Функции и основные направления деятельности классного руководителя
Цели, функции и планирование деятельности классного руководителя
1. Возможны следующие варианты должностного статуса классного руководителя в общеобразовательных школах... А) классный куратор Г) классный руководительД) классный воспитатель
2. Классный руководитель выполняет такие функции, как... А) коммуникативнуюВ) организационно-координирующую Д) аналитико-прогностическую
3. Классный руководитель имеет право: А) контролировать учебные успехи каждого ученикаВ) использовать оценку для наказания ребенкаГ) контролировать посещаемость занятий учениками
4. Классный руководитель обязан... А) организовывать воспитательный процесс в классеГ) оказывать помощь детям при затруднениях в учебеД) изучать условия жизнедеятельности детей
5. Выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива относится к... деятельности А) организаторской
6. Аналитическая функция классного руководителя включает А) изучение и анализ коллектива учащихсяБ) анализ и оценку семейного воспитания
7. Организационно-координирующая функция классного руководителя предполагает Б) индивидуальную работу с каждым учащимсяГ) организацию внеурочной деятельности детей
8. Коммуникативная функция заключается в: А) формирование позитивных взаимоотношений между детьмиД) формирование оптимальных отношений «учитель-ученик»
9. Соотнесите деятельность классного руководителя в соответствии с выполняемой функций:
1.Аналитическая функция б
2.Организационно-координирующая а
3. Коммуникативная в
| А) работа с учащимися данного класса
Б) оценка семейного воспитания учащихся
В) обучение отношений с людьми
Г) организация образовательного процесса в школе
| 10. Обязанностями классного руководителя являются А) еженедельное проведение классного часаБ) оказание помощи родителям в воспитании детей
11. Должность классного руководителя была введена в нашей стране официально А) 1934
12. Элементом системы деятельности классного руководителя не является А) психологическая диагностика
13. Соответствие между функциями классного руководителя и содержанием деятельности
1) Целевая а
2) Диагностическая б
3) Стимулирующая в
| А) отбор, систематизация целей и задач воспитания
Б) осуществление наблюдения, тестирования, беседы
В) активизация деятельности и позитивного поведения
Г) моделирование ситуаций воспитания
| 14. Разделы плана учебно-воспитательной работы классного руководителя могут располагаться А) по степени важности, определенной им В) согласно единым требованиям в школе
15. Изучение учащихся, их семьи, работы с документами, выбор деятельности класса освещается разделе Б) организационно-воспитательная работа
16. Мероприятия по выработке единого подхода к воспитанию детей отражаются в разделе плана классного руководителя А) работа с психологом и социальным педагогом
17. Изучение и анализ психолого-педагогической литературы входит в раздел плана В) повышение квалификации
18. Соответствие деятельности классного руководителя с разделом плана
организационно-воспитательная работа а
учебно-воспитательная работа б
внеклассная работа в
| А) изучение учащихся и их семей
Б) проведение классного часа
В) участия в городских мероприятиях
Г) проведение факультатива по математике
|
19. Результаты наблюдения за учащимися, идеи по подбору методов воспитания фиксируются классным руководителем в... А) дневник воспитательной работы
20. Последовательность разделов плана работы классного руководителя
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|