ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос 24. Динамический паспорт.Поскольку вес АТС может меняться от снаряженного до полного, и при этом будет меняться и его динамический фактор, то динамическую характеристику дополняют номограммой нагрузок, пристраивая её слева, с использованием зависимости между масштабами (см. рис. 7). , (1.43) где: а о -масштаб шкалы динамического фактора при загрузке 0 %; a 100 – масштаб шкалы D при загрузке100%; Ga, Go – вес автомобиля, соответственно при полной нагрузке (100%) и без нагрузки (0%).
Рис. 7 Динамический паспорт автомобиля
Вместе с тем изменение веса АТС влияет на величину нормальной реакции на ведущих колесах, а следовательно на возможность трогания. Известно, что величина силы тяги при трогании ограничена условиями сцепления колес с дорогой (Р G ). Поделим обе части неравенства на Ga ,. Поскольку в момент начала движения скорость мала, силой сопротивления воздуха можно пренебречь и тогда отношение Р / Ga, = D. Отношение G /Ga называют динамическим фактором по сцеплению D . Чтобы просмотреть возможность трогания на номограмму нагрузок наносят линии (пунктирные) соответствующие изменению динамического фактора по сцеплению от нагрузки. Расчет производится для значений коэффициента сцепления, в пределах от 0,1 до 0,7 для порожнего и полностью груженного состояний автомобиля. Полученный график называют динамическим паспортом АТС. С его помощью можно: 1) определить максимальный подъем, преодолеваемый АТС при любой загрузке и в порожнем состоянии, с учетом динамического фактора по сцеплению; 2) определить максимальную скорость АТС на любой передаче при любой загрузке и в порожнем состоянии; 3) определить возможность трогания с места при любой загрузке и в порожнем состоянии для соответствующих дорожных условий, характеризуемых величиной коэффициента сцепления; 4) определить возможность трогания и движения АТС при любой загрузке и в порожнем состоянии для соответствующих дорожных условий, характеризуемых величиной коэффициента сцепления и величиной коэффициента суммарного дорожного сопротивления. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|