ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Педагогическое руководство коллективом. Организация коллективной деятельности1. Объективными факторами коллективного воспитания являются: Б) коллектив – модель общества В) коллектив – носитель норм общества Д) коллектив – источник социальных ролей 2. Субъективными факторами коллективного воспитания являются: А) потребность в самовыражении В) потребность в общении и самосознании Д) потребность в самоутверждении 3. Побуждение личности к нравственно- ценной деятельности является … функцией коллектива А) стимулирующей 4. Организация детской жизнедеятельности и сплочение воспитанников является … функцией коллектива В) объединяющей 5. Культурную атмосферу процесса взаимного влияния детей в коллективе задает: Б) педагог 6. Основной базой накопления детьми позитивного социального опыта является: Г) детский коллектив 7. Воспитательными функциями коллектива являются: А) организационнаяГ) воспитательная Д) стимулирующая 8. Сплачивающим ядром коллектива, его организующим центром является (А.С.Макаренко): Б) актив 9. Идеал взаимоотношений личности с коллективом: В) гармонизация личности и коллектива 10. Факторами, оказывающими влияние на процесс становления коллектива, является: А) педагогическое требованиеГ) общественное мнение 11. Факторами влияния коллектива на личность являются: Г) сплоченность коллективаД) психологический климат коллектива 12. Соответствие между функциями коллектива и их содержанием
13. Соответствие моделей развития отношений между личностью и коллективом
14. Модель, в которой педагог занимает позицию субъекта, а ребенок – объекта деятельности, является: А) авторитарной 15. Модель, в которой педагог и ребенок выступают равными субъектами взаимодействия, называется: В) личностно – ориентированная 16. В любой детской группе целесообразно иметь в виду два слоя отношения: А) внешние, официальные, формальные В) внутренние, неофициальные, неформальные 17. Порядок следования этапов решения детским коллективом общей задачи: Поиск решения 1 Проектирование и планирование 2 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|