Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Педагогическое руководство коллективом. Организация коллективной деятельности




1. Объективными факторами коллективного воспитания являются: Б) коллектив – модель общества В) коллектив – носитель норм общества Д) коллектив – источник социальных ролей

2. Субъективными факторами коллективного воспитания являются: А) потребность в самовыражении В) потребность в общении и самосознании Д) потребность в самоутверждении

3. Побуждение личности к нравственно- ценной деятельности является … функцией коллектива А) стимулирующей

4. Организация детской жизнедеятельности и сплочение воспитанников является … функцией коллектива В) объединяющей

5. Культурную атмосферу процесса взаимного влияния детей в коллективе задает: Б) педагог

6. Основной базой накопления детьми позитивного социального опыта является: Г) детский коллектив

7. Воспитательными функциями коллектива являются: А) организационнаяГ) воспитательная Д) стимулирующая

8. Сплачивающим ядром коллектива, его организующим центром является (А.С.Макаренко): Б) актив

9. Идеал взаимоотношений личности с коллективом: В) гармонизация личности и коллектива

10. Факторами, оказывающими влияние на процесс становления коллектива, является: А) педагогическое требованиеГ) общественное мнение

11. Факторами влияния коллектива на личность являются: Г) сплоченность коллективаД) психологический климат коллектива

12. Соответствие между функциями коллектива и их содержанием

1. нравственно-регулятивная а 2. воспитательная б 3. стимулирующая в А) носитель и пропагандист нравственных ценностей Б) взаимодействие личности с членами коллектива В) побуждение личности к ценной деятельности Г) организация жизнедеятельности воспитанников  

13. Соответствие моделей развития отношений между личностью и коллективом

1. конформизм а 2. гармония б 3. нонконформизм в А) подчинение личности коллективу Б) оптимальное отношение личности и коллектива В) подчинение личностью коллектива Г) неподчинение личности коллектива  

14. Модель, в которой педагог занимает позицию субъекта, а ребенок – объекта деятельности, является: А) авторитарной

15. Модель, в которой педагог и ребенок выступают равными субъектами взаимодействия, называется: В) личностно – ориентированная

16. В любой детской группе целесообразно иметь в виду два слоя отношения: А) внешние, официальные, формальные В) внутренние, неофициальные, неформальные

17. Порядок следования этапов решения детским коллективом общей задачи:

Поиск решения 1

Проектирование и планирование 2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных