вес автомобиля, соответственно при полной нагрузке (100%) и без нагрузки (0%).

 

Рис. 7 Динамический паспорт автомобиля

 

Вместе с тем изменение веса АТС влияет на величину нормальной реакции на ведущих колесах, а следовательно на возможность трогания. Известно, что величина силы тяги при трогании ограничена условиями сцепления колес с дорогой (Р G ). Поделим обе части неравенства на Ga ,. Поскольку в момент начала движения скорость мала, силой сопротивления воздуха можно пренебречь и тогда отношение Р / Ga, = D. Отношение G /Ga называют динамическим фактором по сцеплению D .

Чтобы просмотреть возможность трогания на номограмму нагрузок наносят линии (пунктирные) соответствующие изменению динамического фактора по сцеплению от нагрузки. Расчет производится для значений коэффициента сцепления, в пределах от 0,1 до 0,7 для порожнего и полностью груженного состояний автомобиля.

Полученный график называют динамическим паспортом АТС. С его помощью можно:

1) определить максимальный подъем, преодолеваемый АТС при любой загрузке и в порожнем состоянии, с учетом динамического фактора по сцеплению;

2) определить максимальную скорость АТС на любой передаче при любой загрузке и в порожнем состоянии;

3) определить возможность трогания с места при любой загрузке и в порожнем состоянии для соответствующих дорожных условий, характеризуемых величиной коэффициента сцепления;

4) определить возможность трогания и движения АТС при любой загрузке и в порожнем состоянии для соответствующих дорожных условий, характеризуемых величиной коэффициента сцепления и величиной коэффициента суммарного дорожного сопротивления.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных