Сущность и классификация форм, методов и средств воспитания
1. Модель организации деятельности педагога и ребенка, способствующей формированию ценностного отношения к окружающему миру называется … воспитания 1) методом
2. Метод воспитания – это способ... 2) взаимодействия воспитателя и воспитанника
3. Составная часть метода воспитания, способ педагогических действий в конкретных условиях называется … воспитания Прием
4. Инструменты педагогической деятельности для решения воспитательных задач называются … воспитания 1) средством
5. Внешнее выражение процесса воспитания называется … воспитания Форма
6. Выстроенная по определенному признаку система методов – это … 1) классификация
7. Методы убеждения, упражнения, поощрения и наказания составляют классификацию методов воспитания по … 1) характеру
8. Соответствие между классификационными группами и методами воспитания
1) Формирование сознания 2
2) Организация деятельности 1
3) Методы стимулирования 3
| 1) Воспитывающие ситуации
2) Диспут
3) Соревнование
4) Контроль
|
9. Соответствие между классификационными группами и методами воспитания
1)Формирование сознания 1
2) Организация деятельности поведения 2
3) Методы стимулирования 3
| 1) Этическая беседа
2) Поручение
3) Поощрение
4) Принуждение
| 10. Соответствие между классификационными группами и методами воспитания
1)Формирование сознания 1
2) Организация деятельности поведения 2
3) Методы стимулирования 3
| 1) Пример
2) Требование
3) Наказание
4) Отчуждение
|
11. … воспитания – часть общего метода, отдельное действие 1) прием
12. Древнейшим средством воспитания является: 1) природа
13. Средство, которое всегда при педагоге: 1) слово
14. Классификацию методов воспитания на основе средств воспитания разработал педагог-новатор … 1) В.А. Караковский
15. Щукина Г.И. разработала классификацию методов воспитания, основанием которой является: 1) функция метода к деятельности ребенка
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|